01М Механическая ошибка едет сволочь ок. 30 минут

  • Автор темы WladiN
  • Дата начала
  • Ответы 9
  • Просмотры
  • Теги
    акпп 01m

WladiN

Постоянный участник
Сообщения
36
Реакции
5
Город
Мечи
Авто
VW Passat 35i 2,0 2E 1995
Привет всем форумчанам :drinks:. Вопрос нашим Гуру:
VW PAssat 35i 1995, 2 литра, коробка 01M CLK.
Довела коробка до безумия. :wall:
Симптомы:
после примерно 30 мин езды (двигло давно прогрет, температура нормальная - 93°С, режим ожет быть самый разный - городской, на трассе, в пробке, - не имеет значения), остаётся 1-я и 2-я скорости. На трассе выглядит так - скорость предположим 100, идёт переключение на низшую передачу. Чтобы ехать 60, нужно держать обороты 4000-5000. Останавливаюсь. Глушу, рыло внутрь - всё в порядке (визуально) Завожу, переключение с 1-й на 2-ю на 4500 оборотов. И дальше не переключается. Причём из коробки какой-то вроде-бы посторонний посвист (на ходу). Машина стоит ночь. На след день, первые 30-40 мин всё в порядке, потом по новой. Ехать могу только на короткое расстояние (до 40-50 км).
Диагностика и прочее: Ошибок нет (Раза 3 ездил считывать ошибки). Прозванивал соленоиды и датчики, - без вопросов, всё в норме, согласно тестам (здесь на форуме, в базе знаний). Уровень масла в норме, залито АТФ(Dexron II). Фильтр чистый. Масло без вони, опилок, соплей в поддоне нет. Масло не пенится (проверял).
Значит сидит где-то механическая ошибка.
Каковы прогнозы:
а) гидроплита(подкусывает клапан)?
б) Внутри где-то поршень травит?
в) Бублик?
г) Маслонасос?
д) Может масло? На нём езжу уже год.
Где смотреть и с чего начинать?
 
скорее всего а). для более точного анализа надо бы проехать с подключенным тестером и посмотреть на второй она едет или же на третьей.
 
WladiN написал(а):
Привет всем форумчанам :drinks:. Вопрос нашим Гуру:
VW PAssat 35i 1995, 2 литра, коробка 01M CLK.
Довела коробка до безумия. :wall:
Симптомы:
после примерно 30 мин езды (двигло давно прогрет, температура нормальная - 93°С, режим ожет быть самый разный - городской, на трассе, в пробке, - не имеет значения), остаётся 1-я и 2-я скорости. На трассе выглядит так - скорость предположим 100, идёт переключение на низшую передачу. Чтобы ехать 60, нужно держать обороты 4000-5000. Останавливаюсь. Глушу, рыло внутрь - всё в порядке (визуально) Завожу, переключение с 1-й на 2-ю на 4500 оборотов. И дальше не переключается. Причём из коробки какой-то вроде-бы посторонний посвист (на ходу). Машина стоит ночь. На след день, первые 30-40 мин всё в порядке, потом по новой. Ехать могу только на короткое расстояние (до 40-50 км).
Диагностика и прочее: Ошибок нет (Раза 3 ездил считывать ошибки). Прозванивал соленоиды и датчики, - без вопросов, всё в норме, согласно тестам (здесь на форуме, в базе знаний). Уровень масла в норме, залито АТФ(Dexron II). Фильтр чистый. Масло без вони, опилок, соплей в поддоне нет. Масло не пенится (проверял).
Значит сидит где-то механическая ошибка.
Каковы прогнозы:
а) гидроплита(подкусывает клапан)?
б) Внутри где-то поршень травит?
в) Бублик?
г) Маслонасос?
д) Может масло? На нём езжу уже год.
Где смотреть и с чего начинать?

Привет.Первое что надо сделать подключить комп и проверить рабочую температуру ATF на ходу (когда она перейдет в режим 1-2.).Коробка 01 при темп. атф 140 гр. переходит в аварийный режим но не блокируется и ошибок не фиксирует (она при этом тащит 1 передачу до 4500 и дальше, потом с ударом включает 2 и дальше не переключается, причем 2 включается со включенной блокировкой транса.)потом после остывания масла около 132 гр. снова начинает нормально работать пока опять не нагреется.Проверь может у тебя этот случай.Тогда нужно искать причину перегрева ATF (а их море).
 
В этом случае будет ошибка по датчику температуры.
 
Viktor@Passat_9A написал(а):
В этом случае будет ошибка по датчику температуры.

Я спорить не буду, но недавиче как две недели назад у нас в ремонте был Транспортер (кстати из Перми) и вот он это и исполнял а ошибок в мозги не писал .(занимаемся ремонтом АКПП более 15 лет )- это я так добавил ,что бы не было недоразумений.
 
Год назад поменял Банку (охладитель) Датчик температуры вроде бы не глючит (!!!). проверял. Хотя такая мысль в башку заползала. Но на 140° не похоже.
Едет на 2-й Это стопроцентно. А каковы причина перегрева масла? Моторяка сам не греется. Набирает своё и стоит - 93°. На ходу комп подключить не смогу. Могу измерить только Т° коробаса или банки внешним термометром
 
Сейчас вот, что пришло в голову:
датчик температуры сидит на шлейфе и есть суть терморезистор:drive:. При нагреве у него сопротивление падает. До положенных (не помню сейчас, но можно посмотреть) "N" Om. Значит можно, теоретически, снять его сопротивление. В смысле измерить. Тогда получим причину, а далее можно будет уточнить что именно : перегрев АТФ, или косяк в самом датчике. Так?
 
WladiN написал(а):
Сейчас вот, что пришло в голову:
датчик температуры сидит на шлейфе и есть суть терморезистор:drive:. При нагреве у него сопротивление падает. До положенных (не помню сейчас, но можно посмотреть) "N" Om. Значит можно, теоретически, снять его сопротивление. В смысле измерить. Тогда получим причину, а далее можно будет уточнить что именно : перегрев АТФ, или косяк в самом датчике. Так?

При ремонте Транспортера мы заганяли термопару в коробку через заливную трубку, так вот разница темп. была 9-10 гр. причем штатный датчик показывал 140 а термопара 131,после замены терморезистора на шлейфе (заведомо провереного) результат был тот же.Поэтому я думаю ,что точных замеров снаружи коробки ты не получиш ,а по сопротивлению ,в мануалах точных цифер нет все обобщено так ,что ищи переносной комп с программой. И ВООБЩЕ МОЖЕТ У ТЕБЯ ПРОБЛЕМА НЕ В ТЕМПЕРАТУРЕ .Но ее нужно проверить ,что бы отбросить или принять эту версию.А мотор при этом в нормальной темп. Перегревать масло может -транс,забитый теплообменник,неправильная работа акпп и др.
 
буду ковырять ея, сцу... нехорошую. А для начала поменяю масло. Сниму гидроплату, суну нос внутрь. Ну а для температуры...попробую шото придумать. СПС, мужики:good:. Бум ковырять:drinks:. Зы. Банка должна быть чистая (год назад менял, старая прогнила внутри, эмульсию задолбался вымывать)
 
График температуры акп, допуская погрешности в принципе совпадает.
Прверял на своей 096, когда ковырялся с АКП
блин картинка не вставляется (при 20 в гараже было что-то около 250кОм, после прогрева минут 10, по стрелке 90"C сопротивление около 10кОм)

to makenzi
причем штатный датчик показывал 140 а термопара 131,после замены терморезистора на шлейфе (заведомо провереного) результат был тот же

Может производителем заведомо внесена положительная погрешность, чтоба АКП входила в аварийку уже до критической температуры.
Как например сделано в спидометре : стрелка показывает 120км/ч, а GPS - 110км/ч
 
Назад
Сверху Снизу