WladiN
Постоянный участник
Привет всем форумчанам . Вопрос нашим Гуру:
VW PAssat 35i 1995, 2 литра, коробка 01M CLK.
Довела коробка до безумия.
Симптомы:
после примерно 30 мин езды (двигло давно прогрет, температура нормальная - 93°С, режим ожет быть самый разный - городской, на трассе, в пробке, - не имеет значения), остаётся 1-я и 2-я скорости. На трассе выглядит так - скорость предположим 100, идёт переключение на низшую передачу. Чтобы ехать 60, нужно держать обороты 4000-5000. Останавливаюсь. Глушу, рыло внутрь - всё в порядке (визуально) Завожу, переключение с 1-й на 2-ю на 4500 оборотов. И дальше не переключается. Причём из коробки какой-то вроде-бы посторонний посвист (на ходу). Машина стоит ночь. На след день, первые 30-40 мин всё в порядке, потом по новой. Ехать могу только на короткое расстояние (до 40-50 км).
Диагностика и прочее: Ошибок нет (Раза 3 ездил считывать ошибки). Прозванивал соленоиды и датчики, - без вопросов, всё в норме, согласно тестам (здесь на форуме, в базе знаний). Уровень масла в норме, залито АТФ(Dexron II). Фильтр чистый. Масло без вони, опилок, соплей в поддоне нет. Масло не пенится (проверял).
Значит сидит где-то механическая ошибка.
Каковы прогнозы:
а) гидроплита(подкусывает клапан)?
б) Внутри где-то поршень травит?
в) Бублик?
г) Маслонасос?
д) Может масло? На нём езжу уже год.
Где смотреть и с чего начинать?
VW PAssat 35i 1995, 2 литра, коробка 01M CLK.
Довела коробка до безумия.
Симптомы:
после примерно 30 мин езды (двигло давно прогрет, температура нормальная - 93°С, режим ожет быть самый разный - городской, на трассе, в пробке, - не имеет значения), остаётся 1-я и 2-я скорости. На трассе выглядит так - скорость предположим 100, идёт переключение на низшую передачу. Чтобы ехать 60, нужно держать обороты 4000-5000. Останавливаюсь. Глушу, рыло внутрь - всё в порядке (визуально) Завожу, переключение с 1-й на 2-ю на 4500 оборотов. И дальше не переключается. Причём из коробки какой-то вроде-бы посторонний посвист (на ходу). Машина стоит ночь. На след день, первые 30-40 мин всё в порядке, потом по новой. Ехать могу только на короткое расстояние (до 40-50 км).
Диагностика и прочее: Ошибок нет (Раза 3 ездил считывать ошибки). Прозванивал соленоиды и датчики, - без вопросов, всё в норме, согласно тестам (здесь на форуме, в базе знаний). Уровень масла в норме, залито АТФ(Dexron II). Фильтр чистый. Масло без вони, опилок, соплей в поддоне нет. Масло не пенится (проверял).
Значит сидит где-то механическая ошибка.
Каковы прогнозы:
а) гидроплита(подкусывает клапан)?
б) Внутри где-то поршень травит?
в) Бублик?
г) Маслонасос?
д) Может масло? На нём езжу уже год.
Где смотреть и с чего начинать?