Некоректная работа датчика давления

  • Автор темы tisha
  • Дата начала
  • Ответы 5
  • Просмотры

tisha

Просто заглянул
Сообщения
3
Реакции
0
Город
Беларусь
Авто
Ford Galaksi 1.9TDI 1Z 1999г
Добрый день уважаемые гуру. Нужна помощь по машине форд гэлакси 1999г. 1,9ТДИ (двигатель 1Z 66кВт).
Проблема заключается в следующем: от датчика давления масла отсоединился провод, а лампочка давления на приборной панели не загорается. То есть при включении зажигания лампочка давления масла загорается, а при заведенном двигателе гаснет, не зависимо от того подсоединен датчик давления или нет. Ранее было, что провод у клеммы датчика давления обломался, тогда лампочка давления сразу загорелась и горела постоянно на работающем двигателе, покуда провод снова не подсоединили к датчику.
Может кто сталкивался с данным недугом и в чем может быть причина.(Провод от датчика идет прямо на приборную панель. Датчик давления вроде бы исправен, то есть при отсутствии давления он разомкнут, а при наличии давления замыкается на массу. Может у кого есть электрическая схема, поделитесь пожалуйста.
 
Отсоедини провод и дай газу- должна загореться.
 
FomaRP написал(а):
Отсоедини провод и дай газу- должна загореться.

попробовал. При снятом проводе давал большие обороты несколько раз - не загорается.
 
А лампочка не перегорела? Или может контакты окислились...
 
FomaRP написал(а):
А лампочка не перегорела? Или может контакты окислились...

При вкл. зажигания она загорается и когда машина завелась гаснет, но в это время провод к датчику давления вобще не подсоединен.
 
У тебя два датчика,датчик высокого давления и датчик низкого давления и для того чтобы судить о неисправности диагностики давления нужно знать алгоритм включения контрольной лампы(светодиода)масла.
Замерь давление механическим манометром и успокойся.

e5e36c7ca81b.jpg

225-датчик темп.масла
228-выключатель низкого давления
229-выключатель высокого давления
v-светодиод масла
 
Назад
Сверху Снизу