ДТОЖ, какой датчик должен стоять варианты замены, двигатель 2Е

ВФТ

Просто заглянул
Сообщения
6
Реакции
0
Город
None
Здравствуйте!
У меня на 2Е Passat 92г. вышел из строя ДТОЖ. Стоял только один 4-х контактный зеленый. На замену поставили желтый. Теперь при езде температура на шкале стоит у 100градусов и почти постоянно стал включаться вентилятор. Правомерна ли была такая замена? Одинаковые ли у них характеристики?
С уважением
 
У меня тоже стоял желтый.
Не стал заморачиваться поехал к офицалам и за 20 убитых енотов стал обладателем ентого жатчика, тока синего.
На мой вопрос что у меня стоял желтый а вы мене тут предлагаете синий бвло отвечено что это оригинальный и такой должен быть а все остальное это не известно что вот как.
Так что не пожалей денег и купо нормальный датчик.
Удачи!
 
Спасибо за ответ.
Хотя тема закрыта, но по количеству уже просмотревших, мне кажется, что он интересен для многих. Ведь сейчас получается, что двигатель всегда близок к перегреву, потому что работа вентилятора не снижает показаний температуры.
Наверно я влетел на деньги и придется покупать "родной".
С уважением
 
ДТОЖ никакого отношения к вентилятору не имеет.
 
Нет. Но после замены датчика показания температуры увеличились, хотя теперь не скажешь, врал старый или новый. А началось, как у многих. Машина не заводилась на холодную, были забросы оборотов... Мастер сказал, что надо менять бензонасос ( мол на холодном двигателе у бензонасоса пропуски в подаче) и ДТОЖ. Бензонасос пока не поменял, потому что у меня Пирбург, а другие насосы не подходят. Тоже проблема. Не смог выставить УОЗ - глухо зарос трамблер.Сейчас отмачиваю керосином. А датчик поменяли...Я не знаю, какая зависимость, поэтому и спрашиваю, ведь на старом датчике показания тем-ры в жару на трассе были от70 до 85гр., а сейчас показания при прочих равных на 20гр. выше, да и мощность (мне кажется) снизилась. Поэтому и спрашиваю равноценны ли датчики с зеленой, желтой, синей и др. полосками.
С уважением
 
Где брал датчик, это тоже не мало важно.
Я прежде чем поехать к офицалам тоже решил съэкономить и купил датчик за 500 рублев.
Поставил запустил машину жду и во блин случайно заглянув в машину после минут 15 ее работы увидел что температура 110 вентик еще не включился а нижний патрубок радиатора холодный, во блин думаю купил.
Воткнул старый все ровно стало как и было.
Так что новый не значит исправный.
Здесь была таблица сопротивлений датчика в зависимости от температуры.
Надо воспользоваться поиском.
И отправь машину в подпись как у всех сделано, а то так как-то тяжело общаться.
А насчет вентика его включения это может глючить датчик включения етого самого вентика.
Чтоб его датчик проверить воспользуйся поиском тут тоже это было.
Удачи!
 
ВФТ написал(а):
Нет. Но после замены датчика показания температуры увеличились, хотя теперь не скажешь, врал старый или новый. А началось, как у многих. Машина не заводилась на холодную, были забросы оборотов... Мастер сказал, что надо менять бензонасос ( мол на холодном двигателе у бензонасоса пропуски в подаче) и ДТОЖ. Бензонасос пока не поменял, потому что у меня Пирбург, а другие насосы не подходят. Тоже проблема. Не смог выставить УОЗ - глухо зарос трамблер.Сейчас отмачиваю керосином. А датчик поменяли...Я не знаю, какая зависимость, поэтому и спрашиваю, ведь на старом датчике показания тем-ры в жару на трассе были от70 до 85гр., а сейчас показания при прочих равных на 20гр. выше, да и мощность (мне кажется) снизилась. Поэтому и спрашиваю равноценны ли датчики с зеленой, желтой, синей и др. полосками.
С уважением

Давайте производителя и номер нового датчика - кто-нибудь да определит - подходит или нет.

ДТОЖ и вентилятор не связаны никак. При включении вентилятора температура должна быть в районе 95град. Если соответствует, то та часть датчика, что идет на приборку, работает нормально.

А если вентилятор стал включаться чаще, то либо Вы в пробках больше стоите, либо что-то напортачили при замене. Но сам ДТОЖ, хоть вообще мертвый как доска, на температуру включения вентилятора никак не влияет. А на частоту включения - зависимость, наверное, сильно сложная: через режим двигателя
 
Если склероз не изменяет, у меня стоит черный 4хпиновый с желтой полосой. ЕТКА тоже про него говорит. фольксовый номер 357 919 501 A.
 
Замерял сопротивление ДТОЖ при разной температуре и сравнивал с графиком https://vwts.ru/vw_faq03#3.3.3 .Оказалось, что он врёт примерно на 15 градусов. Например, когда температура двигателя 60 градусов, у него такое сопротивление, какое должно быть при 75. Может ли это сильно влиять на работу двигателя и имеет ли смысл менять ДТОЖ?
 
Вован B3 написал(а):
Замерял сопротивление ДТОЖ при разной температуре и сравнивал с графиком https://vwts.ru/vw_faq03#3.3.3 .Оказалось, что он врёт примерно на 15 градусов. Например, когда температура двигателя 60 градусов, у него такое сопротивление, какое должно быть при 75. Может ли это сильно влиять на работу двигателя и имеет ли смысл менять ДТОЖ?

Я думаю поменять надо,ведь он и на мозги не правильно показывает.
 
Вован B3 написал(а):
Замерял сопротивление ДТОЖ при разной температуре и сравнивал с графиком https://vwts.ru/vw_faq03#3.3.3 .Оказалось, что он врёт примерно на 15 градусов. Например, когда температура двигателя 60 градусов, у него такое сопротивление, какое должно быть при 75. Может ли это сильно  влиять на работу двигателя и имеет ли смысл менять ДТОЖ?

Уже писалось ранее.
Датчик 4-х контактный. Плюсы: красно-желтый на приборку, другой на мозги.
Этот график (3.3.3) для проверки показаний на мозги, на приборку смотри (3.3.2).
Не факт, что надо покупать новый ДТОЖ.
У меня (правда еще родной стоит, тьфу тьфу тьфу, с желтой полосой) на приборку немного врет (уменьшает на 10 С), а на мозги все ОК (как по графику) :drive:

Удачи!
 
Я купил новый с синей полосой в качестве заглушки ибо заглушку у меня выбило однажды.Так,вот,этот датчик завышает температуру где-то на 10 градусей.
Автору:учи матчасть;в частности какой прибор запускает вентилятор,и будешь удивлён непричастности к этому процессу ДТОЖ.Даже если ты его отключишь вентилятор включится в нужный момент.
 
Назад
Сверху Снизу