Маслосъёмные калпачки Замена

  • Автор темы vovan2
  • Дата начала
  • Ответы 11
  • Просмотры
vovan2

vovan2

All my thoughts about PASSAT
Сообщения
417
Реакции
12
Город
None
Парни может кто подскажет или ссылочку бросит, как калпачки поменять без снятия головки.Если можна подробна. Спасибо.
 
Кажися в поиске бывало
 
Описывать долго и нудно ,так как проблема простая.Снять ремень ГРМ,предварительно выставив метки КВ и Распределителя .Убедитесь в их совмещении.лучше не иметь острую память а иметь тупой карандаш поэтому зарисуйте и запишите,потому ,ччто делаете это в первый раз.Снимите ремень.Снимите РВ.Выньте гидрики .Подпишите где какой стоял.Поставте первый цилиндр В ВМТ.Расухарьте клапан.Аккуратно не проворачивая его снимите старый колпачек.Обычно возникает проблема с их снятием.Его можно аккуратно сассечь остро заточеной отверткой.Через оправку набейте новый.методика замены такая как в Жигулях и это можно почитать.Потом четвертый.Подымаем поршеть второго в ВМТ.и так далее.Сборка в обратном порядке.После сборки дайте мотору час постоять ,для слива лишнего масла с гидриков.Прверьте метки ГРМ и затяжку всех болтов.
 
а будут ли видны колпачки после снятия РВ ?
Т.е. без разборки гидриков ?
И как можно визуально определить, колпачек в порядке или он плохой ?
А то вдруг они окажутся в норме
 
Я вижу у вас нет представления об устройстве головки.Я рекомендую вам пройтись по литературе по ВАЗ2108.Механизмы схожие.Колпочки будут жесткие.
 
оправка- головка на 10 с удлинителем. при рассухаривании оберни упорную часть рассухаривателя куском из вырезанной пластиковой бутылки, чтобы не поцарапать колодцы. при запрессовке колпачков тихонечко постукивай молоточком. когда колпачок сядет звук изменится. при затяжке гайки натяжного ролика не налегай на ключ. выдавишь шпильку получишь проблему. Сухарики имеют привычку летать и теряться. Удачи и терпения.
 
Tom9A написал(а):
Мож хоть кто-нить замечания-пожелания напишет?

Так а что писать? Необнократно все уже было.
А вообще-то можно порекоментовать снять голову и сделать более качественный ремонт, правда судя по высказываниям автора сам он такого никогда не делал а сервисе за снятие головы попросят достаточно большую сумму. С-другой стороны надо-же когда-то начинать ремонтировать самостоятельно. Снятие головы для такой тренировки подходит как нельзя лучше.
Удачи.
 
2 Tom9A
Написал, получи! :blum:
 
Красиво !!!
Имеется:
Один вопрос: что это за красная фигня под роликом натяжителем ремня ГРМ ?
Одно Замечание: Перед подачей сжатого воздуха, во избежание крупных неприятностей, нелохо зафиксировать маховик двигателя.

Также: Я вытаскивал старые колпачки с помощью длинных круглогубцев.
Перед тем как что-либо делать сьёмником, неплохо обстучать тарелку клапана для страгивания ее с места. Здесь важно не переусердствовать. Вместо сжатого воздуха, для упора под клапан, я использовал узкую медную пластину толщиной 5 мм, изогнув ее конец приблизительно под градусов 30. Про кусок пластика на концевик клапана перед установкой нового колпачка уже написали?
 
VOVAN2: а какая преследуеся цель? Для какой цели их менять?
 
Назад
Сверху Снизу