Номер сальника фланца привод. вала? Коробка 02А

  • Автор темы Chet05
  • Дата начала
  • Ответы 12
  • Просмотры 14К
  • Теги
    мкпп 02a

Chet05

Мастер советчик
Сообщения
160
Реакции
49
Город
Воронеж
Авто
VW Passat B3 Variant 2.0 2E (Digifant) 1991 - продан. Skoda Octavia Combi Tour 2007 1,8T AGU
Всех приветствую!
Ребята, киньте номерок сальника фланца приводного вала для коробки 02А. А то чего-то никак по каталогам не сыщу. На рисунке деталь №11.
Аааагромное спасибо всем!

MvtvZJ1X.jpg
 
етка шлёт на 61 иллюстрацию

9543be7a966e.jpg


если сальник на руках,сверяй размеры :hat:
 
alex1965_99, спасибо. Очень похоже, что это оно. На руках есть сальники 020 301 189 T (50х65,2х10). Так понимаю, что они для коробки 020. Давно купил, а выяснилось, что не подходят - здоровы, что внутренним, что внешним диаметром. А вот 02А 301 189 (40х60х12) должны быть как раз.
 
Будешь менять, сильно не заглубляй их в картер при установке, иначе будет масло бежать. Внимательно посмотри при разборке, где кромка сальника касается вала. Сейчас сальники идут в продажу 10-11,5 мм. в ширину, в отличии от старых 12.
 
TPN, про правый фланец не знаю, а на левом фланце выработки от сальника не увидел. Потому сальники буду сажать аналогично старым.

А из коробки при выдернутом фланце масло должно потечь? Если уровень его в норме.

Получилось-то следующее: полез менять пыльники ШРУСов на левом валу. Внутренний ШРУС плотно сидел во фланце. Дернул за вал по-сильнее, ну и выдернул фланец из КПП.
Масло не потекло. Метнулся к заливной пробке - пальцем масло не достаю! o_O Летом проверял, была норма. Открутил сливную - вылилось чуть меньше полутора литров (там наверняка осталось чуток, коробка холодная), т.е. не все плохо, не совсем без масла ездил.
Облазил все: только фланцы загажены (но так уже 2 года). Других путей ухода масла не нашел. Решил поменять сальники и масло, т.к. что за масло в коробке, не знаю.
 
Дело не выработке на валу фланца, а в ступеньке перехода диаметра вала с большого на малый. Сальник елозит по большому, практически на границе перехода в малый. Если сальник меньшей толщины (я уже писал), и запрессовать его сильно глубоко, то кромка сальника уйдёт внутрь (к малому диаметру) и будет зазор мама не горюй. Потом начнёшь выковыривать сальник наружу, помнёшь пружинку и порежешь кромку, короче замена на новый.
 
Понял. Учту. Спасибо.
А как насчет вот этого вопроса:

А из коробки при выдернутом фланце масло должно потечь? Если уровень его в норме.
 
Точно не знаю, т.к. когда менял, то сливал.
 
поднимаю тему...
потек сальник,Golf-2 1,6 EZ 87г. ....
программка выдает 5 вариантов ......
не могу найти номер на коробке..
где искать, есть у кого фото для наглядности...
у меня есть фото когда менял свой выжимной..

:unsure:
слежу за этой темой тоже..
https://vwts.ru/forum/index.php?s...p;#entry2189958
 
alik-1302, посмотри вот в этой теме: https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=83195. Может, по фото определишься. Вроде как, если переключение передач валом, то коробка 020. Если двумя тросами, то 02А.

п.с. Че-то мне сильно кажется, что на 2-ом гольфе будет 020 коробка.

 
alik-1302 написал(а):
поднимаю тему...
потек сальник,Golf-2 1,6 EZ 87г. ....
программка выдает 5 вариантов ......
не могу найти номер на коробке..
где искать, есть у кого фото для наглядности...
у меня есть фото когда менял свой выжимной..

коробка 4-х ступка, модели 020.
сальник: 020 498 085 G (это комплект-сальник, заглушка, стоп. кольцо)
отдельно сальник-тебе ни к чему...
 
купил... другой
поставил...
фото было и стало...

b88fede1cd75.jpg

вот так...

bdb10bdf4ecf.jpg


c4be1402947c.jpg

сильно не пинайте...
просто делалось все быстро...
машинка стояла в чужом гараже... :drinks: в праздники...
 
Назад
Сверху Снизу