Мой Volkswagen Passat B3 92г Седан новенький в вашем клубе

• Автор темы Rindaman
  • Дата начала
  • Ответы 11
  • Просмотры
  • Теги
    vw passat b3

Rindaman

Просто заглянул
Реакции
1
Город
Kazahstan
Авто
Volkswagen Passat B3 1992г 1.8 МКП ГУР Моновпрыск
Всем Привет. Я новичок в вашем клубе. Ваш клуб многим мне помог, узнал я о нём недавно при попытки поиска фан клуба Фольцвагенов и непожалел так как нашёл много полезной информации интересующей меня. 15 июля купил себе Passat B3 1992г Седан МКП ГУР 1.8 Моновпрыск. Расскажу ево историю. У машинки было 2 хозяина. Дедок в Германии и знакомый моево дедушки. Сначало я эксплуатировал девятку и когда решил перейти на иномарку мой дедок посоветовал купить Passat у ево друга, так как он был уверен что он в полном поряде. Приобрев данный аппарат я ничуть непожалел. После 9ки это как говорят небо и земля. По ремонтам было следущее: замена левой рулевой тяги, заднего подшибника, задние стойки. С началом зимы генератор, помпа, топливный насос, 3 сальника в движке. Машина была простая, не нормальной магнитолы, не колонок, небыло нечево. Я решил всё это докупить. Поставил ксенон, полностью купил акустику (блины,магнитолу,буфак и колонки вперёд), установил прямоток, литьё R14, салон обтянул кожей, затанировал, установил сигнализацию, покрасил задние фары в цвет кузова, ну и купил коврики с драконам ))))))). За всё время эксплуатации он показал себя надёжным автомобилем на который можно положиться. Вот пару фоток моего так сказать аппарата.

5a516cfe5f1dt.jpg

6366fbb602aet.jpg

39aa6f08fa02t.jpg

5f8471d54836t.jpg

0b89427a4501t.jpg

2c56d2bbec36t.jpg

14881aba9e4et.jpg

27743152dc4et.jpg

57160da3cdd9t.jpg

ниче так,спойлерок бы штатный поставить только

От банки не глохнешь сам то?))))))

А можно фото перезалить?

Agent Smith написал(а):
ниче так,спойлерок бы штатный поставить только

От банки не глохнешь сам то?))))))