Замена ШРУС на Volkswagen Passat B5 нужен ли сход развал?!

Патрубок

Патрубок

лучше немца-тачки нет..бесспорно вродь как)
Сообщения
326
Реакции
2
Город
Нижегородская обл.
Авто
VW Passat b5+ 2001 г.в. AWM tiptronic,кожа рожа-хорош сцобако)-продал другу,хорошему человеку..ждем лето 2014)
Привет всем!на днях буду менять ШРУС наружный на своём Барине!!!есть вопросик!нужно ли делать после замены сход-развал?!и по затяжке гайки ступицы-как затягивать сильно?!ведь есть такое понятие как момент затяжки по градусам?!как не ошибиться(не перетянуть)
 
регулировку я не делал. болт тянул на глазок. труба метровая примерно и без фанатизма. тока жир с болта убери и герметиком резьбовым. откручивал лишь верхние рычаги(шаровые пальцы с цапфы) ,конец рулевой, и суппорт.
 
А без откручивания рычагов никак?!замена будет на яме происходить..
 
kostobay,а какого производителя и почём брал ШРУС?!в комплекте был пыльник и смазка или нет?!
 
никак. вернее дольше и напляшешся. граната метелли, без пыльника, набита шрусом. наши с вашими цены разные, потому бессмысленно о них говорить.
 
Ясно!
ну спасибо..
 
Менял пыльники на наружных ШРУСах, после проверил развал-схождение, все было в норме. Зажимал на "глаз" с помощью трубы и старым оригинальным болтом.
Кстати в комплекте фирмы Loebro (303410) идет не только пыльник, но и хомуты, болт и смазка, это так для справки, мелочь, а приятно. ).
 
Заказал,привезут в пятницу,фирма LPR (Италия),в комплекте тоже всё,и смазка и болт,стопорное кольцо и т.д...обошлось в 1500 руб!думал будет дороже!!! Спаисбо за комменты и ответы!!!!
 
Патрубок написал(а):
А без откручивания рычагов никак?!замена будет на яме происходить..

можно без откручивания. но вот рулевой наконечник я бы скинул иначе руль ненакрутишься.
 
проще открутить верхние пальцы шаровых. но кто то выбирает секас... к чему гемор?
 
проблемы будут как раз с верхними рычагами.болт,который стягивает верхние рычаги,очень часто закисает наглухо.проще отвернуть шаровую на нижнем заднем рычаге,выбиваем шаровую из кулака.дальше выворачиваем руль направо,если нужен левый шрус,нужен второй человек,что бы держал руль в крайнем положении.вынимаем шрус из кулака.
 
Ведь если "трогать" шаровую,наверное потом точно придётся развал-схождение делать!!!???последую советам Kostobay*я...
 
тебе при этой операции не нужно отсоединять рулевой наконечник от рулевой тяги, просто вынуть палец шаровой рулевого наконечника из поворотного кулака и всё или любые другие пальцы шаровых рычагов, хоть верхнего, хоть нижнего, а потому и сход/развал делать не нужно :)
если внутренний у тебя шрус типа трипод, то лучше снять полуось целиком, сложного ничего нет, так меньше риска повредить трипод во время монтажа внешнего шруса.
 
a.v.s. написал(а):
проблемы будут как раз с верхними рычагами.болт,который стягивает верхние рычаги,очень часто закисает наглухо.проще отвернуть шаровую на нижнем заднем рычаге,выбиваем шаровую из кулака.дальше выворачиваем руль направо,если нужен левый шрус,нужен второй человек,что бы держал руль в крайнем положении.вынимаем шрус из кулака.

всё так и не совсем так :)
верхний болт очень легко, даже закисший, вылетает при помощи перфоратора в режиме "молоток" и не нужно махать кувалдой в непосредственно близости от крыла :) а т.к. эти болты рекомендованны к замене при ремонте, просто ставим новые болты на "графитку".
Пальцы нижних шаровых тоже без навыка или при отсутствии сьёмника непросто вынуть :)
 
если кулак неалюминевый,то шаровую можно просто выбить,максимум 5мин.
 
a.v.s. написал(а):
если кулак неалюминевый,то шаровую можно просто выбить,максимум 5мин.

на Passat B5 ( как у автора), поворотный кулак не алюминиевый :)
в отличие от нижнего переднего рычага, палец шаровой нижнего заднего рычага "смотрит" вверх, бить там крайне неудобно и бьют (снимают рычаг) как правило уже с целью замены рычага в сборе с шаровой (а он такой и есть), потому-что резьбовая часть пальца будет представлять собой жалкое зрелише. Бьют также непосредственно по рычагу в близости от шаровой, но всё это с целью ремонта(замены рычага). И если палец переднего нижнего рычага можно вывести с минимальными или вообще без повреждений, используя вес машины :), то с задним всё не так, и очень желательно использовать съёмник ( с ним действительно 5 мин), если рычаг предполагается использовать повторно :) А если без, то и за три раза по 5 мин будет мало :)
 
не знаю закисших болтов. и дай бог не узнать. лекго и просто, делов на час с небольшим. не надо конец от тяги откручивать! палец с цапфы легко выходит. может все дело в гнилых машинках? если действительно палец припух, гарелкой отжигать, но! рычаги под замену!!! сколько их было... обходились вэдэхой...
 
речь идёт в "длинном" болте, который фиксирует пальцы шаровых верхних рычагов в поворотном кулаке, он в самом деле очень часто бывает именно "закисшим", и никая WD-40 непомогает, хоть на сутки замачивай :)
а рулевой наконечник (как уже и говорил), из тяги выворачивать в самом деле не нужно, палец шаровой рулевого наконечника из поворотного кулака выходит достаточно просто.
Пользоваться горелкой для вывода пальца нижнего заднего рачага из поворотного кулака, это безрассудство и замена рычага :) Греть детали подвески и рулевого механизма до температуры получения теплового расширения деталей-категорически нельзя !
Для правильного ремонта нужно иметь правильный инструмент :)
 
Ребята,всё заменили,без откручивания доп.деталей!на подъёмнике очень удобно оказалось и без гемора..соответственно без всякого рода развала и схождения обошлось!!!!!!!всё сссуперрррр!!!!! :drive: ;)
 
В общем хочу спросить,надо ли делать сход-развал. Сегодня менял в сервисе внешний шрус, так вот, мастер при замене открутил два болта,на рисунке за № 40 (болт регулировки развала),чтобы оттянуть стойку. Перед тем как мастер приступил к работе, я его спросил не нарушит ли он мне регулировку колёс, на что он сказал нет всё будет на прежнем месте.
Так вот после его работы,при движении автомобиля,руль стоит не ровно, заметил по шву оплётки руля, машину вроде в сторону не тянет, в общем ваше мнение, стоит-ли предъявлять претензии мастеру, т.к денежный расход на регулировку колёс я не планировал.
 
Назад
Сверху Снизу