Троит на холодную двигатель AKN

  • Автор темы korsikanec99
  • Дата начала
  • Ответы 13
  • Просмотры 16К

korsikanec99

машина любит ласку,теплоту и смазку
Сообщения
97
Реакции
20
Город
Riga,Latvija
Авто
VW Passat B5.5 2.5 Tdi V6 AKN 2001
Вот уже 3 года каждую зиму такая беда - троит при запуске ,если на улице 0 или минусовая температура ,чем ниже температура, тем дольше троит ! Что это может быть? Какая причина такой неаддекватной работы двигателя! Заводится в -8 за 4 секунды но не сразу,а с прихватами ! Прогретая машина не троит и заводится с пол оборота! Вся проблема появляется только зимой и только на холодном двигателе!Заранее благодарю за полезные ответы и советы!
 
Ну так для начала неплохо бы проверить свечи накала.
 
Ошибочки почитать, если проблемы со свечами, могут остаться сообщения в каких цилиндрах.
 
ten70 написал(а):
Ошибочки почитать, если проблемы со свечами, могут остаться сообщения в каких цилиндрах.

На AKN? При неработающих свечах в памяти ничего не будет. А вот без свечей, до определенной температуры будет заводиться без проблем.
 
Итак продолжаю тему .дабы не заводить новую ! У нас в Латвии температура пару дней назад опустилась до -26 С,я не завёлся ни так ни с прикуривания ,позвонил своему механнику и днём при -14 С меня завели ! Проверка свечей показала 1 штуку в рабочем состоянии ! Проверка свечей накала была такой - провод одинарный упераем один конец в свечу стараясь не косаться двигателя ,а второй прикладываем к плюсовой клемме на акб ,при контакте должна быть искарка ,тогда свеча рабочая. Вмоём варианте я увидел искарку один раз ! Приговорили свечи ,по цене они встали на ваши деньги 500р или 10 Лс и того 3000 рублей +работа 500 рублей на ваши деньги ,свечи выкручивались ужасно только 2 выкрутилось более менее нормально ,остальные 4 со скрипом и ведром смазки 1.5 часа заняла работа !
Естественно работа и деньги зря не потрачена уже на следующий день в - 22 я завёлся как на бензине ! Но троит машина всё равно ! Заметил что пузырьки воздуха идут по шлангу ,а как нагреется ничего нет !Где и от чего там воздух может быть!
П.с Советую иногда выкручивать свечи ,хотябы раз в год !
 
Клапан на топливном фильтре давно менял ??? Если ответ не известен, тогда меняй на новый, он может быть причиной пузырьков ...........


9557f48dd3bc.png


5 - Шланг обратной подачи топлива
к топливному баку
6 - Регулировочный клапан
- Монтажное положение: по направлению Стрелки к топливному баку
- При замене фильтра удалить держатели и отсоединить регулировочный клапан с присоединёнными топливопроводами.
- При установке обратить внимание на наличие кольцевых уплотнений фланца корпуса фильтра.
- ниже +15 °C: проход к топливному фильтру открыт
- свыше + 31 °C: проход к топливному фильтру закрыт
:)
 
воздух на таком моторе, хрен запустишь мотор!!!!

свечи если двигатель нормальный, не меняются вообще на моем было 330000км, кстати если с теплым пуском все ОК, то часто бывает неправильный угол начала впрыска!
 
Проверь давление в корпусе насоса. И ошибки с этого насоса с разъема OBD не считываются, только напрямую, с насоса. Комп ТНВД прямо сверху к насосу прикручен. Кое-что можно проверить самому, сопротивление между 1 и 2 контактами- 120 Ом, между 6 и 7- 2.5 КОм, не меньше.
 
AlexTDI написал(а):
воздух на таком моторе, хрен запустишь мотор!!!!

свечи если двигатель нормальный, не меняются вообще на моем было 330000км, кстати если с теплым пуском все ОК, то часто бывает неправильный угол начала впрыска!

Угол проверял стоит идеально! По остальному -серик у меня не такая конструкция фильтра ! Грешу на форсунки может какая-то льёт или переливает,недоливает буду глядеть на стенде !
 
UTUG написал(а):
Когда "троит" что в 1,13,14 группах ?

Я не мастер ,просто был у своего механика когда машину не тянуло ,делали диагностику там и видел что угол идеально стоит без расхождения. Про 1,13,14 группу я не в курсе ,но попробую на выходных если будет время вызову с утра пусть на холодную посмотрит что там и как ,заодно эти группы глянет ! Как только всё сделаю сразу напишу .....
 
надо обратить внимание на внутреннее давление в насосе ТНВД которые на двигателе АКN стоят как модели насосов VP-44
 
Помогите разобраться в чем дело. На холодную троит двигатель (не постоянно) секунд по 10-30, а может вообще не троить. Если добовить оборотов по тахометру 10-15 двигатель шепчет. Когда прогреется все Ок. Показания в группе 13 и 23 когда трясет не меняются. Ошибок нет вот что снял сканером при диагностике:

001/882-903-924/4,4-6/6,6-7,1/82,4
003/882-903-924/235/240/61,5
004/882-903-924/0/6,6-7.1/0,0 ;-0,6
005/882-903-924/13,7/1,0/82,4
007/68,4/0,0/38,7/82,4
010/406-441/989,4/1029,6/0,0
011/882-903-924/1050,6/1045,6/21,9
013/0,00/0,1-0,4/-0,04/-0,07
015/882-903-924/4,7-5,9/0,6/0,0
018/0,0/0,0/0,0/0,0
023/31-39/21-26/34-39/14-23
051 Не доступно
062 Не доступно

Почму прыгают показания оборотов хх ? На тахометре 880 постоянно. Прочитал похожие темы на форуме, но ответа так и не нашел. Думаю на маховик, присутствует очнь слабая вибрация при выжиме и отпускании сцепления. Проверить без разборки не возможно ?
Можно добавить через адаптацию 10-20 оборотов но это не панацея, что посоветуете ?
 
Назад
Сверху Снизу