Нестабильный холостой ход на холодную гуляют обороты, k-jetronik

  • Автор темы One
  • Дата начала
  • Ответы 17
  • Просмотры
One

One

Каждому свое...
Сообщения
4 102
Реакции
224
Город
Внутри МКАД
Авто
Hyundai Starex 4wd
при завоте машины на холодную гуляют обороты от 500 до 1200 оборотов
точнее она сначала заводится набирает 1200 и сбрасывает их глохнит заводиш ещё раз набирает 1200 падает до 500-200 опять поднимает до 1200 опять падает и возможно глохнет так приходится раза 3-4 заводит далее гуляют минуты 2-3 от 500 до 1200 а потом всё нормуль чотко на 1000 держатся
с чем это связано что глядеть?
 
с чего началось?

Whale
 
whale2 написал(а):
с чего началось?

Whale

с покупки =)
в принципе когда горячая всё ок поэтому стало парить токо щас тк холодно сидеть и 5 минут прогривать
 
ДТОЖ смотри... похоже он не работает или обрыв в его цепи.

Или лямбда, если у тебя он вообще есть :)
 
Raf написал(а):
ДТОЖ смотри... похоже он не работает или обрыв в его цепи.

Или лямбда, если у тебя он вообще есть :)

на К-Джетронике ДТОЖ влияет только на положение стрелки на приборке :)

причиной проблемы могут быть изношенные форсунки, или неисправность, загрязнение или старение регулятора управляющего давления. В ряде случаев он поддается реанимации.

Whale
 
whale2 написал(а):
Raf написал(а):
ДТОЖ смотри... похоже он не работает или обрыв в его цепи.

Или лямбда, если у тебя он вообще есть  :)

на К-Джетронике ДТОЖ влияет только на положение стрелки на приборке :)

причиной проблемы могут быть изношенные форсунки, или неисправность, загрязнение или старение регулятора управляющего давления. В ряде случаев он поддается реанимации.

Whale

Что то не очень вериться, что на К-Джетронике ДТОЖ влияет только на стрелку. А как же время работы пусковой форсунки? Ведь именно с ДТОЖ поступает сигнал о закрытии пусковой на прогретом двигателе. :blink:
 
не верится -- проверь :)

на К-Джетронике пусковая управляется отдельной "подсистемой". состоит она из термовременного реле (биметаллическая пластина с контактами), которое подогревается ОЖем и нагревательной спиралькой, второй клеммы на втягивающем (есть только на таких вот моторах), концевика ХХ и вакуумного датчика.

Причем при запуске влияют только первые две детали.

ДТОЖ влияет только на стрелку в приборке.

Whale
 
whale2 написал(а):
не верится -- проверь :)

на К-Джетронике пусковая управляется отдельной "подсистемой". состоит она из термовременного реле (биметаллическая пластина с контактами), которое подогревается ОЖем и нагревательной спиралькой, второй клеммы на втягивающем (есть только на таких вот моторах), концевика ХХ и вакуумного датчика.

Причем при запуске влияют только первые две детали.

ДТОЖ влияет только на стрелку в приборке.

Whale

Так вот о нем и речь. Вот этот датчик и проводку к нему нужно проверить. Т.е. грубо говоря там два датчика температуры ОЖ один на приборку, другой на подсистему впрыска, его и нужно смотреть..
 
у тебя, кажется, на все один ответ... :)

нет, причина не здесь. мотор заводится? заводится. пусковая перестает работать сразу, как выключается стартер. мотор не может работать на основных форсунках. здесь порблема. не в пусковой.
не надо ее проверять :)

И уж тем более не лямбду...

Whale
 
whale2 написал(а):
у тебя, кажется, на все один ответ... :)

нет, причина не здесь. мотор заводится? заводится. пусковая перестает работать сразу, как выключается стартер. мотор не может работать на основных форсунках. здесь порблема. не в пусковой.
не надо ее проверять :)

И уж тем более не лямбду...

Whale

А кто говорил, что пусковая виновата? :LOL: Читай выше, датчик температуры (термовременное реле) и проводку от него посмотреть.
 
А я бы предположил,что срабатывает клапан доп.воздуха который стоит на правом переднем крыле :)
Очень похоже, т.к его функция состоит в том что при падении оборотов менее 750 он их поднимает,а гогда выше 1200 то отключаеться.
У меня была такая песня. :mad:
 
alexB3 написал(а):
А кто говорил, что пусковая виновата? :LOL: Читай выше, датчик температуры (термовременное реле) и проводку от него посмотреть.

не надо смотреть ни пусковую, ни всю автоматику ее включения.

скорее всего, проблема в том, что смесь недостаточно обогащена, либо переобогащена.
причины этого я уже назвал.


Что касается клапана подачи дополнительного воздуха, то его срабатывание -- следствие неисправности, о которой идет речь, а не причина.

Whale
 
xoxol написал(а):
А я бы предположил,что срабатывает клапан доп.воздуха который стоит на правом переднем крыле :)
Очень похоже, т.к его функция состоит в том что при падении оборотов менее 750 он их поднимает,а гогда выше 1200 то отключаеться.
У меня была такая песня. :mad:

нету там у меня датсиков у меняж первый гольф =)
 
whale2 написал(а):
Raf написал(а):
ДТОЖ смотри... похоже он не работает или обрыв в его цепи.

Или лямбда, если у тебя он вообще есть  :)

на К-Джетронике ДТОЖ влияет только на положение стрелки на приборке :)

причиной проблемы могут быть изношенные форсунки, или неисправность, загрязнение или старение регулятора управляющего давления. В ряде случаев он поддается реанимации.

Whale

после 2 минут работы ход стабилизируется а если подержать газ секунд 30 на 1000-2000 то тоже стабилизируется

и еслибы фарсунки или регулятор былибы не в очень хорошем состоянии я думаю у машины бы и динамика была бы не очень...
 
One написал(а):
и еслибы фарсунки или регулятор былибы не в очень хорошем состоянии я думаю у машины бы и динамика была бы не очень...

вот как раз и нет :)
динамика при этом может быть вполне себе ничего...

Whale
 
xoxol написал(а):
One написал(а):
нету там у меня датсиков у меняж первый гольф =)

Ну тогда :)
1) попробуй проверить клапан под №31 http://www.elcats.ru/vw/parts.asp?mdl=027&unit=8E70182A
2)Проверь управляющие давление на холодную (тоже сильно влияет)

1 как его проверять?
2 что и где померять?
 
One написал(а):
1 как его проверять?
2 что  и где померять?

1)Если есть возможность скачать, то в этой книжке есть как проверить(17Мб) https://vwts.ru/vw_doc/golf2&jetta2.pdf
2)Только с помощью манометра (с переходником) на штуке под №21 ;) http://www.elcats.ru/vw/parts.asp?mdl=027&unit=8E70182A
Мерить давление топлива.(оно меняеться в этом месте в зависимости от прогрева)
 
Назад
Сверху Снизу