Предача хрустит при быстром переключении

  • Автор темы Viktor@VR6
  • Дата начала
  • Ответы 12
  • Просмотры
Viktor@VR6

Viktor@VR6

фИлОсАфф
Сообщения
171
Реакции
2
Город
Москва.ЮЗАО
Авто
VW Passat B4 2.8 AAA 1995 (96)-продан. Ауди А6 AVANT 2,4 ARJ 2000
Добрый день!
Случилась такая непонятность: Нормально всё было. Ездил, переключал передачи... но вот прошел год и переключаться с первой передачи на вторую стало как то опасно что ли. Если после первой медленно втыкать вторую, то всё нормально. А вот если оборотов на первой дать этак до трех с половиной или даже до трех тысяч то со скрежетом включается вторая передача. Такое впечатление что я сцепление не выжимаю полностью. Но я ведь его выжимаю. В чем может быть дело? Подскажите!
 
- заканчивается моторесурс сцепления
- необходимо прокачать сцепление
- заканчивается моторесурс маховика
- сбиты сихронинизирующие зубья на синхронизаторах и муфте 1/2 передач.
 
inkognito@ написал(а):
- заканчивается моторесурс сцепления
- необходимо прокачать сцепление
- заканчивается моторесурс маховика
- сбиты сихронинизирующие зубья на синхронизаторах и муфте 1/2 передач.

Я извиняюсь.. а как установить точно причину? вот если сцепление схватывает в конце. То есть когда педаль почти отпустил уже. Это что значит? значит что с сцеплением всё в порядке?
 
Viktor@VR6 написал(а):
вот если сцепление схватывает в конце. То есть когда педаль почти отпустил уже. Это что значит?

моторесурс сцепления закончился.
Вот если бы схватывало в 5-6 см от пола, то-ДА, сцепление в норме.
 
inkognito@ написал(а):
моторесурс сцепления закончился.
Вот если бы схватывало в 5-6 см от пола, то-ДА, сцепление в норме.

а у меня новое сцепление и чуть нажав педаль уже схватывает, так что сомнительный диагноз по педали, проверить сцепление лучше на ходу на 3 или 4 передаче резко в пол нажать и будет видно кончается оно ли нет
 
40inS написал(а):
а у меня новое сцепление и чуть нажав педаль уже схватывает, так что сомнительный диагноз по педали, проверить сцепление лучше на ходу на 3 или 4 передаче резко в пол нажать и будет видно кончается оно ли нет

У тебя уменьшена длина хода выжима сцепления, из-за: изношенного маховика+изношен шток рабочего цилиндра сцепления+вероятно есть износ на вилке вижимной-куда упирается шток РЦ. :oops:
 
inkognito@ написал(а):
У тебя уменьшена длина хода выжима сцепления, из-за: изношенного маховика+изношен шток рабочего цилиндра сцепления+вероятно есть износ на вилке вижимной-куда упирается шток РЦ. :oops:

спасибо, буду знать, а то сцепление поменял и думал все зае...сь)
 
inkognito@ написал(а):
моторесурс сцепления закончился.
Вот если бы схватывало в 5-6 см от пола, то-ДА, сцепление в норме.

А скрежет почему только с первой на вторую? Хотя... и первую передачу приходится запихивать. В смысле рычаг как то с трудом включает первую иногда.
 
думаю между первой и второй самый нагруженный синхронизатор, стирается быстрее остальных.
 
жижа в коробасе должна нормальная залита. а не смазка на жопу... тогда мехло переживает в разы сам автомобиль.
 
Viktor@VR6 написал(а):
Хотя... и первую передачу приходится запихивать. В смысле рычаг как то с трудом включает первую иногда.

Ну... машины к нам попадают далеко не новыми, да и с хорошим пробегом. Короче, удивляться нечему. С первой передачей такая же ерунда, но уже автоматом привык первую включать через вторую. То есть, сначала рычаг на вторую, а затем резко на первую, прекрасно выходит. А жижа у меня залита вот такая. http://www.valvoline-shop.ru/product/?pid=723
 
kostobay написал(а):
жижа в коробасе должна нормальная залита. а не смазка на жопу... тогда мехло переживает в разы сам автомобиль.

Нормальная жижа залита. как у Vit-Al. Еще присадку залил. Так что в принципе всё по смазке в порядке должно быть...
 
Так что же это такое, У меня с годик назад начались проблемы с включением второй. А еще когда сильно холодно, задняя хрен включается.... :wall:
 
Назад
Сверху Снизу