не включается задняя скорость

  • Автор темы Аршедин
  • Дата начала
  • Ответы 19
  • Просмотры 32К

Аршедин

Просто заглянул
Сообщения
2
Реакции
0
Город
Казахстан. Тараз
Авто
VW passat В4 1,8 1994 МКПП
Здравствуйте дорогие форумчане.....есть такая проблемка у моей машины пассат В4 1994 года двигатель 1.8 коробка механическая пятиступенчатая.....не включается задняя скорость....остальные скорости включаются отлично...при включении задней скорости машина двигается вперед....при визуальном осмотре троса все целы и все пермещается .....в чем причина помогите или дайте ссылку где была такая тема.....заранее благодарю
 
требуется ремонт, регулировка кулисы
 
Аршедин написал(а):
кулисы я проверял они работаю.....а может внутри что нибудь отломаться

нет. Это проблема кулисы :clapping:
 
у меня была точно такая же фигня.включяеш заднюю едет вперёд.вал выбора передач не опускался доконца вниз даже вручную под капотом,во чтото упирался.вытащили этот вал ,слили масло ,ничего не мешало.оказывается на валу выбора передач стоял какойто типа шарика в гильзе.он вылез больше положеного и упирался в вилку.мы его выковырнули и стало всё нормуль.для чего этот шарик никто так и не понял.я гдето в пассат клубе выкладывал фотки этой штуки,никто незнает что это.не накаких чертужах его нет.
 
у меня такая же проблема и я собираюсь поменять механизм выбора передачь подскажите что меня ждет и как правильно это сделать
 
а какая причина замены?надо перед тем как туда лезть всё хорошенько проверить и продумать.может просто надо подрегулировать потомучто о том что я писал никто даже не слышал и этот полу-шарик в валу никто не знает(покрайней мере егонет на схемах и в описаниях)но я его сам от туда вытащил.фото попозже.
 
у меня все отрегулировано просто получается чуть дернешь рукоядкой и у меня не доходит до конца задняя передача там получается один трос оттягивает а второй включает вот и получается тот трос который оттягивает чуть чуть не хватает оттянуть чтобы включить передачу и там у меня подразболтано все вот поэитому и хочу поменять это
 
а в ручную под капотом включается задняя,тоесть вал выбора передач опускается до конца вниз?вот фото того полу-шарика с пружинкой внутри который не давал опускатся валу вниз до конца
 
под капотом рукой все включается но вот когда включаешь заднюю скорость с салона она не включается рукой чуть помогаешь дотянуть и она включается
 
посмотри ещё кулису под ручкой КПП,если там всё нормально тогда пробуй легулировать.
 
На рычаге КПП люфт есть? Неделю назад у меня тоже такое было, отремонтировал теперь передачи включаются как надо. Вылечилось ремонтом опоры рычага КПП и регулировкой. Про ремонт опоры рычага нашел эту тему https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=49418#
 
Ребята подскажите????? не включается задняя скорость на холодную, на улице -20, хотя когда в гараже отогреется машина, задняя скорость включается, кулисы нормальные
 
У меня сейчас такая же проблема как у автора темы. Только на Шкоде. двигатель AGN, коробка CZM (02J).
На сервис пока еще не попал, поэтому хочу спросить у тех у кого был такой же дефект. Во что вылился ремонт? Удалось решить все регулировкой механизма переключения или пришлось снимать коробку?

Отдельно вопрос к АндрюхА2: как я понял из того что Вы описали коробку вы не снимали, а только слили масло и разобрали мехнизм переключения, так? Без шарика все работает нормально? Этот шарик похож на на фиксатор переключающего штока - вроде как не самая необходимая вещь, но и не лишняя же?..
 
думаю что всё дело в механизме переключения...но у меня такой...

механизм в КПП

709b3644d0ac.jpg

этого шарика тут нет,да он похож на фиксатор но он ничего не фиксирует,фиксация на валу 8,во второй схеме,сверху справа видиш типа зубц
у тебя разве так?
кстати масло можно не сливать,я сливал потому что не мог разобратся почему вал не опускается вниз до конца,думал чтото внизу во втулку попало.
 
Действительно, забыл о том, что коробки могут быть разными)) Зациклился на своей.
У меня немного по другому все, но на валу тоже есть зубья и в них (как я понял из схемы - в живую еще этого не видел) входит похожий шарик-фиксатор, который прижимается пружиной и болтом. На твоей схеме похоже, что это болт 4.
Так коробка до сих пор работает без этого шарика? И как? Передачи переключаются нормально? Не выскакивают? Не болтается рычаг (какие там еще функции мог выполнять этот фиксатор)))?
 
да,всё работает нормально.выяснит причину заклинивания помогло то,что попался такой же механизм.сразу шарик не обратили внимания.поставили другой механизм с такой же КПП,без всяких шариков и отверстия для него,всё работает,ставим мой,нихера.уже хотели снимать КПП,тут заметили этот шарик,глянули,он там никуда вроде не нужен...думаю что это вал с какого то донора когдато воткнули.потому что никто на таких КПП такого не видел,и на схеме нет.
ещё попробуй сцепление прокачать,если гидравлика...у меня на морозе так первая плохо включалась. кстати...на заглушеной втыкается?
 
Ясно.
Нет, на заглушенной тоже не включается. Сцепление вроде прокачивали когда движок ремонтировал, но не уверен. Попробую.
Сегодня отогнал машину в сервис - скоро узнаю в чем дело.
 
если на заглушеной тоже не включается значит дело не в сцеплении.
 
Забрал машину. Обошлось малой кровью: все-таки в хлам раздолбался механизм переключения. Нужно конечно менять все пластмаски, но хотя бы теперь передача задняя включается.
Спасибо за помощь.
 
Назад
Сверху Снизу