alexB3
Мастер советчик
Всем привет. В прошлые выходные решил проверить работу форсунок на двигателе 9А. Установлены механические форсунки, открываются в результате создаваемого давления топлива на клапан форсунки. Вытаскивал по одной и на несколько секунд включал зажигание. В результате проверки выяснилось, что на всех форсунках присутствует нагар и плохой конус распыления (две откровенно лили). Было принято решение - попытаться промыть. Для промывки использовал балончик с жидкостью для промывки карбюраторов (ужасно вонючая). В процессе промывки вначале форсунки лили, промывал до тех пор, пока они не начинали распылять. Гадости всякой вышло много, т.к. промывал в стеклянную емкость. Заменил резиновые прокладки и установил все, как было. Но результат оказался плачевный, двигло троит, двоит, на педаль реагирует с большим запоздание. Короче плюнул на все это, было уже поздно разбираться и загнал в гараж. На следующий день с утра меня посетила мысль - при подсоединении к форсункам топливопроводов и установке их на место, в форсунках и самом топливопроводе остается изрядное количество воздуха, а степень сжатия воздуха намного больше, чем у топлива. Так вот, может внутри форсунок образовалось что-нибудь типа воздушной пробки, которая и не позволяет открывать клапан форсунок. Какие будут мысли по этому поводу. Заранее благодарен за участие.