Вопрос по механическим форсункам

  • Автор темы alexB3
  • Дата начала
  • Ответы 25
  • Просмотры
alexB3

alexB3

Мастер советчик
Сообщения
413
Реакции
3
Город
None
Всем привет. В прошлые выходные решил проверить работу форсунок на двигателе 9А. Установлены механические форсунки, открываются в результате создаваемого давления топлива на клапан форсунки. Вытаскивал по одной и на несколько секунд включал зажигание. В результате проверки выяснилось, что на всех форсунках присутствует нагар и плохой конус распыления (две откровенно лили). Было принято решение - попытаться промыть. Для промывки использовал балончик с жидкостью для промывки карбюраторов (ужасно вонючая). В процессе промывки вначале форсунки лили, промывал до тех пор, пока они не начинали распылять. Гадости всякой вышло много, т.к. промывал в стеклянную емкость. Заменил резиновые прокладки и установил все, как было. Но результат оказался плачевный, двигло троит, двоит, на педаль реагирует с большим запоздание. Короче плюнул на все это, было уже поздно разбираться и загнал в гараж. На следующий день с утра меня посетила мысль - при подсоединении к форсункам топливопроводов и установке их на место, в форсунках и самом топливопроводе остается изрядное количество воздуха, а степень сжатия воздуха намного больше, чем у топлива. Так вот, может внутри форсунок образовалось что-нибудь типа воздушной пробки, которая и не позволяет открывать клапан форсунок. Какие будут мысли по этому поводу. Заранее благодарен за участие.
 
На самом деле вряд ли, могу сказать лишь то что в форсунки и так воздух с топливом подаётся, так что пробка, я думаю, отпадает.
 
To Sentenced
Откуда такая информация, что воздух подается в форсунки?
Если не секрет - как он туда попадает?
To alexB3
Менял форсунки на новые старые - снял, новые - поставил. Поехал без проблем.
Если не секрет как промывал форсунки при помощи балончика?
 
To Tom9A Балончик с трубкой. В форсунку вставлял трубку, которая и нажимала на внутренний клапан. Двал струю. После подсоединял форсунку к ножному насосу через переходник и прокачивал воздухом. При этом усилия прикладывал солидные. И так несколько раз, пока форсунка не начинала весело распылять, а не лить. Конечно вместе с топливом воздух в форсунку не попадает, это понятно. Но с другой стороны распределитель топлива не трогал, топливопровод не демонтировал. До этого-то все нормално было, если не считать, что форсунки ссали. Может после промывки смесь стала обогащенная и двигло просто заливает? :unsure:
 
Кстати, про смесь я забыл. Усебя выкручивал на дозаторе регулировочный винт, т.к.:
1. После непродолжительной поездки выкрутил свечи - черный "пушистый" нагар.
2. При обгоне - "тапка в пол", а машинку начало "колбасить" и трясти, но ехать она захотела только после отпускания педальки и плавного ее нажатия.
Но мне от предыдущего владельца достались рваные уплотнительные колечки, хотя визуально снаружи подтеков видно не было.
Собираюсь съездить в http://www.injectorcar.ru/, (сорри, не знаю как правильно вставлять ссылки). Чтобы отрегулировали СО, да и проверели (отрегулировали) весь впрыск. (Заодно и проверю соответствие их рекламы действительности). Самому конечно разобраться,покопаться интересно, но увы нет к сожалению времени (как впрочем и газоанализатора :) ).
 
Я сделал стенд ;) из бутылки, манометра и насоса. Результата не добился (горячий плохо заводился).
обсуждение было здесь :)

Да, после мытья надо обязательно отрегулировать смесь по полной программе.
 
To Viktor@Passat_9A
Обсуждение про стенд избутылки читал раньше, здорово.
Про то, как промывал, вопрос навеяли мысли о том, что может в форсунках наоборот грязь откисла. (Знакомый "индивидУм" советовал: "форсунки на ночь замочить в ацетоне, а утром обдуть и все Ok" :D
Мне промывка - не актуально (форсункам 2 месяца). А вот дозатор - до меня вскрывали (судя по шлицам), да и вроде влажный он у штуцера "подающей" магистрали.
У меня заводится после длительной стоянки (ночь, работа) - с "пол-оборота", после стоянки до 1 часа - тоже хорошо, а вот в чуть большем интервале времени - строго со второй попытки, сколько первый раз не крути (в разумных пределах).
P/S А идея с пластиковой бутылкой - здорово и главное доступно.
 
Tom9A

Держать форсунки в ацетоне или даже в спецжидкости для промывки долгое время не советую. Свои старые форсунки еще распилил, но когда возился с ними заметил:
Судя по их пению на 5 АТМ :D, внутри форсунки седло клапана резиновое или резинопластиковое. И от ночевки в жидкости им придет п..ц. :mad: Даже промывать на стенде больше 1 часа думаю нельзя. :(
 
Гм. Да про воздух фигню спорол ;). Но всё равно, например, бензин кончился - насос наверняка воздух засасывает при этом. Ничего, долил и поехал ...
:blum:
 
To Sentenced
Как долго насос проживет если регулярно доводить до подсасывания им воздуха? Мне хватило одного раза, кончился зебин (Ну задумался, заговорился), ВАЗ 2111 - дотащил "на галстуке" до заправки (есть еще добрые люди), заправился и через 5 км (примерно), основной насос (под днищем) приказал долго жить :(. С тех пор очень внимательно слежу за уровнем топлива и стараюсь не доводить до красного сектора.
 
Промывать механичиские форсунки занятие на 99.9% БЕСМЫСЛЕННОЕ.Там можетзабиться только сеточка,но передней стоит дозатор,он забьётся первым.Текущую форсункы мой хоть ультрозвуком - НЕПОМОЖЕТ. :LOL:
 
Всем привет. Вот решил вчера вечерком проверить, как ведут себя форсунки непосредственно на двигателе. Вытаскивал по одной, затыкал посадочное место и запускал движок на 3-х горшках. Результат проверки- все четыре ведут себя примерно одинаково, на хх форсунят, (не льют, как до промывки) но почему-то постоянно и достаточно резво :huh: Это нормально или нет? При нажатии на педаль форсунят гораздо веселей и не льют. При отпускании педали впрыск полностью прекражается и далее хх. Думаю все же, что промывка дала положительный результат. Что же касается троения двигателя после резкого нажатия на педаль, я думаю богатая смесь после промывки. Надо ба отрегулировать СО. В гаражных условиях навряд ли получится, да и ключ там хитрый нужен.
To Vladimir А что в механических форсунках действительно внутри сеточка есть? Если кто разбирал или распиливал :D старые поделитесь, что там внутри.
 
Ключ - шестигранник на 2,5 (правда длинный), а насчет гаражных условий - согласен. Но если знаешь что в ближайшее время в сервис не попадешь, то думаю можно и на глаз, чтоб движок более-менее ровно работал.
 
Именно шестигранник или звездочка?
 
У меня 100% шестгранник на 2.5 мм. По длинне достает из набора (Куплен когда-то в Ашане) порядка 6-8 шестигранников в пластиковом держателе (длинна шестигранника около 8 см).
 
alexB3 написал(а):
Всем привет. В прошлые выходные решил проверить работу форсунок на двигателе 9А. Установлены механические форсунки, открываются в результате создаваемого давления топлива на клапан форсунки. Вытаскивал по одной и на несколько секунд включал зажигание. В результате проверки выяснилось, что на всех форсунках присутствует нагар и плохой конус распыления (две откровенно лили). Было принято решение - попытаться промыть. Для промывки использовал балончик с жидкостью для промывки карбюраторов (ужасно вонючая). В процессе промывки вначале форсунки лили, промывал до тех пор, пока они не  начинали распылять. Гадости всякой вышло много, т.к. промывал в стеклянную емкость. Заменил резиновые прокладки и установил все, как было. Но результат оказался плачевный, двигло троит, двоит, на педаль реагирует с большим запоздание.

Ну и как - ездил на этих форсунках или пришлось менять? А то у меня тоже есть желание провести подобную процедуру
 
Разбирать надо форсунки и мыть как положено - в соляре...
Распылители менять...
 
В солярке??? хм..

А можно увидеть ответ на вопрос: почему "как положено - в соляре..." ??? :)

Я всю жизнь всем "Виннс" советовала, или, ехать на двухконтурную промывку сольвентом..
:)

P.S. Если уже дело связано с демонтажём форсунок, которые "проторчали" в коллекторе головки блока свыше 5 лет, то даже не ИМХО: обязательно поменять уплотнительные кольца.
 
Я всю жизнь всем "Виннс" советовала, или, ехать на двухконтурную промывку сольвентом.. :)


А я промываю, разбираю и подготавливаю к ремонту (как впринципе и все у меня на работе) ТНВД и форсунки в ДТ. И собираю после промывки в ДТ. :good:
Мало того - и на стенде через насос и форсунки качаем ДТ. :LOL: :dance2:

Плюсов по моему много, а какие - догадайся сама... :rolleyes: ;)
 
А-а-а-а.. :)

Я имела ввиду форсунки для "Бош-К(КЕ)"
:)

Поняла..
 
Назад
Сверху Снизу