Замена данного девайса дело не сложное. Можно улождится за 1 час. Итак... 
1. Снимаем защиту картера (корото)
2. Откручиваем крышку расширительного бачка
3. Открычиваем болт на 13 (на фото) на том же патрубке что и вспомогательная помпа).
		
		
	
	
		
 
	
4. Сливаем антифриз
5. Откручиваем два болта на 10 и снимаем кожух (фото). Там осталось немного антифриза, поэтому аккруатно снимаем чтоб не попало на Вас.
		
 
	
6. Сборка в обратном порядке.
7. Заливаем антифриз.
8. Спускаем воздух (клапан на патрубке возле расширительного бачка).
8. Заводим мотор и доливаем антифриз если потребуется.
Уложился за 1 час. Делал один на домкратах.
Наверное следует, добавить правильный порядок процедуры вливания антифриза и спускания воздуха.
	
		
			
		
		
	
				
			1. Снимаем защиту картера (корото)
2. Откручиваем крышку расширительного бачка
3. Открычиваем болт на 13 (на фото) на том же патрубке что и вспомогательная помпа).
 
	4. Сливаем антифриз
5. Откручиваем два болта на 10 и снимаем кожух (фото). Там осталось немного антифриза, поэтому аккруатно снимаем чтоб не попало на Вас.
 
	6. Сборка в обратном порядке.
7. Заливаем антифриз.
8. Спускаем воздух (клапан на патрубке возле расширительного бачка).
8. Заводим мотор и доливаем антифриз если потребуется.
Уложился за 1 час. Делал один на домкратах.
Наверное следует, добавить правильный порядок процедуры вливания антифриза и спускания воздуха.
 
				
 
 
		 У вас попроще.
 У вас попроще.