Alexey V
Мастер советчик
Привет ребята. Сегодня менял жидкость для ГУР .заливал зеленую G002 Жидкость сначала помутнела, потом чуть снизился уровень в бачке, но дальше ничего. воздух не выходил .хотя при сливе жижи ,я снимал шланг который проходит под бампером к насосу. Но главное даже не это А вот что.
1) Руль крутится очень легко .одним пальцем вообще без усилий, колеса вывешены ,двигатель не работает.
2) Двигатель работает .колеса вывешены, но крутить уже приходится рукой, но все равно не туго.
НО САМОЕ ГЛАВНОЕ !!! Существует скрип .как резина об металл. при повороте руля в обе стороны. в салоне кажется что рулевое ,а под капотом кажется что рейка.
3)Скрипит только тогда когда колеса вывешены. когда колеса на земле руль крутится туго .и даже с работающим двигателем .(хотя могу сказать что при прогретом двигателе и в движении ,руль крутится лучше)
4) Жидкость не уходит из бачка.
5) Во время поворота руля в разные стороны, в бачке движение, чуть -чуть гуляет жидкость, вокруг насоса подтеков нет, в масле только шланг идущий от бачка к рейке .но из шланга течи нет. Рейка вообще ,сухая .пыльники тоже.
Отсюда вопросы :
Что за скрип ? и почему только когда колеса вывешены .
Почему не получается прокачать воздух .
Может ли насос из-за плохо натянутого ремня или вообще растянутого, не создавать давление в системе ? Также в насосе говорят есть клапан, если это утверждение не ошибочное .то стоит ли его проверить. и получится ли не разбирая насоса .
Ребята, буду очень признателен .за Ваши мнения.
1) Руль крутится очень легко .одним пальцем вообще без усилий, колеса вывешены ,двигатель не работает.
2) Двигатель работает .колеса вывешены, но крутить уже приходится рукой, но все равно не туго.
НО САМОЕ ГЛАВНОЕ !!! Существует скрип .как резина об металл. при повороте руля в обе стороны. в салоне кажется что рулевое ,а под капотом кажется что рейка.
3)Скрипит только тогда когда колеса вывешены. когда колеса на земле руль крутится туго .и даже с работающим двигателем .(хотя могу сказать что при прогретом двигателе и в движении ,руль крутится лучше)
4) Жидкость не уходит из бачка.
5) Во время поворота руля в разные стороны, в бачке движение, чуть -чуть гуляет жидкость, вокруг насоса подтеков нет, в масле только шланг идущий от бачка к рейке .но из шланга течи нет. Рейка вообще ,сухая .пыльники тоже.
Отсюда вопросы :
Что за скрип ? и почему только когда колеса вывешены .
Почему не получается прокачать воздух .
Может ли насос из-за плохо натянутого ремня или вообще растянутого, не создавать давление в системе ? Также в насосе говорят есть клапан, если это утверждение не ошибочное .то стоит ли его проверить. и получится ли не разбирая насоса .
Ребята, буду очень признателен .за Ваши мнения.