помогите с установкой Tomahawk TZ-9030 подключение автозапуска

  • Автор темы сергей 1609
  • Дата начала
  • Ответы 15
  • Просмотры
  • Теги
    tomahawk

сергей 1609

Участник
Сообщения
11
Реакции
0
Город
москва
Авто
VW Golf 4 1.6 AKL 1999г AUDI A6 2,5 TDI
подскажите куда надо подключать провода автозапуска интересует жёлтый,зелёный,два чёрно-жёлтых и серо-чёрный.схема есть на сайте www.ugona.net/item772_t2.html за ранее спасибо.
 
чёрно-жёлтый (толстый) на стартер, это красный с чёрным на рулевой колонке.
чёрно-жёлтый (тонкий) используется для подключается к реле блокировки стартера. если ты его устанавливаешь.
жёлтый на зажигание это чёрный на рулевой колонке.
У тебя установлен в машине климатроник или просто клима?
Зелёный это дополнительные приборы (магнитафон и т.д.)
 
стоит климатроник,там идёт два чёрно-жёлтых на стартер и один чёрно-жёлтый на реле блокировки. я также подключал первый раз и ничего не получилось.
и ещё один вопросик,если провод концевика ручника сопрекоснулся с плюсом то могло что нибудь сгореть в блоке?
 
сергей 1609 написал(а):
стоит климатроник,там идёт два чёрно-жёлтых на стартер и один чёрно-жёлтый на реле блокировки. я также подключал первый раз и ничего не получилось.
и ещё один вопросик,если провод концевика ручника сопрекоснулся с плюсом то могло что нибудь сгореть в блоке?

Что именно не получается? Попробуй подключить сначала без реле блокировки стартера.

Если КПП ручная (в настройке сигнализации), то необходимо перед постановкой в режим охраны проделать процедуру "программной нейтрали".

Для того, чтобы заработал климатроник достаточно подключить питание ACC.

Контроль ручного тормоза выйти из строя не должен.
 
В блоке не чего не сгорит, а вот один из предохранителей сигнал. вполне может.
 
коробка автомат.я подключил плюс,минус,поворотники,цз,подключил провод к датчику давления масла,концевик дверей(взял от старой сиги провода идущие к плафону освещения),желтый провод(IGN1) к чёрному проводу на замке зажигания,чёрно-жёлтый(толстый и тонкий) к красно-чёрному разрезов его и оранжево-фиолетовый к концевику ручника.после чего закрываю машину(машина стоит на ручнике) и на брелке поевляется значок ручника(это означает что ручник выключен) пробую завести автозапуском,машина не заводится.в сиги стоят заводские настройки(для АКПП).
 
Тебе нужно было вместо ручника подключить оранжево-фиолетовый провод к стоп сигналу (красный с чёрным на лягушке).
 
сначало подключал к стопам а потом к концевику ручника и всеровно не заводится.
 
Контролька есть?
 
Если есть контролька, попробуй посмотреть на авто запуске появляется плюс на проводах что подсоединяешь.
 
Сядь в машину и включи авто запуск. Если сигнализация будет реагировать на автозапуск, а зажигание не будет загораться на приборной панели то тогда не туда подключил провода.
 
Попробуй вставить ключ в зажигание не поварачивая его, и включи авто завод. Ты обходчик иммобилайзера ставил?
 
Настроил сигналку на работу с задержкой салонного освещения?

Сколько раз пищит сирена при постановке в режим охраны и что показывает брелок сразу после постановки и через 1 мин.?
 
пищит 3 раза и показывает что выключен ручник и иногда незакрытую дверь.
 
сергей 1609 написал(а):
пищит 3 раза и показывает что выключен ручник и иногда незакрытую дверь.

Вот здесь тебе и ответ на твой вопрос.

Внимательно читай инструкцию и значение иконок на брелоке (стр.5).
Проверь значение программируемой функции 3 системы (стр.25).

Могу посоветовать отключить контроль дверей и ручника от автомобиля и смоделировать закрытые двери и поднятый ручник, а затем проверить постановку в режим охраны (должен просигналить 1 раз) и работу автозапуска.

ЗЫ На АКПП провод контроля ручного тормоза я бы подключил туда, где есть сигнал в положении "Р" АКПП, т.к. ручником пользуешься не всегда. Этот сигнал есть на реле включения заднего хода в блоке реле слева от рулевой колонки.
 
Назад
Сверху Снизу