Плохо разгоняется Г3 после 120 км очень плохо разгоняется

  • Автор темы sardana
  • Дата начала
  • Ответы 13
  • Просмотры

sardana

Участник
Сообщения
15
Реакции
0
Город
None
Двигатель 1Z TDI до 120 разгоняется очень даже неплохо после появляется какойто провал как будто в топливной системе воздух.Хомуты все поменял, фильтр тоже новый в баке снимал всё в норме. Машину только купил незнаю с какой стороны кней подходить.
 
По описанным признакам у вашего мотора пренаддув.При этом ЭБУ ограничивает подачу топлива.Подход простой,сделать диагностику,списать ошибки,стереть ,поездить и проверить снова.Также проверьте работу расходомера.Из-за езды на грязном воздушном фильтре рессурс его резко снижается.Перенаддув может быть из-за заедания клапана регулировки наддува(дайпаса) во втулке.Если после диагностике болезень подтвердится напишу как устранить.
 
Опечатка "байпас"
 
Делал диагностику гдето месяц назад.Были ошибки 575 519 741.Диагност полез под капот и говорит что снята шлангочка которая идёт от вакуум насоса к какомуто там клапану помоему как раз к этому байпасу. Шлангу одели на место, лягушку(тормозов ошибка 741 отремонтировал) ошибки ес-но постирали на другой день приехал ни одной ошибки.Турбину старый хозяин говорит менял на новую отдавал 800 у.е.
 
Вот мой прогноз подтвердился.теперь когда проблема определена осталась её устранить.Первое на томозной педали два концевика мониторинга .Они должны работать синхронно.При выходе одного из строя будет потеря мощности.Второе -Одеть шланг на байпас это пол дела .ручаг этого байпаса должен двигаться без заеданий во втулке.Причина в заедании крается вот в чем.Во втулку попадает сажа .Нужно отсоединить рычаг и разработать ход клапана байпаса.Потм собрать байпас и подать на клапан воздух через регулятор давления 0,8бара.При этом клапан должен начать открываться.Если этого не произойдёт отрегулировать ход рачагом.
 
С педалью тормоза вроде разобрался поменял лягушку а вот как проверить ход рачага бйпаса его нужно будет снять и промыть? или как? И еще у меня весь топливный насос в солярке старый хозяин говорит что нужно заменить какието прокладки под крышкой даже эти резинки купил.
 
Самый правильный метод это снять турбину.Моно попробывать промыть используя для этого вначале wd40,потом бензин.По поводу насоса.В солярке его держать категорически запрещено.В него внутрь нужно залить чистое дизельное топливо и закрыть заглушками.Проклади сервомеханизма вам заменить не подсилу.Так как при этом сбиваются настройки насоса.
 
Снять турбину.Я туда как загляну аж страшно становится сколько там трубочек и всякой всячины.По поводу насоса старый хозяин обещает оплатить поездку на БОШДИЗЕЛЬСЕРВИС это единственный сервис в Краснодаре где берутся ремонтировать эти насосы.Но мне чтото страшно туда ехать не хорошие отзывы об нем.
 
Если текёт из под верхней крышки ,то проблем по замене нет .Если из под нижней ,то можно обойтись без стенда если стоит установочная пломба на сервомеханизме.В переди сервомеханизма есть отверстие ,если оно залито красным компаундом ,значит стоит пломба -Это хорошо.Можно снять сервомеханизм ,чтобы её не повредить и поставить снова ,регулировки при этом не сбиваются.При снятии турбины Главное открутить болты крепления турбины к коллектору.Болты под многогранную головку на 14.
 
небольшой вопросик где этот самый байпас. на правом крыле (около топливного фильтра) стоит два электромагнитных клапана к которым подходят провода и какието трубочки. Собираюсь сделать K-Line Адаптер чтобы делать самому диагностику VAG TOOl уже скачал еще у меня имеется эльза последняя но я ней неумею пользоваться.
 
Сегодня снял трубочку с впускного коллектора которая идет кудато в салон (я так понял к мозгам) газнул а из коллектора дует турбина я думаю работает т.к. создаётся избыточное давление, может попробовать поездить со снятой трубочкой.
 
Трубочка идёт на ЭБУ.Без неё блок не будет получать информации о наддуве и корректировать подачу топлива.Байпас находится на самой турбине.Это пневматический клапан с тягой ,которой он открывает перепускной клапан турбины.В эльзе в разделе Варкшоп есть вс\я информация ,только на инглише и немецком.
 
Если я правильно понял из эльзы байпас можно проверить так: Газнуть в пол и посмотреть на тягу от пневмоклапана она должна двигаться. Или я может неправильно понял? Но смогу посмотреть только через пару дней машина находится в ремонте(рихтуется дверь)
 
это не совсем правильно.Постарайтесь найти монометр на 1бар и сделайте переходник ,чтобы врезать монометр в трубку которая идет на блок ЭБУ и проверьте давление наддува в движении.оно не должно превышать 0,8бара.В вашем случае если байпас заклинил он не будет двигаться.Вначале разработайте сам байпасный клапан.
 
Назад
Сверху Снизу