Взорвалась печкарадиатор отопителя

  • Автор темы gosha-653
  • Дата начала
  • Ответы 8
  • Просмотры

gosha-653

Просто заглянул
Сообщения
9
Реакции
0
Город
Россия г.Калининград
Авто
VW Golf 3 1.8 AAM 1992 г/в
Уважаемые форумчане,поменяли радиатор печки на станции,печка стала не так греть как раньше,вообщем тёпленький воздух сочится с воздухо-распределяющий решёток салона,да и еще вылетает какой то поролон кусками,дайте совет пожалуйста.
 
Совет один - разбирать и ремонтировать теперь заслонки, т.к. горе-мастера поглумились над стареньким поролоном.
 
выход один:разобрать весь корпус отопителя и переклеить все заслонки
 
asat написал(а):
выход один:разобрать весь корпус отопителя и переклеить все заслонки

да,может еще и тросики местами перепутаны
 
Когда меняешь радиатор печки на другой, надо смотреть чтоб соты радиатора были плотными. Я столкнулся тоже с этой проблемой. Поменял на другой - теперь в салоне Ташкент
 
для начала надо проверить печной радиатор на наличие воздушной пробки,если нет,то скорее всего радиатор такой поставили либо с заслонками что-то напутали,у меня на В5 воздух шёл еле тёплый,промыл не снимая радиатор печки,разници не почуствовол,чуть было не сменил радиатор,даже купил уже,но потом меня озарило,после разговора с водителем газелирешил бльше ничего не покупать и чистить,а просто поставил дополнительную электрическую помпу в шланг на выходе из печки,о счастье вот и долгожданное тепло в салоне.
 
Наверное производителям моторов пора пересмотреть свои агрегаты и выпускать их без помпы, лишний вес, лишние прокладки, сальники, зачем всё это если можно уставить пару электропомп. Но в вашем случае долго радоваться не придётся, печка пока не сильно забита, когда забьется никакая помпа непоможет, так что летом пожалуйте на чистку печки.
 
gosha-653 написал(а):
Уважаемые форумчане,поменяли радиатор печки на станции,печка стала не так греть как раньше,вообщем тёпленький воздух сочится с воздухо-распределяющий решёток салона,да и еще вылетает какой то поролон кусками,дайте совет пожалуйста.

Дам даже целых два совета:
1 - всегда стараться применять только качественные (проверенные) запчасти. В данном случае радиатор должен был быть либо BEHR/HELLA либо VALEO. Естественно с применением всех необходимых прокладок вокруг него.
2 - если есть возможносто ремонтироваться самому. Опять же экономя на сервисе дает возможность меньше экономить на запчастях.
В результате имеем правильный радиатор и хорошее настроение от мысли что "я сделал это".
Хорошие радиаторы ходят лет по 15. Мой оригинальный 18 отходил.
А пороллон этот действительно с заслонок осыпается. В этом тоже причина может быть. По-любому печку снимать придется.
 
Прочитал всю тему, на счет тепла и выбора радиатора печки. Буду брать Валео, он у нас на заказ 170 зеленых амереканцев стоит. У самого лопнул штуцер входа(пластик стал крошится). Машина нужна, ну очень сильно. Поставил китай WXQP дело было вечером, особо выбирать неприходилось. За ночь в теплом гараже поменял. Утром выехал на трассу, за бортом -31, чуть не а....ел в салоне пар из рта идет. Хотя когда все сделал, проверил вход и выход горячие рука нетерпет,воздух стравил через клапан в обратке, в теплом боксе горячий воздух дул. Заслонки,уплонтители все в норме. Когда брал Продавец уверял проблем знать небуду. Вот и доверяй после такого им. Как пословица говорит: На базаре 2 дурака, первый продает второй покупает. После такого гемороя с панелью(торпедой) задумаешся, Какой отопитель взять при зимней эксплуатации машины. P\S Супруга в шоке от цены отопителя, я её понемаю просто человек не едил на длинные расстояния. Плюс краткий перечень цен по г. Астане :Behr-12800тнг(2560 рос.руб.),SWAG-6500-6000тнг(1300 рос.руб),MEYLE-6500-6000(1300рос.руб.),WXQP-4000тнг(800рос.руб). Плюс весь остальной китай в пределах 2500-5000тнг.(500-1000рос.руб).Курс рубля к тенге 5.5-4.7 за 1рос. рубль.
На счет SWAG,MEYLE,WXQP,Behr-клейма на пластике нет.просто краской написано или бумажная этикетка. Заказал Валео,жду сперва фото радиатора,комплект поставки.Плюс к всему, при выборе радиатора обращайте внимание на толщину,длину (диаметр) Входящего щтуцера, у меня на старом радиаторе было (длина выхода, если мерить с левой стороны щтуцера смотрят на вас :если мерить от самого основания 83мм, (от выступа 78мм)Выступ для фиксации прокладки уплотнителя моторного отсека,Вход обломломился длина ???мм. диаметр основания выход+вход 23мм,крепления шланга(патрубка) 20мм, оконьчания щтуцера чтоб шланг(патрубок) несорвало 22мм, все мерил по выходу.Толщина стенки входа(обломыша) 2-3мм, почему так х.... знает? Внутренний диаметр щтуцера на глубину губок щтангельля 15мм. Может кому нибудь пригодится. Сам буду менять радиатор,за такую цену хочу качество, чтоб в дальйнешем избежать гемороя с панелью(торпедой) проверю все досканально. Забыл добавить замена радиатора печи в г.Астана от 11000-15000тнг(2200-3000рос.руб) Если что могу ответить, писать в маил dikindom@mail.ru
 
Назад
Сверху Снизу