Как проверить катушку зажигания? двигатель AWP

Болотный_Кот

Просто заглянул
Сообщения
9
Реакции
0
Город
Тверь
Авто
VW Jetta 1.8T 180HP
Доброго времени суток! Как можно протестировать катушку зажигания? Двигатель AWP (по 1 катушке на свечу). Опасаюсь делать дедовским методом "на искру" =) можно ли тестером сопротивление измерить? На колодке 4 контакта пронумерованные.

Проблема в том что двигатель через некотрое время после пуска начинает троить - путем отключения по очереди катушек - выявил что при скидывании колодки со второй катушки - ничего не меняется, как троил так и троит (в остальных случаях значительное ухудшение). Просто хочется убедиться что это 100% катушка, так как новая стоит 1300р =))
 
Если ничего не меняется, то она и есть... Менять ТОЛЬКО на ОРИГИНАЛ!!! :drive:
 
Вариант поменять местами свечи? Уверен что свеча исправная? Компрессия проверялась?

P.S. Я не обратил внимания на "через некоторое время"-похоже на катушку.
 
Свечи стоят заведомо рабочие :) Двиг именно троить начинает через некоторое время, постоит немного, заводишь - все ок! поработает и начинает троить (похоже как увеличивается сопротивление в обмотке при работе катушки и начинает тупить)
 
=) сабж в силе!) как протестить 4х контактную катушку зажигания?)
 
Болотный_Кот написал(а):
=) сабж в силе!) как протестить 4х контактную катушку зажигания?)

Померить сопротивление и взаимное замыкание на всех четырех, сравнить и проанализировать.

Поменять катушки местами еще можно))
 
Болотный_Кот написал(а):
=) сабж в силе!) как протестить 4х контактную катушку зажигания?)

Если катушка на два цилиндра, то возможен вариант пробоя одного конца катушки на массу, другой конец при этом будет работать без проблем-как обычная катушка. Для проверки-поменят концы на свечах.
 
Самый простой способ - поменять местами катушки и и пробовать ее отключать на заведомо исправном цилиндре (метод не "айс") или смотреть по сканеру куда перекочуют "пропуски воспламенения", можно раскорячиться и проверить со свечей прокруткой "на искру", но искра то может и быть (хреновенькая или какая то другая). Мотор-тестер, однако если есть.
Может там в свечном колодце воды "по колено".
 
AKD2 написал(а):
Если катушка на два цилиндра, то возможен вариант пробоя одного конца катушки на массу, другой конец при этом будет работать без проблем-как обычная катушка. Для проверки-поменят концы на свечах.

Двигатель AWP (по 1 катушке на свечу)

как протестить 4х контактную катушку зажигания?)

Очевидно автор имеет ввиду ЧЕТЫРЁХ КАНАЛЬНЫЙ коммутатор(катушек тоже четыре). В принципе можно проверить как советовал AKD2, переброской каналов,только возможно прийдётся перекинуть концы по входу коммутатора, если в нём дело.
 
на AWP стоят ИКЗ, метод проверки по сканеру самый простой, смотреть куда переместится ошибка Р0301 (2,3,4) после изменения место-положения подозрительной ИКЗ, ну или колхозить как вверху написал :hat:
всех доступнее DEHобъяснил
 
Болотный_Кот написал(а):
=) сабж в силе!) как протестить 4х контактную катушку зажигания?)

Посмотрел в Эльзе схему зажигания на двигатель AWP.Там четыре катушки(блока) в сборе с коммутатором(усилителем\силовым каскадом). Выводы Т6/d2 -вход от ЭБУ для первого цилиндра(первой катушки), Т6/d1 -общая для всех катушек масса, Т6/d2 -общее питание, N70 -выход вторичной обмотки на свечу(первый цилиндр).Т.е у каждой катушки\коммутатора(усилителя) в самом деле четыре вывода -два питания, вход от ЭБУ и выход на свечу. Реально прозвонить можно только вторичную обмотку (N70 -питание), но это мало что даст.Тем не менее я бы всёже прозвонил и проверил чистоту контактов. Ну а в остальном конечно согласен со сказанным выше.Метод перестановок -чтения ошибок наверное самый рациональный,хотя получается практически не нужный(для очисти совести разве убедится в неисправности блока).Поскольку если катушка в одном блоке с коммутатором, то при чистых контактах однозначно её менять.Как это ни печально.Правда если всё в норме со свечой и компрессией в этом цилиндре.
 
Проверка катушки зажигания (классическая система зажигания)
Volkswagen (ФольксВаген) / Руководство по ремонту автомобиля Volkswagen Golf II, Jetta выпуска 1983-1992 годов выпуска / Электрооборудование / Проверка катушки зажигания (классическая система зажигания)
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Проверка сопротивления вторичной обмотки катушки зажигания1 – катушка зажигания; 2 – клемма "1"; 3 – клемма "4"; 4 – клемма "15"

Катушка зажигания выходит из строя очень редко. Проверяют катушку омметром, измеряя сопротивление первичной и вторичной обмоток в следующем порядке: ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоединить провод от «минусовой» клеммы аккумуляторной батареи.2. Отсоединить провода от катушки.3. Осмотреть катушку. Если на ней есть трещины, катушку заменить.4. Для проверки сопротивления первичной обмотки подсоединить омметр к клеммам 2 и 4. Сопротивление должно быть в пределах 0,52–0,76 Ом. 5. Для проверки сопротивления вторичной обмотки подсоединить омметр к клеммам 3 и 2. Сопротивление должно быть в пределах 2,5–3,5 кОм.6. Если сопротивление отличается от указанного, катушку заменить. Следует учесть, что дефекты катушки не всегда проявляются в холодном состоянии, поэтому, если есть подозрение, что катушка неисправна, можно для проверки заменить ее новой.

http://s019.radikal.ru/i642/1204/9b/f553ed1a73a9.jpg
 
phenomx4 написал(а):

Хочу заметить тогда, что в данной теме речь о катушках другой конструкции. А описанным способом(проверка сопротивления обмоток), катушку достоверно проверить практически невозможно.И наконец, катушки тех годов выпуска были двух типов с сопротивлением вторичной обмотки около 3 и около 7 Килоом.
 
Назад
Сверху Снизу