Сегодня Прохоров представил Ё-мобиль в «железе»

  • Автор темы Mari0
  • Дата начала
  • Ответы 37
  • Просмотры

Что скажете по Прохормобилю ?

  • Нравиться.

    Голосов: 13 33,3%
  • Нравиться,возможно куплю.

    Голосов: 8 20,5%
  • Не нравиться.

    Голосов: 10 25,6%
  • Пофиг - это убийца АвтоТАЗа !

    Голосов: 8 20,5%

  • Всего проголосовало
    39

Mari0

Я здесь живу
Сообщения
1 118
Реакции
1
Город
Нерезиновая
Авто
VW Golf IV (продан), LR D3 TDV6
К каждому гибриду будет прилагаться особый «ё-фон», с помощью которого его можно будет заводить дистанционно, хотя на презентации это удалось не сразу.

Сегодня в Москве на Тверском бульваре, 13, в специально организованном «Ё-центре» владелец группы «Онэксим» Михаил Прохоров с командой разработчиков представили «в железе» три будущих Ё-мобиля с разными типами кузова. По утверждению Прохорова, все представленные автомобили уже могут ездить. В доказательство этому гендиректор СП группы «Онэксим» и белорусской «Яровит моторс» «Городской автомобиль» Андрей Бирюков завел одно из авто с помощью мобильного телефона — с третьего раза. По утверждению Бирюкова, такой «Ё-фон» будет поставляться вместе с каждым автомобилем.

Однако заведенный автомобиль не поехал. Машины на ходу, подтвердил Прохоров, в январе компания готова провести тест-драйв. Миллиардер пошутил, что сомневается, сможет ли влезть в автомобильчик, но в результате разместился за рулем.

По словам Прохорова, эпоха обычных автомобилей подошла к концу, однако электромобили пользоваться популярностью не будут, в частности за счет того, что их суммарный КПД не превышает 17%. КПД Ё-мобиля уже сейчас более 40%, а к моменту серийного запуска разработчик рассчитывает довести его до 50%, пообещал Прохоров. «При этом Ё-мобиль, являясь гибридным автомобилем, будет заправляться не традиционным топливом, а природным газом, так как это выгодный и экологически чистый вид топлива» — отметил Прохоров. Все машины будут стоить порядка $10 тыс. и рассчитаны на молодую российскую семью.

Отвечая на вопрос «Ведомостей», Прохоров сказал, что первый завод по производству Ё-мобилей будет построен к середине 2012 г., тогда же машина начнет сходить с конвейера; инвестиции на первоначальной стадии составят 150 млн евро. По его словам, обычно такие проекты окупаются за пять лет, но, по его расчетам, могут уложиться в три года. «Олимпиада-2014 от нашего проекта не пострадает,поскольку на него не будет потрачено ни рубля государственных денег», — заверил Прохоров.

Главным конкурентным преимуществом Ё-мобиля на российском рынке Прохоров видит дешевизну и «модность». Совместное предприятие «Ё-Авто» планирует через несколько лет открыть сборочные предприятия по выпуску ё-мобилей и за рубежом, сообщил Прохоров.

На всеобщее обозрение автомобиль будет выставлен со 2 по 12 января.

Технические характеристики автомобилей, приведенные в пресс-релизе, следующие:

Ё-кросс-купе: спорт-купе с полным приводом и увеличенным клиренсом; посадочная формула 2+2, полная масса 900 кг, снаряженная масса 650 кг, дорожный просвет 200 мм, двигатель роторно-лопастной мощностью 45 квт (60 л. с.), сопряженный с генератором и системой накопления энергии, обеспечивает энерговооруженность аналогичную двухлитровому 150-сильному ДВС, режим разгона до 100 км/ч экологичный — 10 сек, спортивный 7 сек, топливо — бензин 92, природный газ, расход топлива 3,5 л на 100 км, запас хода при полной заправке обоих баков 1100 км.

Ё-фургон — снаряженная масса 650 кг, полная 1550 кг, грузоподъемность 750 кг, кол-во мест 2, включая водителя, дорожный просвет 170 мм, привод 4х4, опционально 4х2, такая же силовая установка.

Ё-микровэн (новый Ё-класс) 5 мест, включая водителя, полная масса 1200 кг, снаряженная 700 кг, привод полный 4х4, опционально 4х2, разгон до 100 км/ч в спортивном режиме 8 сек, в экологичном 11 сек.




753417_360_203_source.jpg


753419_360_207_source.jpg


2a4f750237c2e908ff615cf7e3d9285d_medium.jpg


47e36b41ea849b8a82ea2b9fe3e17f2e_medium.jpg


e3ad7363c621a043cff209673ae8cc4a_medium.jpg


cf87b44a6dca4004f2daf60e6ce5d430_medium.jpg


aa526e5044eeae3419a42aec0d94f3aa_medium.jpg


e8eb7633d4ac5f339da2fd85d525957e_medium.jpg


5da7108a103c41ed6935637cf4471e3d_medium.jpg


b1c57c141a1ad1706b48e2692cbef5a5_medium.jpg


b3626b5683f7c3452187be52bf1b51a0_medium.jpg


00c1616634264c90668e056d47245b90_medium.jpg


32755232d75aa08cbf268ff556c96f41_medium.jpg


15fd824aee08e49866af0cc13bb62fff_medium.jpg


64b850dc8367a268f92c451f65f1611d_medium.jpg


c208abdd2fcf484947fbcbfa60e57fef_medium.jpg


17342491e07f83e24d11b334f7813c13_medium.jpg


abf174f7d40dfb0fbb02aec776cec6aa_medium.jpg


e8d081adb9f555b492a64c64d955e7d0_medium.jpg


 
Прохоров на Путина смотрит… свысока.

Prokhorov_putin.jpg
 
:sick:
 
а ниче так
 
Mari0 написал(а):
однако электромобили пользоваться популярностью не будут, в частности за счет того, что их суммарный КПД не превышает 17%. КПД Ё-мобиля уже сейчас более 40%, а к моменту серийного запуска разработчик рассчитывает довести его до 50%,

интересно это журналисты набредили????

какой нафиг кпд у автомобиля может быть??? кпд есть у мотора.
У электродвигателя постоянного тока он обычно около 80%
http://www.elp.ru/digest/Elektricheskie-ma...ka-serii-4PF180
какие нафиг 17%???

КПД бензинового двигателя около 25 - 30 %
дизеля 35 - 40 %
http://naturalscience.ru/content/view/141/324/
и фигли на их фоне показала ёмобилка? те же 40 как у дизеля.
Спрашивается нафига козе боян?
Вместо того чтобы сделать дешевую неприхотливую машинку максимальной надежности с тем же дизелем за 200тыр, изобрели чуду юду, которую на трассе встав хрен без диплома о высш.тех. образовании починишь.
 
Серг1234 написал(а):
интересно это журналисты набредили????

какой нафиг кпд у автомобиля может быть??? кпд есть у мотора.
У электродвигателя постоянного тока он обычно около 80%
http://www.elp.ru/digest/Elektricheskie-ma...ka-serii-4PF180
какие нафиг 17%???

КПД бензинового двигателя около 25 - 30 %
дизеля 35 - 40 %
http://naturalscience.ru/content/view/141/324/
и фигли на их фоне показала ёмобилка? те же 40 как у дизеля.
Спрашивается нафига козе боян?
Вместо того чтобы сделать дешевую неприхотливую машинку максимальной надежности с тем же дизелем за 200тыр, изобрели чуду юду, которую на трассе встав хрен без диплома о высш.тех. образовании починишь.

Видимо он имел в виду кпд всего процесса, от преобразования тепловой энергии в электрическую на ТЭЦ/АЭС/ГРЭС, передача этой энергии по проводам до розетки потребителя, зарядки аккумуляторов, разрядки аккумуляторов и уже потом преобразование электрической энергии в кинетическую.
 
rgb написал(а):
Видимо он имел в виду кпд всего процесса, от преобразования тепловой энергии в электрическую на ТЭЦ/АЭС/ГРЭС, передача этой энергии по проводам до розетки потребителя, зарядки аккумуляторов, разрядки аккумуляторов и уже потом преобразование электрической энергии в кинетическую.

а че он тогда не добавил для бензина путь от нефтяной скважины по трубам до нефтеперерабатывающего завода, саму переработку, транспортировку бензина до АЗС ?
А для газа тоже транспортировку от скважины до завода по сжижению, от которого еще до заправки надо доставить...

к тому же кпд аккумуляторов тоже достаточное высокий, он равен отношению выкаченного из него электричества к кол-ву закаченного, насколько помню у бытовых примерно равно 10/12... те же 80%...
 
Моё отношение - нейтральное.
Как говорят львы: "Пожуём.... увидим..."
 
мне нравится. интересная машинка.
 
Сегодня по радио Маяк слушала "рекламу" этого чуда)))))) ну не знааааю :LOL:
 
Прикольно
 
Серг1234 написал(а):
а че он тогда не добавил для бензина путь от нефтяной скважины по трубам до нефтеперерабатывающего завода, саму переработку, транспортировку бензина до АЗС ?
А для газа тоже транспортировку от скважины до завода по сжижению, от которого еще до заправки надо доставить...

к тому же кпд аккумуляторов тоже достаточное высокий, он равен отношению выкаченного из него электричества к кол-ву закаченного, насколько помню у бытовых примерно равно 10/12... те же 80%...

Дак траты на эту траспорьтровку/переработку в "суммарном кпд" 40% как раз и показывают выгоду ё
 
Струя свежая...
 
rgb написал(а):
Дак траты на эту траспорьтровку/переработку в "суммарном кпд" 40% как раз и показывают выгоду ё

выгода измеряется деньгами. сколько руб стоит 1 км ёмобилки для хозяина с учетом обслуживания и пр. фигни?
 
Серг1234 написал(а):
выгода измеряется деньгами. сколько руб стоит 1 км ёмобилки для хозяина с учетом обслуживания и пр. фигни?

Ты это кого щас спросил? Я пока не Прохоров :LOL:
 
rgb написал(а):
Ты это кого щас спросил? Я пока не Прохоров :LOL:

просто спросил :) кого нть, просто этот бизнесс проект имхо аферой пахнет...
 
rgb написал(а):
Ты это кого щас спросил? Я пока не Прохоров :LOL:

в паспортный стол собрался фамилиё менять? :LOL:
 
с виду ниче так, страшно что российское, в салоне ужоснах :sick: кнопки стеклоподьемника с ауди сперли :oops:
 
G Plus написал(а):
в паспортный стол собрался фамилиё менять? :LOL:

Ага, поменять и за наследством охоту устроить.
 
Назад
Сверху Снизу