Горит предохранитель дворников

  • Автор темы Neosis
  • Дата начала
  • Ответы 3
  • Просмотры 17К

Neosis

Мастер советчик
Сообщения
371
Реакции
19
Город
Санкт-Петербург
Авто
Golf 5 2.0 TDI BKD 2008
Всем привет, подскажите с такой проблемой, машина opel astra G, сегодня после ночной стоянки внезапно сгорел предохранитель дворников, они сделали один оборот и все, предохранитель на 30 ампер, поменял предохранитель, включил дворники и сразу предохранитель сдох, они доделали оборот и встали на место, причем предохранитель походу вышибает и задний и передний дворник, когда поставил вторую замену, они просто не включились, он вроде как сгорел еще до включения дворников, возможно еще при включении зажигания, честно говоря не уследил, преды кончились) вот такая штука, думаю может где-то коротыш сидит, но не представляю где может быть, в подрулевом переключателе, реле дворников или в моторе щеток? может сможете подсказать)
 
Neosis написал(а):
думаю может где-то коротыш сидит, но не представляю где может быть, в подрулевом переключателе, реле дворников или в моторе щеток? может сможете подсказать)

Может быть и коротыш, но может быть и повышенное сопротивление(механическое) в приводе дворников.Если первое, то скорее всего менять подрулевой.Второе надо проверять(как,вообще-то говоря, и первое) и в финале чистить, смазывать сочленения\шарниры.
 
Аналогичная ситуация на пассате Б3, предохранители горели именно так как описано, после замены пары моторов дворников, потом замены трапеции (вдруг заедает) выяснилось что предохранители сгорают в момент когда включается автодоводчик дворников, в виде временной меры отрезали 1 из 4 проводков идущих на моторчик дворников отвечающий как раз за автодовод, дворники работают, предохранители не горят, но дворники останавливаются разу после их выключения в каком бы положении они бы не находились, пока езжу так, всё собираюсь попробовать реле дворников поменять вдруг поможет и всё забываю!
П.С. какой именно провод узнали случайно, они все были на изоленте ибо зачемто там родной разъём(около моторчика самого) отрезался, а потом назад прикручивался, ну так вот когда сгорели все предохранители это уже после замены моторов и трапеции решили дедовский способ с монеткой за место предохранителя попробовать ну так тот провод расколился и задымился в месте скрутки.......
П.С.2.вспомнил ещё теперь нерабоет режим когда дворники редко махают, за место него теперь обычный режим....
 
Был похожий трабл. Появился внезапно. Горели предохранители только так. Прозвонили все - коротыша нет. Заменили блок предохранителей - горят, как свечки. Оказалось, что, поскольку немцы народ своеобразный, то жгут проводки сделан на машину по максимальной комплектации. И провода подогрева форсунок омывателя тоже есть. Вот они, оказавшись каким-то хитрозадым образом в отверстии в подкрыльевое пространство (там, где идут провода на крыльевой повторитель поворотов), банально перетерлись... и давали коротыш, поскольку отводка на обогрев была сделана аккурат от проводов на моторчик дворников. Отводка сделана была в таком месте, что обнаружили чисто случайно - практически на границе моторного щита.. Вот и получалось - по одиночке провода звонятся, а как все вместе - тут и коротыш. В результате купил и поставил форсунки с обогревом - раз есть проводка, пусть будут.
 
Назад
Сверху Снизу