6 ступенчатая МКПП OAG HBM непонимаю!

  • Автор темы def22
  • Дата начала
  • Ответы 9
  • Просмотры

def22

Просто заглянул
Сообщения
8
Реакции
1
Город
kaluga
Авто
VW Jetta5 1.6FSI 2006
Начал испытовать беспокойство по поводу увелечивающегося шума в КПП. При прогреве авто начал обращать внимание на посторонний звук со стороны арки переднего левого колеса, сначала он был еле различим, сегодня отчетливо прослушивался шелест, как будто умирает подшипник. Выжал сцепление щум пропал, он явно из КПП. После поездки в десяток метров также пропадает. Успокаеваю себя холодным и густым маслом (очень не охота попадать на ремонт КПП) температура при заводке -10. При движении в различных режимах все нормально. Мож кто посоветует что. Зарание благодарен.

P.S.
Авто: Jetta 2006 1.6BLF FSI
 
если шум пропадает мгновенно при нажатии на педаль это сцепление и если шелест лёгкий то зимой бывает да и летом случается ничего страшного свои тыщи отшелестит.а вот если приложиться к арке поближе и после выжима прослушивается одно-два мгновения затихающий по инерции шелест то это коробка и тоже не беда это зима и для очистки совести если в ней масло неизвестное надо заменить на правильное. коробку слушать правильно но шелест это не вой не стук не хруст. спасибо есди дочитали.
 
def22 написал(а):
Начал испытовать беспокойство по поводу увелечивающегося шума в КПП. При прогреве авто начал обращать внимание на посторонний звук со стороны арки переднего левого колеса, сначала он был еле различим, сегодня отчетливо прослушивался шелест, как будто умирает подшипник. Выжал сцепление щум пропал, он явно из КПП. После поездки в десяток метров также пропадает. Успокаеваю себя холодным и густым маслом (очень не охота попадать на ремонт КПП) температура при заводке -10. При движении в различных режимах все нормально. Мож кто посоветует что. Зарание благодарен.

P.S.
Авто: Jetta 2006 1.6BLF FSI

Это задний подшипник 1-го вала!
 
Спасибо всем откликнувшимся!
Сам я склоняюсь к подшипнику первичного вала как виновнику постороннего шума. На форуме джетта-клуб этой проблеме посвящен пост. Шумят машины пятой платформы с разным пробегом и разных годов выпуска. Дилеры утверждают что виноват дефектный подшипник первичного вала небезызвестной фирмы SKF (хотя по гарантии его меняют далеко не все). Люди говорят что данный косячок лечится доливкой масла в КПП выше уровня примерно 400-500гр, что помогает в смазке подшипника. Проверил уровень на своей машине, загнал на яму, снял защиту, отрвернул контрольную пробку масло полилось все ОК. Шелест вродебы больше не проявляется или морозы ослабли, масло пожиже стало. На всякий случай приобрел литр mobill 75W90 чтобы при случае долить в КПП.
 
def22 написал(а):
Спасибо всем откликнувшимся!
Сам я склоняюсь к подшипнику первичного вала как виновнику постороннего шума. На форуме джетта-клуб этой проблеме посвящен пост. Шумят машины пятой платформы с разным пробегом и разных годов выпуска. Дилеры утверждают что виноват дефектный подшипник первичного вала небезызвестной фирмы SKF (хотя по гарантии его меняют далеко не все). Люди говорят что данный косячок лечится доливкой масла в КПП выше уровня примерно 400-500гр, что помогает в смазке подшипника. Проверил уровень на своей машине, загнал на яму, снял защиту, отрвернул контрольную пробку масло полилось все ОК. Шелест вродебы больше не проявляется или морозы ослабли, масло пожиже стало. На всякий случай приобрел литр mobill 75W90 чтобы при случае долить в КПП.

Ремонтируй КПП-пока не поздно :fool: Если развалившийся блок задних подшипников (02Т 311 206 Е) разобьет посадочное место в корпусе КПП-то тогда, в коробке будет просто КАША. B) и придется тебе искать КПП Б/У с сборе, а так, ремонт будет вполне бюджетен...
 
Всех с прошедшими праздниками!!!
Долил я всетаки масло в свою КПП, вместилось 300г выше уровня, наверное вместилось бы и больше не стал выше поднимать правую сторону авто. Дала ли данная процедура ожидаемый эффект сказать пока не могу, так как опять потеплело и шелест ушел вместе с морозами.
Понимая что исправный подшипник не должен шелестеть, доливку воспринимаю как временную меру. Уже заказан блок подшипников, в принципе поэтому и пишу. Ворос- (тем к то в теме) возможно ли поменять подшипники не снимая КПП через крышку со стороны левой колесной арки? Если снять колесо и локер.

Заранее спасибо за ответы.
 
def22 написал(а):
1. Уже заказан блок подшипников, в принципе поэтому и пишу.
2. Ворос- (тем к то в теме) возможно ли поменять подшипники не снимая КПП через крышку со стороны левой колесной арки? Если снять колесо и локер.

Заранее спасибо за ответы.

1. А остальные подшипники+сальники???
2. B) Не возможно :rtfm:
 
Спасибо за ответ.
Если не в напряг - что еще нужно для замены данного узла. Хотя бы номера позиций по ETKA.
Посмотрев не нащел в ней не одной прокладки, все на герметике наверное? Подозреваю что все в ELSA есть, но пока закачать данную программу не судьба, скорость USB модема не позволяет, а другого пока нет. Хотя до этого умудрился скачать 3,7 базу по АУДИ( была другая машина). Информации в сети по моей КПП очень мало.

Зарание благодарен.
 
Назад
Сверху Снизу