Полный ремонт АКПП 01М

morichev

Участник
Сообщения
20
Реакции
0
Город
germany
Авто
audi a3 1.9 tdi мотор AHF 2000 г.в.
Здраствуйте господа форумчане!
Год назад разбил свою хорошую вольву и всал вопрос о покупке машины.И прикупил ауди 1.9 тди АКПП прошло около 3 мес.(ближе к холодам) начались проблемы с переключением думал отездить зиму и поменять масло, но коробас заболел канкретно. Включая N завожу машину происходит треск но заводится и работает нормально. При включении скорости сразу происходит сцепление и машина глохнет. Все вроде как сходится на блокировке гтр, выкрутил стартер и обноружил сильный износ маховика стартера, внутри все в стружке. Очевино что коробас надо снимать. И вот мой вопрос, что нужно поменять заодним чтобы коробка работала еще лет пять. Для меня важно качество. Но на новый коробас денег нет и рем. хочу сам. Заранее спасибо!
 
Cудя из твоих слов в твоей АКПП заклинил клапан блокировки ГТР можно промыть гидроблок а можно заменить этот клапан.А насчет ремонта решай сам (заклинивание клапана это еще не поломка).
 
А можно его заменить не снимая каробаса и где он там.
 
morichev написал(а):
А можно его заменить не снимая каробаса и где он там.

Можно.Сливаеш масло,снимаеш поддон,отсоединяеш разьемы соленоидов (ОЧЕНЬ ОСТОРОЖНО НЕ ПОВРЕДИВ ШЛЕЙФ). Открути 6 винтов прижимной пластины соленоидов ,сними ее, вынимай крайний (он не такой как все).Далее работаем еще осторожнее ,из канала вынимаем дюралевую гильзу с клапаном затем еще один клапан и пружину(тонким пинцетом).Все это моем, незначительные задиры и натиры удаляем нулевкой ,пружину растягиваем (удлиняем на 3-5 мм.НЕБОИСЬ ПРОВЕРЕНО)опять все споласкиваем.Промываем канал в гидроблоке (ШПРИЦ,БЕНЗИН).Все окунаем в чистый ATF и запихиваем обратно.Перед установкой соленоида проверяем работу клапана ,он должен возращаться без заеданий.А теперь все в кучу ,масло и ОГОНЬ.Если задиры большие все это заменить(ремкомплект фирмы SONNAX).
 
А где именно находится клапан блокировки, может его сразу под замену?
 
morichev написал(а):
А где именно находится клапан блокировки, может его сразу под замену?

Я тебе о нем написал.
 
аффтар продай плохую ауди и купи опять хорошую вольву :LOL:
 
Если бы это было так просто :unknw: :unknw: :unknw: :unknw: Напиши еше пож номер салиноида для верности.ИЗвиняюсь но вопрос отпал сам собой по ходу изучения.
 
А надо ли прокачивать гидравлику после замены саленоида.
 
morichev написал(а):
Если бы это было так просто :unknw: :unknw: :unknw: :unknw: Напиши еше пож номер салиноида для верности.ИЗвиняюсь но вопрос отпал сам собой по ходу изучения.

Соленоид EV-4 (N91)
 
morichev написал(а):
А надо ли прокачивать гидравлику после замены саленоида.


Вообще то Я имел ввиду клапана а не соленоид.
 
Скинул потдон отцепил провод обнаружил что при нажиме на все саленоиды они подпружинивают и выходят обратно кроме саленоида блокировки ГТР. Как я понял клапан заклинил. Полностью скинул гидроплиту и притащил домой. Сейчас буду ее тиранить. Если по ходу возникнут вопросы отпишу и буду очень благодарен за помощ.
 
Мужики подскажите, в букваре стоит, что в АКПП 5,3 литра масла но для замены идет только3 литра.Сколько лить то, по литрам.
 
Как и написано - 3л. Пять можно слить только разобрав коробку полностью. Уровень масла выставляешь по перепускной трубке с контролем температуры, как и указано в "букваре". Т.о. уйдет где то 3л масла +-100мл.
 
Слил масло, снял потдон, скинул клеймы проводов, снял гидроплиту и утащил домой. Дома при при осмотре обнаружил что клапан блокировки ГТР заклинил в открытом состоянии. Разобрал гидроплиту, все промыл ,Смазал все клапона чистым маслом и обратно в плиту. Все обратно собрал и тут меня ждал сюрприз, масло лью, лью, из отверстия не бежит, лью дальше опять не бежит, таким макаром налил 5 литров серавно не бежит. Решил попробовать проехать. Завел отлична, переключился, поехал, все хор., С 1 на вторую переключение отличное со второй на третью с перегазовкой, ЧЕТВЕРТУЮ ВКЛЮЧАТЬ НЕ ХОЧЕТ ВАБЩЕ ( гидроплита хорошая и собрал вроде все хор.) подскажите кто что знает. Зарание спасибо!
 
Похоже в аварийном режиме стоит коробас. Почитай ошибки.
 
Четвертую не дает включать дефектный главный регулятор давления(как правило) Попробуйте поменять его местами с тем соленоидом который стоит на включении блокировки гидротрансформатора.
 
Слушай подскажи сколько примерно стоит один соленоид, может поменять их все чтобы не годать, да и хватит на долго.
 
я перематывал соленоиды. Посмотри тему от 1 сентября 2010. Фотоотчёт
 
Назад
Сверху Снизу