Долго нагревается двигатель

  • Автор темы umacura
  • Дата начала
  • Ответы 20
  • Просмотры 29К

umacura

Постоянный участник
Сообщения
25
Реакции
0
Город
Казахстан, город Актюбинск
Авто
VW Passat b3 2.0 CL1992
Подскажите, что можно сделать, у меня машина Passat b3 двигатель 2Е очень долго греется. поменял термостат(рабочий проверил) результата нет. утром чтоб поднелась стрелка температуры хотя бы 50-60 градусов нужно чтобы она тарабанила минут 30. При учете что температура воздуха -5-10 градусов.
Что делать?
Летом при жаре 40 С температура не поднималась выше 87 С
Температурный датчик и показометр рабочие, температурный менял тоже
 
Температурный датчик и показометр проверить нужно.
 
проверял, работают как часы
если бы не работал, то все равно термостат бы открылся и с печки пошел бы теплый воздух.
 
umacura написал(а):
проверял, работают как часы
если бы не работал, то все равно термостат бы открылся и с печки пошел бы теплый воздух.

часы то эти не отстают? :oops: может плюс к тому и термостат :unknw:
 
т.е. очень долго по приборам или на ощупь тоже не грееться, что сомнительно...после мин 5 прогрева радиатор теплый? Просто ты не написал, определил ли, что тосол по малому кругу ходит или через радиатор... Возможно воздушная пробка в системе охлаждения. Было у меня раз, мин 30 работы а из печки холодный воздух, так и ездил, мин через 10 прошло, теперь такого нет.
 
umacura написал(а):

Проверять термостат. Нижний патрубок все эти 30 минут должен быть таким же ХОЛОДНЫМ, как до запуска двигателя.
Пытаясь прогнозировать конечный результат, скажу, что нужно менять термостат. Но сразу ты мне не поверишь, поэтому сначала проверяй.
Добавлю, что машина у тебя должна явно недогреваться в движении. На месте одна температура, в движении - чем быстрее, тем меньше.
Термостат нужно ставить только оригинал.
 
и у меня была и есть такая проблема такой же движок. менял всякие термостаты и остановился на оригинальном но результат остался тотже. про зиму молчу ( тепло идёт после 10-15 км ) а вот этим летом пару раз только услышал что у меня есть вентилятор на радиаторе. наверное просто у таких моторов малое трение и большая тепло отдача. Так что смирись и езди. :)
 
kalina07121976 написал(а):
и у меня была и есть такая проблема такой же движок. менял всякие термостаты и остановился на оригинальном но результат остался тотже. про зиму молчу ( тепло идёт после 10-15 км ) а вот этим летом пару раз только услышал что у меня есть вентилятор на радиаторе. наверное просто у таких моторов малое трение и большая тепло отдача. Так что смирись и езди. :)

Полная фигня. Нормальный движок. Прогревается за 5 минут в движении при любой температуре и любой скорости. Нормальная теплоотдача и нормальное трение. Приведи в порядок и радуйся.
 
движка в полном порядке, термостат оригинал с перепроверкой, а вот по поводу теплоотдачи это под сомнением ( зажатый двигатель- греется ,богатоя смесь -греется, позднее зажигание - греется выхлопная система и т д ) а где всё нормально, то этот движок и в жару неперегревается и не кипит. если несогласны то ответь, куда девается тепло от работающего двигателя у которого основной радиатор холодный что лёд? нонсос :unknw:
 
kalina07121976 написал(а):
движка в полном порядке, термостат оригинал с перепроверкой, а вот по поводу теплоотдачи это под сомнением ( зажатый двигатель- греется ,богатоя смесь -греется, позднее зажигание - греется выхлопная система и т д ) а где всё нормально, то этот движок и в жару неперегревается и не кипит. если несогласны то ответь, куда девается тепло от работающего двигателя у которого основной радиатор холодный что лёд? нонсос :unknw:

Теоретические споры вести не буду.
3 года эксплуатации двигателя 2Е - это практика.
Абсолютно нормальный двигатель, полностью вписывающийся в теорию. Нормально прогревается, стабильно держит 90 гр. при -25 на улице и 120 км/ч на трассе.
 
никто не говарит, что движок недержит температуру, говорят ,что медленно набирает температуру в районе 10-15 км ( около 15 мин работы ) а по поводу эксплуатации машины я владею ей 6 лет и около 250000км собственного пробега .на серис заежаю только развал схождения делать. :drive: и по поводу (приведи в порядок) есть конкретные мысли ? если нет тогда, что попросту сотресать воздух.
 
kalina07121976 написал(а):
никто не говарит, что движок недержит температуру, говорят ,что медленно набирает температуру в районе 10-15 км ( около 15 мин работы ) а по поводу эксплуатации машины я владею ей 6 лет и около 250000км собственного пробега .на серис заежаю только развал схождения делать. :drive: и по поводу (приведи в порядок) есть конкретные мысли ? если нет тогда, что попросту сотресать воздух.

По поводу конкретных мыслей. Есть одна оригинальная мысль в отношении недогрева. Неисправен или неправильно установлен термостат. Ни один другой узел системы охлаждения недогрева вызвать не может. Исключаю только крайне экстремальные режимы работы типа -45 за бортом, печка на полную и открыть все окна. Вот такая мысль, и подтверждено это многократно.
Даже маленький ручеек через радиатор в мороз не даст прогреться двигателю. При этом сам радиатор будет холодным, ручеек-то маленький, и жидкость остывает быстро. Низ даже не нагревается, но холодная жидкость в двигатель поступает. А руками -25 и -15 на нижнем патрубке различить очень трудно.
 
umacura написал(а):
...Температурный датчик и показометр рабочие, температурный менял тоже

Автор,о чём ведём речь,о работоспособности или о достоверности показаний ?
Как проверялись эти элементы ?
Как проверялся термостат,при какой температуре НАЧАЛО открывания,при какой перекрывание?
Каким прибором отслеживалась при этом температура ?
Если же всё в реале отлично,то какое состояние корпуса помпы на канале,перекрываемого тарелкой термостата ?
 
уважаемые форумчаеи!!! мы наверное забыли про того ,кто создал эту тему !!! проблема не унас, а него ( вернитесь к началу ) ,а мы тут "карданами меримся у кого длиннее "
 
kalina07121976 написал(а):
... проблема не унас, а него ( вернитесь к началу )...
Это у тебя-то нет проблемы?
kalina07121976 написал(а):
и у меня была и есть  такая проблема такой же движок. менял  всякие термостаты  и остановился на оригинальном но результат остался тотже. про зиму молчу ( тепло идёт после 10-15  км  ) ... Так что смирись и езди .  :)
Не смеши!!! :study:
И не давай вредных советов.
 
Я давно смерился с этой так называемой проблемой ( тепло я называю когда в -15 за бортом можно снять перчатки и схватиться за руль голыми руками нечувствуя дискомфорта, а не то чтоб из воздуховодов веело что то напоминаю тепло. ). точно непомню в каком году на телеконале " авто плюс " тестировали три машины на прогреваемость, так там тоже машины работали до прогрева салона от 15 до 30 мин.
 
сейчас на улице +10 поменял термостат был вахлер поставил behr проверив его перед этим в кастрюле ,помпа новая, ничего не изменилось,по прежнему долго греется! чтобы стрелка зашевелилась нужно ждать 20-30 минут а потом встает четко 70 град и ни туда ни сюда, при прогреве на холостых нижний патрубок холодный до самого момента как на приборке 70 ....летом конечно терпимо но вот зимой когда -15 вообще ужас!!! очень холодно ....+стекла замерзают сидишь как в танке!!!в шапке ушанке и в варежках)

Что мне делать? :(
 
вахлеры, бекхеры, один из 1000 толковый может попасцо, я как то раз поменял пять штук пока не поставил оригинал, и стало у меня счастье, всё те же симптомы нижний патрубок холодный а толку нет, такие вещи надо в оригинале ставить
 
Вот некоторые мальчики-сказочники :rolleyes: :love:
Нормально работающий, плотно прилегающий к установочной плоскости термостат в целом, не разрушенном корпусе помпы, не станет пропускать в радиатор горячую жидкость до температуры своего открывания :rolleyes:
Автор, способ проверки ДТОЖ и показометра с помощью резистора описан на форуме...
Также можно банально сунуть в расширительный бачок термопару...
+1 к jeck :rolleyes:
Сначала проверить, при какой температуре начинает теплеть нижний патрубок радиатора, ну и дальше - по избитой схеме.
 
Huntress написал(а):
Вот некоторые мальчики-сказочники :rolleyes: :love:
Нормально работающий, плотно прилегающий к установочной плоскости термостат в целом, не разрушенном корпусе помпы, не станет пропускать в радиатор горячую жидкость до температуры своего открывания :rolleyes:
Автор, способ проверки ДТОЖ и показометра с помощью резистора описан на форуме...
Также можно банально сунуть в расширительный бачок термопару...
+1 к jeck :rolleyes:
Сначала проверить, при какой температуре начинает теплеть нижний патрубок радиатора, ну и дальше - по избитой схеме.

вот чесн слово столько форумов и сообщений тут прочитал что ей богу в голове уже 90 градусов)) можете мне ответить датчик дтож РЕАЛЬНО МОЖЕТ влиять на долгий разогрев авто?...т е я его тупо куплю на маршале воткну и опа заработает? я выйду во двор на улице +5 завожусь и через 7 минут хотя бы 70 на приборке? было бы оочень здорово!

а началось все это после того как я закипел как то.... раньше четко было 90град года 2 назад)
 
Назад
Сверху Снизу