Шайбочки цапфы

  • Автор темы Corporation
  • Дата начала
  • Ответы 14
  • Просмотры
Corporation

Corporation

Прямо, прямо! А ты доворачивай!
Сообщения
8 298
Реакции
755
Город
Тула
Авто
VW Golf III 1.8 ABS 1995 3dr, ZAZ 968M 1.3 MeMZ-968 1981 Coupe, GT Zaskar Team, GT Avalanche 1.0, BST Technologies FatBike, Specialized S-Works Epic
Привет!
Как одеть шайбочку 7 на болт 6? У меня они по-хорошему не лезут, пришлось молотком сбивать в тисках. Болты новые, шайбы сняты оригинальные старые. Снимались тоже через силу.

http://www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?Mdl=1DD...;SubId=F8E00218

 
Когда ставит ЗДТ, болты и шайбы заказывал новыми.
Там есть нюанс - эти болты/ шайбы в Этке представлены в двух местах.
При том в одном месте болт и шайба - это две разные детали, а в другом - это цельная деталь. Разумеется, номера у всех позиций разные.
Я заказывал все номера по незнанке.
Так вот там, где болт и шайба - разные детали, шайбы одеваются легко. А там где одной деталью - фиг снимешь, внутренний диаметр шайбы меньше наружного диаметра резьбы.
 
Я тоже по незнанию всеже надел шайбы на болты с молотка. Болты вворачивались в балку с некоторым усилием. Момент затяжки все болты выдержали. Как думаешь, можно так оставить и ездить?
 
А если бы нагрел шайбы,то они подчинились бы закону физики и несколько увеличили бы свой размер,включая внутренний диаметр.
 
WRH2E написал(а):
А если бы нагрел шайбы,то они подчинились бы закону физики и несколько увеличили бы свой размер,включая внутренний диаметр.

Ступил. Но всеже - можно ездить с моими, надетыми через молоток? 100Н*м болты держат только в путь.

При одевании шайбы с некоторых ниток резьбы был снят тонкий слой "шелухи", типа как тоненькая проволока, которая вонзается щипой в палец :) Болты посажены на синий фиксатор (средней интенсивности).
 
да можно не парься
 
у него дочка родилась, а он по гаражам лазит....
можно ездить, ничего страшного
 
:hat: Шайбочки 7-пружинные.Ставятся только в одном положении.(это чтобы не мазать фиксатором)
 
BBsik написал(а):
:hat: Шайбочки 7-пружинные.Ставятся только в одном положении.(это чтобы не мазать фиксатором)

Не заметил за ними, чтобы они пружинными были. Обычная высококачественная сталь, шайба плоская. Может опять разные шайбочки?
 
:hat: Чесно не знаю как в гольфиках а на пассатах одна сторона шайбы не плоская,а чуть сточена вовнутрь т.е.как тарелка.
 
BBsik написал(а):
:hat: Чесно не знаю как в гольфиках а на пассатах одна сторона шайбы не плоская,а чуть сточена вовнутрь т.е.как тарелка.

Я там смог разглядеть только фаску на внутреннем отверстии, Фаску ориентировал на шляпку болта.
 
BBsik написал(а):
:hat: Шайбочки 7-пружинные.Ставятся только в одном положении.(это чтобы не мазать фиксатором)

Шайбы там самые обычные.
Заказывал новый оригинал у ОД.
 
:hat: Ну дай бог.
 
да в автосервис по быстрому сгоняй и делов-то....лично я стремаюсь сам туда лезть)
 
А в машине ездить не боязно ?
 
Назад
Сверху Снизу