Коробка автомат модель 096 нужна ли адаптация?! ЭБУ програмируемый, функциональный

KonterI

Участник
Сообщения
16
Реакции
0
Город
Моксва
Авто
VW Пассат В3, 1.8 ABS, 1992г
Суть вопроса таковой: после переборки коробки (Пассат В3) ребята сказали, что чтобы ездила еще долго нужно сделать адаптацию для нее...! но сервисы, которые я звонил все как один (5 человек) сказали, что авто 92 г.в. не делается адаптация. Я зашел на другой подобный форум и нашел там множество тем посвященной адаптации именно 096 коробке автомат. Выяснилось, что есть программы VAG COM&VAG TOOL которые контачат с коробкой, а точней с её ЭБУ (электронный блок управления коробкой); блоки ЭБУ разные 095, 096... все разные но какой именно у меня сказать затрудняюсь, скорей всего 096! Допустим 096 есть, так он для чего то ведь существует не просто так стоит, стало быть он за что то отвечает и соответственно он влияет на ход коробки... Остается выяснить какие функции коробки он поддерживает, регулировки (или операции) какого плана выполняет он с коробкой и собстна сам выжный вопрос! гдеее это сделать в Москве!?
Люди отзовитесь!!! пожалуйста
 
KonterI написал(а):
Суть вопроса таковой: после переборки коробки (Пассат В3) ребята сказали, что чтобы ездила еще долго нужно сделать адаптацию для нее...! но сервисы, которые я звонил все как один (5 человек) сказали, что авто 92 г.в. не делается адаптация. Я зашел  на другой подобный форум и нашел там множество тем посвященной адаптации именно 096 коробке автомат. Выяснилось, что есть программы VAG COM&VAG TOOL которые контачат с коробкой, а точней с её ЭБУ (электронный блок управления коробкой); блоки ЭБУ разные 095, 096... все разные но какой именно у меня сказать затрудняюсь, скорей всего 096! Допустим 096 есть, так он для чего то ведь существует не просто так стоит, стало быть он за что то отвечает и соответственно он влияет на ход коробки... Остается выяснить какие функции коробки он поддерживает, регулировки (или операции) какого плана выполняет он с коробкой и собстна сам выжный вопрос! гдеее это сделать в Москве!?
Люди отзовитесь!!! пожалуйста

Приежай к нам в Запорожье сделаем.А отпиши в чем у тебя проблемы с АКПП только коротко и ясно.
 
при езде (через раз) во время переключения передач ощющаются тыки.



(а тут не давно при скор 80 вылетела передача и долго (сек 30) продолжать отказывалась выполнять свои прямые функции передачи.)
 
KonterI написал(а):
при езде (через раз) во время переключения передач ощющаются тыки.



(а тут не давно при скор 80 вылетела передача и долго (сек 30) продолжать отказывалась выполнять свои прямые функции передачи.)

Толчки могут быть из за неправильного давления(проверить) или из за неполной мощности двигателя. А вот отрыв АКПП нужно почитать ошибки.
 
makenzi написал(а):
или из за неполной мощности двигателя

точно движок старватенький (хоть и после переборки) а тычки бывают чаще при сбросе скорости, когда передача уже пошла, а движок снижает обороты!
Получается это не исправляемо? :(
 
makenzi написал(а):
Толчки могут быть из за неправильного давления

давления, где в движке или в коробке...?! :)
Какие тогда рекомендации могут быть по такому случаю..
вероятность того, что могли собрать неправильно велика?
 
makenzi написал(а):
А вот отрыв АКПП нужно почитать ошибки.

почитать имеется ввиду у ЭБУ 095-096? которые!!! прогами >VAG COM&VAG TOOL< или одной из оных? Если я правильно понял то разьем штырьковый находится под понельню ручки переключения коростей... и там же рядом где то находится этот ЭБУ.. А этими прогами возможность сгладить тычки имеется?
Спасибо за понимание!
 
KonterI написал(а):
давления, где в движке или в коробке...?! :)
Какие тогда рекомендации могут быть по такому случаю..
вероятность того, что могли собрать неправильно велика?

Конечно же давление в АКПП а может ее слепили не правильно я ведь ее не ремонтировал
 
KonterI написал(а):
почитать имеется ввиду у ЭБУ 095-096? которые!!! прогами >VAG COM&VAG TOOL< или одной из оных? Если я правильно понял то разьем штырьковый находится под понельню ручки переключения коростей... и там же рядом где то находится этот ЭБУ.. А этими прогами возможность сгладить тычки имеется?
Спасибо за понимание!
VAG COM&VAG TOOL это разные прогр. но выполняют одни и те же функции.А прочитать надо ошибки которые сидят в ЭБУ АКПП и мешают ему работать их еще потом нужно стереть. Разьемы возле ручки а вот ЭБУ под задним сидением.Тычки не уберешь это точно.( я имею ввиду VAG )/
 
KonterI написал(а):
точно движок старватенький (хоть и после переборки) а тычки бывают чаще при сбросе скорости, когда передача уже пошла, а движок снижает обороты!
Получается это не исправляемо? :(

Поставь ручку на 1 и дай полный газ (только на сухой дороге ) если мотор легко без провалов,чиханий и запиннок оттащит машину до красной зоны тахометра можно допустить ,что с ним все нормально.
 
Назад
Сверху Снизу