digitalstudio
Участник
Время сделало свое дело. Деталь под номером 15 дала течь!
Бензин течет, блин, прямо на дорогу! Расход 18-20 литров вникуда!!!
Если я правильно понимаю, то этот девайс при заглушенном двигателе поддерживает давление в системе. Полазав по инету нашел кучу разной информации, многие говорят, что это не столько нужная вещь, сколько просто пережиток прошлого в виде гасителя пульсаций топлива.
Новый покупать - дешевле другой гольф взять. 10 тыр, за баночку с двумя штуцерами - это жесть!!!
С разборки покупать - шило на мыло поменять, т.к. сколько подержанный протянет по нашим зимам, тоже не известно!
Есть основная мысль - ИЗБАВИТЬСЯ ОТ НЕГО ВООБЩЕ!
Двигатель 1.8 GX система питания K-Jetronic с лямбдой.
Поискал инфу по этому поводу,
Все говорят по разному - кто-то говорит, что это ещё и ограничитель давления, и что если его снять, то двигатель банально зальет. Кто-то говорит, что без него можно спокойно обойтись, и что можно просто напрямую от насоса в фильтр трубку пустить.
Люди добрые, знающие.... подскажите плиз!!! Можно-ли от этой штуки избавиться?
Или поднять машину на подъемнике, вытереть насухо все вокруг этого девайса, да залить из баллончика какого-нибудь мастикой и лаком сверху, чтобы просто не текло )))
У меня уже руки опускаются... мыслей толковых не осталось.
Бензин течет, блин, прямо на дорогу! Расход 18-20 литров вникуда!!!
Если я правильно понимаю, то этот девайс при заглушенном двигателе поддерживает давление в системе. Полазав по инету нашел кучу разной информации, многие говорят, что это не столько нужная вещь, сколько просто пережиток прошлого в виде гасителя пульсаций топлива.
Новый покупать - дешевле другой гольф взять. 10 тыр, за баночку с двумя штуцерами - это жесть!!!
С разборки покупать - шило на мыло поменять, т.к. сколько подержанный протянет по нашим зимам, тоже не известно!
Есть основная мысль - ИЗБАВИТЬСЯ ОТ НЕГО ВООБЩЕ!
Двигатель 1.8 GX система питания K-Jetronic с лямбдой.
Поискал инфу по этому поводу,
Все говорят по разному - кто-то говорит, что это ещё и ограничитель давления, и что если его снять, то двигатель банально зальет. Кто-то говорит, что без него можно спокойно обойтись, и что можно просто напрямую от насоса в фильтр трубку пустить.
Люди добрые, знающие.... подскажите плиз!!! Можно-ли от этой штуки избавиться?
Или поднять машину на подъемнике, вытереть насухо все вокруг этого девайса, да залить из баллончика какого-нибудь мастикой и лаком сверху, чтобы просто не текло )))
У меня уже руки опускаются... мыслей толковых не осталось.