Гаситель пульсаций\Топливный Аккумулятор Срочно требуется помощь!

  • Автор темы digitalstudio
  • Дата начала
  • Ответы 5
  • Просмотры 10К

digitalstudio

Участник
Сообщения
12
Реакции
0
Город
Россия Санкт-Петербург
Авто
VW Golf 2 87г.в 1.8 GX K-Jetronik
Время сделало свое дело. Деталь под номером 15 дала течь!

b694909161bc.jpg


Бензин течет, блин, прямо на дорогу! Расход 18-20 литров вникуда!!!
Если я правильно понимаю, то этот девайс при заглушенном двигателе поддерживает давление в системе. Полазав по инету нашел кучу разной информации, многие говорят, что это не столько нужная вещь, сколько просто пережиток прошлого в виде гасителя пульсаций топлива.

Новый покупать - дешевле другой гольф взять. 10 тыр, за баночку с двумя штуцерами - это жесть!!!

С разборки покупать - шило на мыло поменять, т.к. сколько подержанный протянет по нашим зимам, тоже не известно!

Есть основная мысль - ИЗБАВИТЬСЯ ОТ НЕГО ВООБЩЕ!

Двигатель 1.8 GX система питания K-Jetronic с лямбдой.

Поискал инфу по этому поводу,
Все говорят по разному - кто-то говорит, что это ещё и ограничитель давления, и что если его снять, то двигатель банально зальет. Кто-то говорит, что без него можно спокойно обойтись, и что можно просто напрямую от насоса в фильтр трубку пустить.

Люди добрые, знающие.... подскажите плиз!!! Можно-ли от этой штуки избавиться?
Или поднять машину на подъемнике, вытереть насухо все вокруг этого девайса, да залить из баллончика какого-нибудь мастикой и лаком сверху, чтобы просто не текло )))
У меня уже руки опускаются... мыслей толковых не осталось.
 
Взять подержаный -оптимальный вариант.
 
Выкинь его на хрен,надлежаще соединив трубки,ты этого даже не заметишь,баловство все это. :hat:
 
Вот где же все-таки истина? Соединить напрямую или только замена?

Кто-нибудь ездил на к-Джетронике без этого девайса?
 
Спасибо за ссылку! ) Только там как-то из всей информации только "hello from passat-b5.ru" ))
 
Назад
Сверху Снизу