TooVl
Просто заглянул
Имеется VW T5 2005г 2.5 TDI 96Kw 200к пробега 6ст. Tiptronic.
Проблемы:
Толчек при переходе с 2 на 3ю. Реже с 3 на 4ю.
Иногда неприятно включается D N R.
Недавно ушла в аварийный режим, что стало знаком для начала ремонта.
На днях заменили масло (5л) т.е не полностью, без промывки. До этого масло видимо не менялось - черное, жидкое с запахом гари. На магнитах в поддоне "ежики".
На данный момент коробка работает собраннее и мягче, но с 2 на 3ю толчек остался.
Какие варианты развития событий? Как лучше поступить? Покупать ли гидроблок в сборе(как посоветовали в сервисе) или же промыть гб и поменять соленоиды? И о чем говорит наличие серой стружки на магнитах?
Благодарствую.
Проблемы:
Толчек при переходе с 2 на 3ю. Реже с 3 на 4ю.
Иногда неприятно включается D N R.
Недавно ушла в аварийный режим, что стало знаком для начала ремонта.
На днях заменили масло (5л) т.е не полностью, без промывки. До этого масло видимо не менялось - черное, жидкое с запахом гари. На магнитах в поддоне "ежики".
На данный момент коробка работает собраннее и мягче, но с 2 на 3ю толчек остался.
Какие варианты развития событий? Как лучше поступить? Покупать ли гидроблок в сборе(как посоветовали в сервисе) или же промыть гб и поменять соленоиды? И о чем говорит наличие серой стружки на магнитах?
Благодарствую.