АКПП 096K AISIN прошу совета

  • Автор темы TooVl
  • Дата начала
  • Ответы 8
  • Просмотры
  • Теги
    акпп 096

TooVl

Просто заглянул
Сообщения
5
Реакции
0
Город
Россия Центр
Авто
VW T5 AT
Имеется VW T5 2005г 2.5 TDI 96Kw 200к пробега 6ст. Tiptronic.
Проблемы:
Толчек при переходе с 2 на 3ю. Реже с 3 на 4ю.
Иногда неприятно включается D N R.

Недавно ушла в аварийный режим, что стало знаком для начала ремонта.
На днях заменили масло (5л) т.е не полностью, без промывки. До этого масло видимо не менялось - черное, жидкое с запахом гари. На магнитах в поддоне "ежики".

На данный момент коробка работает собраннее и мягче, но с 2 на 3ю толчек остался.

Какие варианты развития событий? Как лучше поступить? Покупать ли гидроблок в сборе(как посоветовали в сервисе) или же промыть гб и поменять соленоиды? И о чем говорит наличие серой стружки на магнитах?

Благодарствую.
 
TooVl написал(а):
Имеется VW T5 2005г 2.5 TDI 96Kw 200к пробега 6ст. Tiptronic.
Проблемы:
Толчек при переходе с 2 на 3ю. Реже с 3 на 4ю.
Иногда неприятно включается D N R.

Недавно ушла в аварийный режим, что стало знаком для начала ремонта.
На днях заменили масло (5л) т.е не полностью, без промывки. До этого масло видимо не менялось - черное, жидкое с запахом гари. На магнитах в поддоне "ежики".

На данный момент коробка работает собраннее и мягче, но с 2 на 3ю толчек остался.

Какие варианты развития событий? Как лучше поступить? Покупать ли гидроблок в сборе(как посоветовали в сервисе) или же промыть гб и поменять соленоиды? И о чем говорит наличие серой стружки на магнитах?

Благодарствую.

Скорее всего нужен ремонт ведь стружка с неба не падает.
 
Это конечно понятно.

Но с чего начинать. Сейчас коробка кажется хорошо работает. Вот только этот толчек между 2ей и 3ей.
 
TooVl написал(а):
Это конечно понятно.

Но с чего начинать. Сейчас коробка кажется хорошо работает. Вот только этот толчек между 2ей и 3ей.

Малой кровью наверное не обойдется.Но можно попробовать.1-если нет в АКПП ошибок, обнуляем корректировки АКПП через ЭБУ двигателя.2-Начинаем "учить акпп"Необходимо поездить на авто ,чтобы она попереключала передачи с 1 по 6 и с 6 по 1 около 10 раз.Условия:1-температура двигателя 80-100(рабочая).2-положение ручки D трогаемся ,газ средний(2250-2700) 1,2,3,4,5,6 отпускаем газ 6,5,4,3,2,1 СТОП ручка на Р ,D и опять поехали. Первые переключения могут быть с большими ударами но потом они постепено проходят. В 1 из 3 случаев это помогло (если АКПП внутри жива). :drinks:
 
Спасибо.

Если не поможет, то:
Гидроблок?

Интересно откуда может быть стружка...
 
TooVl написал(а):
Спасибо.

Если не поможет, то:
Гидроблок?

Интересно откуда может быть стружка...

Если бронза -со втулок планетарок ,а если железо или аллюминий тогда барабаны, редуктора,насос, корпус или ГТР.
 
В поддоне плавал маленький кусочек как будто пластика...цвета бронзы. А ежики по идее - железо, т.к магнитились.
 
TooVl написал(а):
В поддоне плавал маленький кусочек как будто пластика...цвета бронзы. А ежики по идее - железо, т.к магнитились.

Так пластик или бронза.
 
Посмотрел в слитом масле-пластик.
 
Назад
Сверху Снизу