двигатель ADY не заводиться

sergeikavkaz

Просто заглянул
Сообщения
3
Реакции
0
Город
россия ессентуки
Авто
vw paccat b4 2.0 ADY 1995г
всем привет!прошу помощи!В4 95г дв ADY,2.0л не заводиться или схватывает с детонационными стуками и глохнет.грешу на ДПКВ как проверить?спасибо!искра нормальная,бензин поступает!
 
Если искра и бензин есть, ДПКВ скорее жив.
Был какой ремонт или ни с того ни с сего?
Попробуй проверить ДТОЖ, хотя бы по таблице из ФАК. Земли, питание, подсосы и т.д. - стандартный набор.
 
искра не постоянная,ремонта не было,затроил,зачихал,к дому 3 км час ехал,на диагностику боюсь не доеду,заводится иногда с детонацией,минуту нормально,педаль жмёшь-глохнет
 
Бензин есть,а давление достаточно.Похоже на умираюший насос или забытый филтр что хватает только на хх.
 
Было так же в катушке межветковое замыканее попробовать и ее подкинуть.
 
sergeikavkaz написал(а):
всем привет!прошу помощи!В4 95г дв ADY,2.0л не заводиться или схватывает с детонационными стуками и глохнет.грешу на ДПКВ как проверить?спасибо!искра нормальная,бензин поступает!

Крышка,бегунок,провода!!!Разьемы на датчиках (можно WD смазать)!Свечи.....
 
sergeikavkaz написал(а):
искра не постоянная

Если есть возможность, подкинь новую катушку (искры нет непосредственно с катушки или на свечном проводе после распределителя?). Если искра есть, но слабая - еще один довод в пользу замены катушки.
Если реле БН не щелкает, то скорее всего проблема не в ДПКВ.
 
спасибо,буду пробовать,заведу погоню на диагностику!кто-нибудь подскажет как снимать ДПКВ?
 
У себя на Шаране снизу откручивал левее масленного фильтра, фильтр не мешал шестегранник вроде на пять.
 
sergeikavkaz написал(а):
как снимать ДПКВ?

Один из вариантов - поддомкратить двигатель, открутить 2 из 3х болтов крепления и повернуть или вообще снять кронштейн передней опоры. Снять просто так (как на Шаране) скорее всего не получится, места мало, хотя кто знает...
 
Ставлю на ДТОЖ и на дроссельную заслонку.
ДТОЖ - 2 датчика температуры в одном. На приборку может нормально показывать, а в мозги давать 90-100 градусов. Соответственно бензину меньше в горшки льет: двигатель схватывает и глохнет.
Заслонка - от времени сдохла. Адаптацию не проходит, появляется 2 ошибки 530 и 533 - не лечится - замена.
 
Валихан написал(а):
Было так же в катушке межветковое замыканее попробовать и ее подкинуть.

+1
именно при нажатии на газ он глох потом правда глушитель разорвало :unsure:

также имел опыт замены дпкв, но тогда лично в моем случае перед тем как заглохнуть за секунду стрелка тахометра прыгала как сумашедшая
 
Назад
Сверху Снизу