Диагностика ABS блинк-кодами Не могу понять быстрые или медленные

  • Автор темы Юрий Лапкин
  • Дата начала
  • Ответы 12
  • Просмотры

Юрий Лапкин

Просто заглянул
Сообщения
6
Реакции
0
Город
None
Возникла проблема с тормозами на VW Passat B3 - тормозная педаль стала ЖУТКО тяжелой, не продавить, горит лампочка неисправности тормозов и лампочка ABS. Вопрос сразу: может кто сталкивался?
И вот еще - не можем подключиться к модулю тормозов с помощью VAGTool. Двигатель диагностируется отлично, а вот при попытке диагностировать тормозную систему пишет "нет связи". Я в непонятках - подключаться к тому же разъему надо или куда-нибудь еще? И почему связи нет? Непонятно...
Может, есть у кого-нибудь схемы подключения модуля ABS к главному блоку?
Буду рад за любые советы!
Спасибо,
Юрий
 
Посмотри трубку от вакуумного усилителя тормозов к головке блока. Могла порваться. От этого и педаль тяжёлая.
 
Там нет вакуумника. Есть гидроусилитель. Сегодня отец утром шаманил - удалось запустить тормоза в нормальном режиме, но ABS все еще не работает. Он вроде подавал напряжение прямо на насос высокого давления. Вечером попробуем проверить датчик избыточного давления - может в нем причина.

Но второй вопрос все же остается: как диагностируется ABS? Подключение остается то же, что и для диагностики двигаетеля, или надо в другое место куда-нибудь подключаться?
Адаптер у нас обычный k-line, к ноутбуку подключаем, на нем VAGTOOL.
Спасибо,
Юрий
 
Там нет вакуумника. Есть гидроусилитель. Сегодня отец утром шаманил - удалось запустить тормоза в нормальном режиме, но ABS все еще не работает. Он вроде подавал напряжение прямо на насос высокого давления. Вечером попробуем проверить датчик избыточного давления - может в нем причина.

По поводу насоса АБС:
https://vwts.ru/forum/index.php?s...findpost&p=2370

Но второй вопрос все же остается: как диагностируется ABS? Подключение остается то же, что и для диагностики двигаетеля, или надо в другое место куда-нибудь подключаться?
Адаптер у нас обычный k-line, к ноутбуку подключаем, на нем VAGTOOL.

Насчет диагностики: судя по году, используются блинк-коды диагностики. Адаптер здесь не нужен. Надо замыкать контакт белого разъема и землю черного. А потом читать блинки. Подробнее надо искать в мануале.
 
Спасибо за ссылки!
По поводу года выпуска: забыл сказать, что он у нас "переходной" с B3 на B4 - самый конец 1993. Поэтому блок ABS должен диагностироваться сканером. Вот только связи с ним нет. ;-(
Будем искать...

По поводу тормозов - вроде все разрешилось, появились даже определенные догадки. После штудирования схем и проверки по картам диагностики пришли к выводу, что все бы и должно работать. Осталась одна фишка - насос высокого давления. Похоже, не справляется он. То ли от старости, то ли по какой-то другой причине.
Не так давно отец купил генератор вроде от Волги и прикрутил замест умершего родного. Так вот, после старта двигателя, этот генератор выдает 12,5 вольт, не больше. После топтания педали газа он мистическим образом "переключается" на 13,4 вольта. Купили новый регулятор напряжения - завтра поставим, сообщу результаты. Не исключено, что все проблемы именно из-за напряжения.
Кстати, все мигания лампочки ABS начались недавно, а имеено позднее замены генератора. Мы как-то не связывали эти два факта, а вот сейчас призадумались...

Всем удачи!
Юрий
 
Волговский генератор имеет свою,отличную от мировой практике схему подключения - управление минусом.По осторожней с ним. :LOL:
 
:blink: Век живи - век учись.
Кстати, как благородные доны решают проблемы с генераторами? Родные-то вроде дороговаты... Есть общепринятые замены?
Спасибо.
 
В Москве есть несколько специализированых мастерских по ремонту генераторов.Можно старый сдать а отремонтированый получить. :)
 
Кстати, по поводу генератора - не обратная полярность имелась ввиду?
Сегодня заменили регулятор напряжения - теперь стабильно 13,9 вольт. Синдром повышения напряжения после топтания вылечился. Дело было не боббине - почему-то :) висел провод питания обмотки. Да и старый регулятор был просто не затянут сильно (это в новом генераторе!).
В общем, сейчас все работает как надо - тормоз можно топтать как угодно, а лампочка АБС не горит. Пока тормозили у гаражей, порвали шину переднюю. :D Таганка. Говорил кто-то, что у них бока слабые...
 
Про диагностику k-line

У меня на Ауди B4 1.9 TDI диагностика АБС проходит если подключиться к обоим контактам одновременно, т.е в белый раъем вставить перемычку и подключить щуп.

попробуй, может получится

 
Я тут разобрал весь пластик в салоне (по другой причине) и нашел серый разъем с одним проводком, который тянется от АБС. Когда я k-line втыкаю в него, при попытке коннекта лампочка "АБС" мигает два раза подряд, потом пауза, и снова два раза и т.д. Коннекта нет.
Правильно я понял, что т.н. "быстрых кодов" (то есть k-line) нет? Или описанная выше процедура перемыкания провода k-line от движка с проводом от АБС сработает? Хотя я не пойму, с чего ей работать?
 
А мы про блинк-коды с самого начала говорили... :love:
 
Назад
Сверху Снизу