АКПП в аварийном режиме задняя и третья

  • Автор темы Ярослав Евгеньевич
  • Дата начала
  • Ответы 20
  • Просмотры 12К

Ярослав Евгеньевич

Участник
Сообщения
18
Реакции
0
Город
Россия Новомосковск
Авто
VW sharan 1.9 TDI AFN
Подскажите пожалуйста такая проблема. Во время морозов замкнуло стартер на корпус. После ремонта начались проблемы с коробкой(AG4/95)скорости непереключаются работает задняя и третья.Диагностика показала 00281 (03 00)G68, 00297 G38 нет сигнала с датчика скорости, а расшифровку второй я ненашол. А сегодня начал чудить спидометр показания прыгают независема от того еду я или стою. Незнаю связаноэто или нет но навсякий случой написал. Единственную инфу что я нашол что коробке работает в аварийном режиме и что датчик скорости находится сверху. Я его нашол снял фишку прозвонил до мозгов проводка цела. Прозванил сам датчи вроде в норме 850ом. Такая проблема уже была с темеже ошибками вылечил заменой мозгов(брал б.у) было это весной. Неужели опять мозга полетели?Может ли пробой стартера с этим связан? И что за вторая ошибка?
 
У этих датчиков одинаковые разъемы, посмотрите не перепутаны ли провода.
На контроллере АКПП входной узел этих датчиков помоему приходит на один операционник. Возможно его подпалили.
 
нет разъёмы не перепутанны. Сегодня сниму мозги посмотрю на предмет повреждения!
 
сегодня снемал мозги. Внешне повреждений нет. Прозванил оба датчика(вторая ошибка датчик об. перв. вала) проводка цела и датчики оба по 900 ом выдают. Насколька я знаю это норма.Куда лезть дальше? :(
 
Ярослав Евгеньевич написал(а):
сегодня снемал мозги. Внешне повреждений нет. Прозванил оба датчика(вторая ошибка датчик об. перв. вала) проводка цела и датчики оба по 900 ом выдают. Насколька я знаю это норма.Куда лезть дальше? :(

Отпишись .После снятия ошибок АКПП трогается с1 илис 3 передачи.
 
Ярослав Евгеньевич написал(а):

Какие ошибки возобновляются после стирания.Ошибка 00281-это датчик спидометра а 00297-это датчик выходного вала акпп (output shaft sensor) а первичный вал (input)в акпп 095 эта инф-ция поступает из мотора .И вообще разберись ,что у тебя со спидометром.Если после обнуления ошибок не трогаясь с места акпп уходит в аварий режим значит нарушена ее эллектр. целостность, ведь машина стоит на месте и мерять им нечего(кроме своей целостности) а при D и R (на тормозе) вообще все в акпп стоит на месте.
 
Ошибки;00281 03 00. 00297. Спедометор работает от другова датчика. А в аварийный режим уходит сразу.
 
Ярослав Евгеньевич написал(а):
Ошибки;00281 03 00. 00297. Спедометор работает от другова датчика. А в аварийный режим уходит сразу.

Извени за коды ошибок случайно ткнул на старый пассат вместо шарана,но все одно это ошибки входного и выходного валов акпп.
 
Всё правельно. Датчики целы проводка от них цела и не замыкает на корпус тоесть до мозгов сигнал доходит а они почемуто их не воспренимают. Послезавтра поеду в столицу за блоком управления.Орезультатах напишу
 
Поменял мозги результатов ноль. Куда лезть дальше незнаю,а могут датчики прозваниватся а сигнал недавать?
 
В аварийном режиме она и будет на третьей работать. Теперь осталось прозвонить проводку и сами солиноиды (клапана).
 
Ярослав Евгеньевич написал(а):
Поменял мозги результатов ноль. Куда лезть дальше незнаю,а могут датчики прозваниватся а сигнал недавать?

Конечно могут. проблема не так оказалась проста. Тут бы осцилографом посмотреть на разъеме контроллера все контакты, относящиеся к этим датчикам или хотя бы мультиметром в режиме переменного напряжения.

Хотя с другой стороны, судя по документации, информация о частоте вращения коленвала приходит на контроллер АКПП если до 97г то с датчика G38 или с контроллера двигателя а с 98 года по шине CAN.
Надо разбираться
 
машина 98г. Можно ли ездить на аварийном режиме, если да то на сколько далеко?
 
Ярослав Евгеньевич написал(а):
Поменял мозги результатов ноль. Куда лезть дальше незнаю,а могут датчики прозваниватся а сигнал недавать?

Чудеса да и только. Все проверено,заменено а результат 0.А может надо заново все проверить постепенно не спеша (ЧУДЕС НЕ БЫВАЕТ).Прочитать ошибки,исходя из них проверить узлы на которые "ругается" ЭБУ, обнулить ошибки.Ездить на АКПП в аварийном режиме то можно только развалится она очень быстро и топлива будет жрать немеренно.Так ,что дешевле привести ее в порядок.Был у нас один случай ,В-3 после трогания уходил в аварию по АКПП ,оказалось ,что с большой солнечной шестерни планетарки слетел зубчатый венец (именно его и меряет датчик скорости) .Но у тебя я понял авто уходит в аварию даже не трогаясь с места.Так ,что ищи проблему не ленись.И еще а нука глянь есть металлические "ежики" на датчиках или нет.Напиши еще раз коды ошибок и стираются они или нет.
 
Стружки нет, я датчики снемал ,а ошибки не стираются
00281 03 00
00297
 
Ярослав Евгеньевич написал(а):
Стружки нет, я датчики снемал ,а ошибки не стираются
00281 03 00
00297

Дело в том ,что мои талмуты переводят эти ошибки как - прерывистый сигнал (signal interrupted VSS & TSS), тоесть это не обязательно обрыв или замыкание.
 
Подскажите пожалуйста ! Я нашол оба датчика, но какой из них датчик скорости а какой датчик вала я незнаю. один находится сверху(ближе к двигателю), а второй сбоку (состороны радиатора). За информацыю на счёт прерывестого сигнала спасибо. Незнал.
 
Ярослав Евгеньевич написал(а):
Подскажите пожалуйста ! Я нашол оба датчика, но какой из них датчик скорости а какой датчик вала я незнаю. один находится сверху(ближе к двигателю), а второй сбоку (состороны радиатора). За информацыю на счёт прерывестого сигнала спасибо. Незнал.

Тот ,что сверху измеряет обороты первичного вала а тот, что возле крышки выходного.
 
Ярослав Евгеньевич написал(а):
машина 98г. Можно ли ездить на аварийном режиме, если да то на сколько далеко?

Ехал на аварии с Анапы до Москвы.И 3 дня по Краснодару.Главное тапку сильно не давить при трогании.Коробас пока живой.
 
Назад
Сверху Снизу