Обрыв ремня привода агрегатов Что может быть с движком???

  • Автор темы Серега-87
  • Дата начала
  • Ответы 3
  • Просмотры

Серега-87

Борец за правду
Сообщения
340
Реакции
22
Город
Россия Вологда
Авто
seat - toledo 1.8 RP-моноджет 1992г.в -продан
Приношу извинения,но вопрос будет по Форду-фиесте.
Забрал авто с сервиса.В движении загорелась лампа Аккумулятора.Не глуша,открыл капот и достал ремень.Поехал дальше,благо осталось пару киллометров до работы.Через пару минут почувствовал запах антифриза в салоне,паровитость и стекла стали запотевать.Печка работала на МАХ.Свернул на дорогу и проехал так еще около 1,5-2 минут в беглом темпе.Заглушил,открыл капот,а там все в антифризе.
У меня вопрос.....
-Что за это время серьезного могло произойти с двигателем....
-Есть ли вероятность,что ничего страшного могло и не произойти.
-На что стоит обратить внимание после замены ремня???
-Что может быть из причин при запуске двигателя с новым ремнем????
Всем Спасибо!!!
 
Ну смотри сам: порвался ремень генератора. От него еще и помпа крутится. Если нет тока заряда, то на аккумуляторе еще можно проехать (движок будет работать), но зато не будет циркуляции ОЖ (насос-то ведь не работает). Как следствие - перегрев движка и закипание тосола. После замены ремня нужно будет проверить всю систему охлаждения.
 
Если в масле не появилось эмульсии (цвет кофе с молоком. Выдерни щуп и посмотри.), то поставь ремень, долей антифриз и не забивай себе голову. Если мотор резко потерял в мощности появился какой то звук или куда то пошла охлаждающая жидкость, то тогда уже по обстоятельствам.
Не думаю что за 5 мин ты до красной зоны раскалил мотор. Ему конечно было плохо. Жизни ты ему явно не добавил, но ничего критичного с ним не произошло. ездий дальше и не мешай мотору работать.
 
Парни,спасибо вам!!!!
Сигнал о перегреве не моргал даже.
Буду верить и надеяться.....ибо она умирает последней :)
Удачи!!!
 
Назад
Сверху Снизу