Серега-87
Борец за правду
Приношу извинения,но вопрос будет по Форду-фиесте.
Забрал авто с сервиса.В движении загорелась лампа Аккумулятора.Не глуша,открыл капот и достал ремень.Поехал дальше,благо осталось пару киллометров до работы.Через пару минут почувствовал запах антифриза в салоне,паровитость и стекла стали запотевать.Печка работала на МАХ.Свернул на дорогу и проехал так еще около 1,5-2 минут в беглом темпе.Заглушил,открыл капот,а там все в антифризе.
У меня вопрос.....
-Что за это время серьезного могло произойти с двигателем....
-Есть ли вероятность,что ничего страшного могло и не произойти.
-На что стоит обратить внимание после замены ремня???
-Что может быть из причин при запуске двигателя с новым ремнем????
Всем Спасибо!!!
Забрал авто с сервиса.В движении загорелась лампа Аккумулятора.Не глуша,открыл капот и достал ремень.Поехал дальше,благо осталось пару киллометров до работы.Через пару минут почувствовал запах антифриза в салоне,паровитость и стекла стали запотевать.Печка работала на МАХ.Свернул на дорогу и проехал так еще около 1,5-2 минут в беглом темпе.Заглушил,открыл капот,а там все в антифризе.
У меня вопрос.....
-Что за это время серьезного могло произойти с двигателем....
-Есть ли вероятность,что ничего страшного могло и не произойти.
-На что стоит обратить внимание после замены ремня???
-Что может быть из причин при запуске двигателя с новым ремнем????
Всем Спасибо!!!