Замена катализатора кроме пламягасителей и труб - интересуют глушители

sasha27081

Завсегдатай
Сообщения
63
Реакции
2
Город
курск
Авто
VW PASSAT 1.8 AAM 1990г
Друзья,чем можно заменить катал-р,кроме пламягасителей и труб,интересуют глушители отечественного производителя.)
 
таз 2108-12
 
Если кто то применял данные девайсы,расскажите ,какие переделки делали,у меня сейчас труба стоит,хочу попробывать от таза поставить..глушак
 
Надо исходить в том числе из объема двигателя. И с чего ты взял что от таза хорошие глушаки.
 
sasha27081 написал(а):
Друзья,чем можно заменить катал-р,кроме пламягасителей и труб,интересуют глушители отечественного производителя.)

а зачем? я понимиаю, если бы ЛЗ стоял после ката...
много вариантов от таза и газели))
 
если очень хочется в VW, вставить что то русское (и отомстить немцам) то это одно...
а вот если хочешь, что бы машинка, не только звучала, но ещё и ехала, то надо ставить то что книжка пишет... почему, я так говорю, да потому что сам как то ставил, средний глушитель от, другого движка, тише не стало...
можно, если хочется, поставить, весь выхлоп от мерина, но толку не какого, аналогично и от таза (хотя я думаю, что от мерина лучше, ходить будет дольше)...
 
на 2е ставили резонатор от 2109 так как денег у человека не было всё подошло ок 1 год ездит проблем нет
 
В курске на авторынке который на агромаше недели две назад в наличии видел готовый со всеми фланцеми пламя гаситель вроде 1600рэ из серии снял поставил! один прикол только в том где у тебя стоит лямда (если есть в моделях по буквам не шарю)
У меня на PF Стоит как раз в этом самом катализаторе!
и просто заменить его на волговский не получится нада вланец под эту самую лямду ввривать!
 
К стате о статье про катализатор его меняют не из за того чтоб мощность поднять а по тому что он тупо сгорел или забился и душит двигатель а это как известно бомба замедленного действия!
 
Vovan Helsing написал(а):
К стате о статье про катализатор его меняют не из за того чтоб мощность поднять а по тому что он тупо сгорел или забился и душит двигатель а это как известно бомба замедленного действия!

На счет того что душит движок и ежу понятно.
А вот про бомбу замедленного действия не понятно. Что с движком происходит?
 
Shvets написал(а):
На счет того что душит движок и ежу понятно.
А вот про бомбу замедленного действия не понятно. Что с движком происходит?

Они взрываются!!! :drive:
Это не шутка :rtfm:
 
Vovan Helsing написал(а):
В курске на авторынке который на агромаше недели две назад в наличии видел готовый со всеми фланцеми пламя гаситель вроде 1600рэ из серии снял поставил! один прикол только в том где у тебя стоит лямда (если есть в моделях по буквам не шарю)
У меня на PF Стоит как раз в этом самом катализаторе!
и просто заменить его на волговский не получится нада вланец под эту самую лямду ввривать!

я незнаю как на PF а неPG лямда стоит не в кате а в приёмной трубе
 
Aspee написал(а):
Они взрываются!!!  :drive:
Это не шутка :rtfm:

хм, глушителя тоже взрываются... не один раз в армии видел...
газам то деваться не куда, вот и рвёт там где тонко и забито (это про катализатор)...
а по поводу выбивания катализаторов, так это наверное, только мы выбиваем, потому что забит (от времени, от хорошего бензина, просто от того, что кто то сказал, что так лучше), а я считаю, что раз поставили то надо что бы стоял, ведь всё просчитывается и рассчитывается... и экология по большому, к нашим деньгам -- не причём...
 
На ауде-80 отъездил 8 лет, 105000 км, катализатор был фашистский родной, никаких проблем не было.
На гольфе-3 катализатор был раскрошенный, выбили, вварили в него колхозную трубу с дырками. Звук стал немного громче, немножко сильнее воняет выхлоп.
Через два года заменил резонатор - прогорели в нем перегородки, стал сильно дребезжать. Умельцы-кулибины, которые уже лет 15 только глушаками и занимаются, замастрячили самодельный резонатор. Тяга не изменилась, дребезжать перестал, чуть-чуть прибавилось басов. Недорого и сердито - 3000 тенге (600 р.) за всё.
 
wili написал(а):
На ауде-80 отъездил 8 лет, 105000 км, катализатор был фашистский родной, никаких проблем не было.
На гольфе-3 катализатор был раскрошенный, выбили, вварили в него колхозную трубу с дырками. Звук стал немного громче, немножко сильнее воняет выхлоп.
Через два года заменил резонатор - прогорели в нем перегородки, стал сильно дребезжать.

вот поэтому и надо ставить пламя гаситель...
 
Ставь Атихо, Звук выхлопа почти как с катализатором, а если тупо выбить то пердеж и бубнить на оборотах будет конкретно. Ставится без проблем, геометрия в норме. На машине
Внутренности


 
Shvets написал(а):
На счет того что душит движок и ежу понятно.
А вот про бомбу замедленного действия не понятно. Что с движком происходит?

А происходит то,потом идёт противодавление газов обратно в картер,и может даже масло начать выдавливать из под прокладки головы блока
 
Назад
Сверху Снизу