Слабая искра с центарльного ВВ.двигатель AAM

Roman-AAM

Просто заглянул
Сообщения
8
Реакции
0
Город
Санкт-Петербург
Авто
VW Golf 3 1.8 AAM 1993г
Проблема заключается в следующем:
Через полтора часа после остановки двигателя он отказыватеся заводиться вновь,т.е. двигатель не до конца остыл.Стартер крутит бодро. Когда снял центральный ВВ,то обнаружил слабую красную искру(ориентировчно 2-3мм) при прокрутке стартера. В связи с этим сделал вывод,что из-за этого просто искра не доходит до свечей.Соответственно проблему вижу либо в сопротивлении самого провода либо в катушке.
Но вот ещё вопрос имеется ли на двигатели гольфа AAM коммутатор или он уже встроен в блок управления?т.к. не могу нигде найти точный ответ на этот вопрос,а посмотреть в самой машине-затруднительно,т.к. оставил её не близко от дома. И если он есть,то можно ли как-нибудь проверить его работоспособность или работоспособность катушки?
Может ли быть проблемы скрыта ещё где-нибудь кроме ВВ провода,катушки или коммутатора(если он есть)?
Хотелось бы отметить,что раньше машина заводилась всегда отлично и даже намёка не было на такого рода проблему.
Заранее благодарен
 
если катушка круглая, значит гдето есть комутатор.
если катушка квадратная, значит комутатора нет, но есть в самой катушке усилитель (почти комутатор).

скорее всего в самом проводе, в одном из наконечников, перегорело сопротивление.
 
катушка там, если не ошибаюсь,выглядит так
http://s60.radikal.ru/i168/1012/97/a9f37190c90f.jpg

т.е. изначально проверить сопротивление на проводе?(а вообще сопротивление перегарает мгновенно по какой-то причине или просто когда-то это должно было случиться?)
 
Это совмещенная катушка - коммутатор. А для проверки нужно было взять любой свечной провод и поставить вместо центрального и посмотреть какая будет искра.
 
ну это радует что коммутатор не отдельно) а можно ли как-нибудь проверить катушку на исправность?
 
Предварительно проверте состояние проводов и трехконтактного разъема подключаемых к катушке по низкому напряжению. В зоне входа проводов в разъем может быть состояние вплоть до зеленого порошка.
 
обязательно обращу на это внимание, но разве это не проявлятся постепенно?т.е. этот порошок же образуется постепенно и следовательно проблемы с зажиганием должны были хоть как то проявляться иногда,а тут не было даже намёка на это.
 
на центральном проводе 2КОма-вроде норм,так что остаётся только купить катушечку и попробовать,чем и займусь на днях)
 
А когда и с новой катушкой будет таже песня, что покупать будете?
 
а есть ещё какие-либо предположения из-за чего может быть данная проблема?
 
Перед тем как менять катушку с коммутатором проверь напряжение на 15 контакте катушки при прокручивании стартером.
 
alekskh написал(а):
Перед тем как менять катушку с коммутатором проверь напряжение на 15 контакте катушки при прокручивании стартером.

и сопротивление первичной ( 0,5-0,7 Ом) и вторичной (3000-4000 кОм)
туточки есть документация по твоему mono-motronic
https://vwts.ru/injector-mono-motronic.html
 
Назад
Сверху Снизу