Roman-AAM
Просто заглянул
Проблема заключается в следующем:
Через полтора часа после остановки двигателя он отказыватеся заводиться вновь,т.е. двигатель не до конца остыл.Стартер крутит бодро. Когда снял центральный ВВ,то обнаружил слабую красную искру(ориентировчно 2-3мм) при прокрутке стартера. В связи с этим сделал вывод,что из-за этого просто искра не доходит до свечей.Соответственно проблему вижу либо в сопротивлении самого провода либо в катушке.
Но вот ещё вопрос имеется ли на двигатели гольфа AAM коммутатор или он уже встроен в блок управления?т.к. не могу нигде найти точный ответ на этот вопрос,а посмотреть в самой машине-затруднительно,т.к. оставил её не близко от дома. И если он есть,то можно ли как-нибудь проверить его работоспособность или работоспособность катушки?
Может ли быть проблемы скрыта ещё где-нибудь кроме ВВ провода,катушки или коммутатора(если он есть)?
Хотелось бы отметить,что раньше машина заводилась всегда отлично и даже намёка не было на такого рода проблему.
Заранее благодарен
Через полтора часа после остановки двигателя он отказыватеся заводиться вновь,т.е. двигатель не до конца остыл.Стартер крутит бодро. Когда снял центральный ВВ,то обнаружил слабую красную искру(ориентировчно 2-3мм) при прокрутке стартера. В связи с этим сделал вывод,что из-за этого просто искра не доходит до свечей.Соответственно проблему вижу либо в сопротивлении самого провода либо в катушке.
Но вот ещё вопрос имеется ли на двигатели гольфа AAM коммутатор или он уже встроен в блок управления?т.к. не могу нигде найти точный ответ на этот вопрос,а посмотреть в самой машине-затруднительно,т.к. оставил её не близко от дома. И если он есть,то можно ли как-нибудь проверить его работоспособность или работоспособность катушки?
Может ли быть проблемы скрыта ещё где-нибудь кроме ВВ провода,катушки или коммутатора(если он есть)?
Хотелось бы отметить,что раньше машина заводилась всегда отлично и даже намёка не было на такого рода проблему.
Заранее благодарен