Подключение ЭСП Гранат Небольшой косяк

  • Автор темы Corporation
  • Дата начала
  • Ответы 6
  • Просмотры
Corporation

Corporation

Прямо, прямо! А ты доворачивай!
Сообщения
8 311
Реакции
757
Город
Тула
Авто
VW Golf III 1.8 ABS 1995 3dr, ZAZ 968M 1.3 MeMZ-968 1981 Coupe, GT Zaskar Team, GT Avalanche 1.0, BST Technologies FatBike, Specialized S-Works Epic
Итак, куплены ЭСП Гранат ВАЗ-2110\Приора. При первоначальном подключении по схеме (красный провод на плюс, синий на минус, черный с кольцом на кузов) ЭСП работают, но подсветка клавиш не светится. Думал фигня, перекинул красный на минус, синий на плюс, черный с кольцом на кузов - подсветка заработала на обеих клавишах, но с таким подключением ЭСП не ездиют. Чо за фигня? Ошибка в заводской проводке или бракованные кнопки (перевернутый диод)? Как проще исправить косяк? Может разобрать кнопку и перепаять диод?
 
Вот нашел такие варианты схем:

178.gif

Схема подключения ЭСП с кнопками от ВАЗ 2110

и


esd2.gif

Схема подключения ЭСП с дублирующей кнопкой


Я думаю, что у меня вторая схема, так как полярность на что-то влияет и скорей всего в кнопке стоят диоды и транзисторы. По первой схеме полярность не должна была влиять. Вариант поменять пины 4 и 5 местами с ней не прокатит.

Что делать, разбирать кнопку и разворачивать светодиод?
 

7b7dc04c9b11.jpg


Разобрались с Лехой aka Delphine. Перепутал подключение синего провода. Надо на плюс, а я на минус подключил, следовательно на подсветке два минуса получилось.
 
Мдя... Это в крови - притулить шонибудь от таза.

Хоть бы уже на родыне кнопки все завязал, так нет - еще и кнопки тазовые посреди торпеды будут :sick: :sick:
 
Назад
Сверху Снизу