про термодатчиквопросик

  • Автор темы nikplay
  • Дата начала
  • Ответы 9
  • Просмотры
nikplay

nikplay

Завсегдатай
Сообщения
83
Реакции
1
Город
Москва
Авто
VW Bora 1.6 AVU 2001год
приветсвтую всех) с приходом влажной погоды проблемка открылась : завожу на холодную работает нормально мотор, потом температура поднимается где-то до 70, и тут самое интересное....падают обороты, двиг трясётся, глохнет....завожу....какое-то время прогазовываю, и дальше всё нормально... а на другой раз открываю капот во время этой тряски и нестабильной работы(где-то слышал про термодатчик) снял с него штекер....и....двигатель набрал обороты и начал нормально работать, одеваю обратно штекер, начинается падение оборотов(((
что скажете? причина падения оборотов в термодатчике? :rolleyes:
 
Мне кажется, что вв провода или катушка...
Посмотри ночью как светятся...
 
и вроде это всё было в сравнительно влажную погоду...
 
Перед тем как двигатель заглохнет или начнет дергать обороты сними клему с датчика температуры который идет на мозги если обороты поднимет до 1.5 то точно он !!!
 
В влажную погоду скорей всего вв провода или свечи.
 
nikplay написал(а):
приветсвтую всех) с приходом влажной погоды проблемка открылась : завожу на холодную работает нормально мотор, потом температура поднимается где-то до 70, и тут самое интересное....падают обороты, двиг трясётся, глохнет....завожу....какое-то время прогазовываю, и дальше всё нормально...

Если не ошибаюсь, то примерно при достижении данной температуры ОЖ, в работу включается регулирование смеси по лямбде (датчик кислорода), у меня была такая-же проблема из-за порванной мембраны на заслонке гор.\хол. воздуха, тебе надо еще посмотреть наличие неучтенных подсосов воздуха через подушку моника, наличие дырок в вакуумных шлангах, если подсосов нет, надо смотреть саму лямбду. Еще лучше сделать диагностику.
 
а как проверить подушку моника на подсос? :confused: просто я в этом деле новичёк, Пасс где-то у меня пол года, недавно обнаружил, что верхняя крышка моника пластмассовая прикручена еле еле была...снял ее там очень много грязи былО, купил и почистил очистителем для карбов...правильно сделал?
 
nikplay написал(а):
приветсвтую всех) с приходом влажной погоды проблемка открылась : завожу на холодную работает нормально мотор, потом температура поднимается где-то до 70, и тут самое интересное....падают обороты, двиг трясётся, глохнет....завожу....какое-то время прогазовываю, и дальше всё нормально... а на другой раз открываю капот во время этой тряски и нестабильной работы(где-то слышал про термодатчик) снял с него штекер....и....двигатель набрал обороты и начал нормально работать, одеваю обратно штекер, начинается падение оборотов(((
что скажете? причина падения оборотов в термодатчике? :rolleyes:

У меня было 1в1.Попробуй снять рязъем с лямбы если пропадет.меняй ее
 
спасибо)поймаю момент попробую) B)
 
Назад
Сверху Снизу