Решено Двигатель 2E троит и глохнет при нажатии газа Решено

Adrian

(.) (.)
Сообщения
4 318
Реакции
200
Город
Украина, Киев
Авто
Был -> VW Passat B4 1995 2E АКПП clima
Для обмена опытом поведаю вам историю как меня машина имела.

Симптомы: после прогрева авто до температуры 80-90 градусов двигатель лихорадочно троил на ХХ. все началось после сильного ливня. троение прогрессировало. Расход 18 литров.

Сразу же была проверена ВВ часть, но никаких пробоев не замечено. Крышка трамблера новая, бегунок новый.
Через 4 дня авто заглохло, но сразу же завелось. На следующий день авто заглохло и отказалось заводится напрочь, пришлось на галстуке тащить домой.

На следующий день после инцидента было выполнено полное штудирование нашего ресурса, распечатаны мануалы по ремонту и проверке, а так же интересные отчеты.

Акцент был на следующие:

https://vwts.ru/forum/index.php?s...137564&st=0

https://vwts.ru/forum/index.php?s...=121933&hl=

https://vwts.ru/forum/index.php?s...c=65162&hl=

Начали проверку с наличия искры и топлива. Искры нет.

Проверяем катушку по мануалу, сопротивление первичной обмотки и вторичной в допуске. Контакты звонятся. На разьеме катушки + есть, - есть. Провод от ЭБУ и до разьема катушки звонится.

Проверяем датчик холла (ДХ), + с ЭБУ на ДХ подается, а вот сигнала с ДХ на ЭБУ нет, проверяли диодом.

Подкидываем на мою фишку ДХ другой трамблер, крутим рукой вал, насос работает, катушка дает искру.

Снимаем трамблер и начинаем его разборку.
Увидели необычную картину, кусок железа перекрыл ДХ.

Оказалось, что когда меняли бегунок из него выпала фиксирующая пластина и провалилась внутрь трамблера, в свою очередь ДХ намагнитил ее.





Ставим трамблер, авто завелось, выезжаю на тест драйв, как только авто прогрелось, троит как и ранее (описано вначале) и при резком нажатии на газ глохнет, после чего с трудом заводится.

Подозреваем, что возможно датчик холла был поврежден пластиной, покупаем новый и меняем.



Заводим авто, троит как и ранее (описано вначале) и при резком нажатии на газ глохнет, после чего с трудом заводится. ДХ работает.

Авто в гараж, прозваниваем все провода от ЭБУ в сторону всех устройств, все в порядке.

Снимаем значения с ДПДЗ, ДМРВ, ДТОЖ, ДТВВ, ЛЗ все в пределах мануала.
Проверяем реле 30 и реле 167 в идеале.

Разбираем ЭБУ для проверки на наличие повреждений, таких не выявлено, но были замечены сильные окисления на определенных частях платы, удаляем спиртом, сушим. Результата, как и ранее отрицательный.

Ворганим вот такой хенд-мейд и начинаем контроль показаний в движении, когда машине становится хуже. Втыкаем иголки в соответствующие разьемы ЭБУ и снимаем показания, которые приходят от датчиков на ЭБУ.



Все отлично.

Глохнем в очередной раз, пробуем завести, с первой попытки не хочет, прошу отца посмотреть есть ли искра с катушки. Искры нет.

Начинаем тест ВВ части по новой. Диод в ДХ, сигнал на ЭБУ есть. Диод в разьем катушки, от ЭБУ к катушке сигнал есть. С катушки искры нет.

Покупаем новую катушку, завелась с пол оборота. Прогрелась до рабочей температуры, все отлично. Регулируем зажигание. Выезжаю и чувствую, что авто едет, как не ехало ранее, динамика огонь. Уменьшился расход.

При нагревании катушка начинала работать нестабильно допуская пропуски и вообще полное отсутствие искры. Получаем в итоге наслоение 2-х неисправностей в один момент.

Вот так было проведено 3 дня возле авто.
 
Назад
Сверху Снизу