Ex0dus
Просто заглянул
Не заряжается аккумулятор, генератор выдает маленькое напряжение.
При включенном двигателе 12.0 В Аккумулятор в порядке.
Сразу решили, что полетело реле на генераторе.
С трудом добрались до него (день работы), но таки заменили, поставили Mobiletron.
Все стало ОК - на горячую генератор выдавал 13.8-14.0 В
Отъездил я на машине так 2 недели. Наступили морозы -15.
Я решил проверить напряжение на аккумуляторе. И пришел в ужас.
При включенном двигателе 12.7 В, если включить все потребители 12.2 В!!!!
Неужели новое реле со щетками так быстро вышло из строя?
В чем может быть еще проблема? Знаю, что проблема есть на Golf 4, Bora.
Хелп
Машина Seat Toledo 2001 г
1.6 бензин, 16 кл. движок AUS.
При включенном двигателе 12.0 В Аккумулятор в порядке.
Сразу решили, что полетело реле на генераторе.
С трудом добрались до него (день работы), но таки заменили, поставили Mobiletron.
Все стало ОК - на горячую генератор выдавал 13.8-14.0 В
Отъездил я на машине так 2 недели. Наступили морозы -15.
Я решил проверить напряжение на аккумуляторе. И пришел в ужас.
При включенном двигателе 12.7 В, если включить все потребители 12.2 В!!!!
Неужели новое реле со щетками так быстро вышло из строя?
В чем может быть еще проблема? Знаю, что проблема есть на Golf 4, Bora.
Хелп
Машина Seat Toledo 2001 г
1.6 бензин, 16 кл. движок AUS.