Хелп,замучался уже проблемы с зарядкой

  • Автор темы DJJohn
  • Дата начала
  • Ответы 12
  • Просмотры
DJJohn

DJJohn

Участник
Сообщения
16
Реакции
0
Город
Росиия,Петербург
Авто
Passat B3 89 год RP
Выручайте плззз,крик души,перечитал кучу тем,ничё не помогло...ситуёвина следующая,в один момент в дороге заметил,что довольно резко начали падать датчики топлива и температуры,пока вообще,почти до нуля не свалились,разрядился аккум...хотя машина ехала и прекрасно работала...после зарядки аккума,через день та же проблема,фары не светят не фига,а включив доп нагрузку(печку или обогрев заднего стекла)отчётливо тухла вместе со всем и подсветка...поменял силовой провод,посмотрел все контакты,ничё не изменилось,причём фишка в том,что на хх авто на ура работало,правда нагрузку не держало,пришёл к выводу что стартер...поменял и...ни фига не изменилось,кроме того,что на хх вроде и нагрузку держит,но самое интересное,что я заметил,так это то,что нажимая на газ,тухнет всё ещё больше,чем на хх при полной иллюминации...выручайте кто чем может,сил уже нет с моим пасей...кста,напряжение на аккуме 13.3 при полной нагрузке 12-12,02

з.ы.не нашёл решения вопроса ни в факе ни на форуме,если оно там или там есть,то просто скажите,ногами не бейте=)
 
забыл сказать,что со снятой +клеммой всё работает,даже с приборами
 
Вот тут кое-что есть
 
Уффф...дочитал твоё,сёня вечером попробую посмотреть,хотя когда приборку менял,было всё в норме...может не обратил внимания...но если и там всё впорядке,то я уже просто готов в сервис ехать,а ведь так не охота...сам двигатель менял,педальную группу,кулису,а с электрикой не разобраЦЦа=(((
 
Не совсем понятно массовые провода проверялись? И как ведёт себя при этом лампа работы генератора? Плюс к сказанному уже Чубайсом щётки желательно проверить.
 
щётки нормальные,6-7 мм,ход свободный,пружинки в норме и контакты зачищены,а вот по поводу массы-проверял когда движок менял,возможно и она,потому что сегодня ехал с работы с печкой,фарами и музыкой,дык ни одного признака фигового разряда,млин...а утром гад не завёлся(вчера не зарядился),по поводу лампочки-работает как положено,при вкл зажигания горит,после завода-гаснет,я уже и сам склонен думать что масса...сырая погода всё таки...хотя по идее плохая масса должна отражаться и на работе моновпрыска...а нет-работает он как надо...вот такая фигня
 
А генератор то скока выдаёт напруги?
 
Может таблетка плохая. :blink:
 
Про генератор...я ж написал 13.3 при полной нагрузке 12-12,02,таблетка была поставлена на другой пассат и проверена,всё чики-пуки,сегодня после того,как опять появились признаки бешеного недозаряда,меня осенило,и я после проверки массы решил проверить натяжение ремня генератора ещё раз...от руки он не прокручивался ни в какую(по идее,если б прокручивался-признак слабого натяжения),но всё равно,я его немного подтянул...вроде бы даже заработало,не знаю...завтра по дороге на работу посмотрим...уже сил нет с ним бороЦЦа,подлый автомобиль!!!
 
блин,я идиот,я в теме написал что стартер поменял...у всех прошу прощения...ГЕНЕРАТОР,конечно же,а не стартер=)))
 
Еще раз перечитал тему. Оставим эмоции в стороне, посмотрим на факты:
" со снятой +клеммой всё работает,даже с приборами" - я так понимаю, со снятой с аккумулятора во время работы двигателя.
Вывод 1 - генератор работает.
"напряжение на аккуме 13.3 при полной нагрузке 12-12,02" - это мало.
Вывод 2 - где-то плохой контакт.
Методы поиска - при работающем двигателе измерить напряжения:
1. Между выходом генератора и клеммой "+" аккумулятора
2. Между корпусом генератора и двигателем
3. Между кузовом и двигателем
4. Между клеммой "-" аккумулятора и 1)двигателем 2)кузовом автомобиля.
Наличие напряжения в этих точках более 0.1 В укажет на место зарытой собаки.
 
Спасибо ОГРОМНОЕ!!!!!!!!!Сегодня как раз свободный вечер,этим и займусь=)))ещё раз спасибо,после того как всё проверю,сюда же напишу,после подтяжки ремня вроде бы получше стало,но ещё не понял=)
 
УРРРРА!!!!!!!!!!сегодня добился точно,что мой генератор при включённой полной иллюминации выдаёт 14,2 вольта!!!!!!!!!!!!!!!
Всё-таки,сомневался я по поводу потерь в массе и плюсе,и был прав,всё было проверо по советам chu-bays,за что ему отдельное спасибо=)и казалось бы,всё правильно и хорошо...и всё таки решил я сравнить 2 таблетки,в итоге поставил вторую(обе б/у и обе проверялись на другой машине,всё было хорошо),и натянул ремень генератора по науке...и ВСЁ ЗАРАБОТАЛО!!!!!!!!!ЛЮДИ,ПРОВЕРЯЙТЕ В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ НАТЯЖЕНИЕ РЕМНЯ!!!!он не прокручивался руками и даже не свистел,однако при оборотах свыше 1500 переставал заряжаЦЦа акум,вот вроде бы и всё,всем ещё раз большое спасибо за советы!!!
 
Назад
Сверху Снизу