Chief1969
Просто заглянул
Джетта. Мотор 1,6 75кВт, 5МКПП, год 2008. Пробег 12500 км.
Перестал крутиться мотор климата(печки). Т.е. иногда он начинает вращаться, но не надолго.
История событий:
1. Свист подшипников в печке
2. Демонтаж моторчика, чистка и смазка без снятия турбины.
3. Демонтаж фильтра салонного.
4 Два дня ездил - все нормально.
5 Наступили морозы - после заводки двигателя нажал клавишу рециркуляции. В прошлом годе всегда так делал для скорейшего прогрева салона. Светодиод на клавише ручной рециркуляции загорелся и потом погас. При повторном нажатии уже не зажигается. Не сразу заметил, что печка не дует.
6. Повторный демонтаж моторчика печки. Снял еще аккум на зарядку. Полная разборка моторчика(хотя он неразборный) Более тщательная чистка, смазка, проверка работоспособности от аккума напрямую (минуя электронный блок с радиатором). Все работает, только скорость бешеная. Пробовал подключить мотор через резистор 1.5 Ома от восьмерки. Скорость приемлемая, но резистор греется и устанавливать его надо в воздушный входящий поток. Не приложу ума как сколхозить. До оф. сервиса 70 км. В электронном блоке управления резисторов нет, а есть двусторонняя плата с множеством микросхем, парочка конденсаторов, транзистор и т. д.)
7. Потеплело. Установка чистого салонного фильтра (пылесос помог), зарядка аккума, зачистка клемм аккума.
8. Еще раз опробование. Моторчик подключен штатно но лежит на полу под бардачком. Сперва начал хорошо так вращаться, но постепенно скорость сошла на нет. При выключении климата и повторном включении сделает пару оборотов и останавливается.
9. Скрытые возможности Climat-контроля(на этом форуме размещенные) показывают что то, но нет там указанных ошибок, а что то непонятное (не описанное)
Что делать? Ждать весны? До сервиса холодно и далеко.
Перестал крутиться мотор климата(печки). Т.е. иногда он начинает вращаться, но не надолго.
История событий:
1. Свист подшипников в печке
2. Демонтаж моторчика, чистка и смазка без снятия турбины.
3. Демонтаж фильтра салонного.
4 Два дня ездил - все нормально.
5 Наступили морозы - после заводки двигателя нажал клавишу рециркуляции. В прошлом годе всегда так делал для скорейшего прогрева салона. Светодиод на клавише ручной рециркуляции загорелся и потом погас. При повторном нажатии уже не зажигается. Не сразу заметил, что печка не дует.
6. Повторный демонтаж моторчика печки. Снял еще аккум на зарядку. Полная разборка моторчика(хотя он неразборный) Более тщательная чистка, смазка, проверка работоспособности от аккума напрямую (минуя электронный блок с радиатором). Все работает, только скорость бешеная. Пробовал подключить мотор через резистор 1.5 Ома от восьмерки. Скорость приемлемая, но резистор греется и устанавливать его надо в воздушный входящий поток. Не приложу ума как сколхозить. До оф. сервиса 70 км. В электронном блоке управления резисторов нет, а есть двусторонняя плата с множеством микросхем, парочка конденсаторов, транзистор и т. д.)
7. Потеплело. Установка чистого салонного фильтра (пылесос помог), зарядка аккума, зачистка клемм аккума.
8. Еще раз опробование. Моторчик подключен штатно но лежит на полу под бардачком. Сперва начал хорошо так вращаться, но постепенно скорость сошла на нет. При выключении климата и повторном включении сделает пару оборотов и останавливается.
9. Скрытые возможности Climat-контроля(на этом форуме размещенные) показывают что то, но нет там указанных ошибок, а что то непонятное (не описанное)
Что делать? Ждать весны? До сервиса холодно и далеко.