проблема с ГУР на горячую

  • Автор темы nikplay
  • Дата начала
  • Ответы 13
  • Просмотры 19К
nikplay

nikplay

Завсегдатай
Сообщения
83
Реакции
1
Город
Москва
Авто
VW Bora 1.6 AVU 2001год
Доброго всем времени суток!)у меня вот какая проблема : на холодную ГУР работает на ура...руль крутится легко и без каких либо звуков...но вот когда двиг нагревается...руль еле еле крутится начинает и воет как незнамо что(((посоветуйте в чём может быть проблема?с чего начинать?после поездок парковаться не выносимо(
 
Заменить масло в ГУРе и готовиться к замене насоса :drive:
И ещё обрати внимание на ремень
 
Похоже что маслом тут уже не поможеш,придется насос покупать.Хотя известны случаи что при отсуствии свободных денег заливает И-20 (веретенку) и какое время ещо ездит :) :drive: :hat:
 
Ващето, где то воздушная пробка у него, воздух нагревается и недает маслу перетекать туды-сюды.
Вывеси передние колеса и погоняй из крайнего в крайнее руль, мне помогало
 
С воздухом будет пенится масло,бывало что замята петля охлаждения под радиатором,тогда тяжело выгнать воздух и там есть своя процедура :) :hat:
 
а если всё же насос? то какой фирмы покупать если новый? или б\у кот в мешке?буду пробывать для начала менять масло...спасибо всем за ответы!
 
поменял жидкость ГУРа, но по моему всё так же и осталось, нагревается и опять трудно руль вращать....и небольшой гуд...значит надо насос всё таки покупать? :unknw:
 
поменял жидкость ГУРа, но по моему всё так же и осталось, нагревается и опять трудно руль вращать....и небольшой гуд...значит надо насос всё таки покупать? :unknw:
 
Есть у меня наблюдения что сама рейка очень критична к нагреву корпуса.А если учесть,что "лишние" термокожухи сняты с двигателя,то греться она будет больше положенного.
По сему попробуй напялить на корпус рейки теплоизоляцию от труб.Там диаметр 40 думаю подойдёт.
Сам пришёл к такому выводу когда рейку засыпало суглинком и работа её несколько изменилась.
 
был в сервисе Гидромастер, спецы вынесли приговор 200% насос не работает....( народ какой насос покупать? б/у или новый какой нибудь бюджетный тыщ до 6? :unsure:
 
Cтоимость б/у ок.3,5тыр,новый у нас в магазине 4,5тыр.(не оригинал),пока жалоб не было :) :hat:
 
:hat: Стоимость б\у до 2.5т в МСК,сам буду брать б\у оригинал с мёртвым подшипником или сальником(500 р),заказывать рем комплект,покупать подшипник NSK,перебирать и устанавливать на место.
 
народ помогите аналогичная ситуация. со старым насосом на горячую крутить было вообще не возможно, после поездки по дождику или на холодную крутится идеально.
только поменял насос, руль на горячюю стал немного легче но все равно тяжело крутится, на холодную стал тоже немного легче, если сравнивать со старым насосом (думаю что из-за замены масла, залил равенол ззф заменитель г002, зеленая). после замены насоса на горячую бывает рейка начинает скрипеть.
жижа не бурлит, и не пениться, но есть предположение что не весь воздух вышел и сидит в рейке. это предположение из-за того что после замены уровень был чуть больше мах, после поездки стал чуть ниже мах.
сегодня ехал и попал в дождик, через время руль полегчал и стал крутиться как на холодную.
после замены насоса не отъездил и 100км.
что делать не знаю.

а рейку до меня предыдущий хозяин делал в сервисе, может они что накосячили? с самой рейкой. но как он сказал что она не потекла, а просто в момент потяжелел руль. знаю точно, что в ней меняли втулки, наверное и остальные сальники, но уже пробежал больше 1000км на этой рейке, только я лично.
 
Назад
Сверху Снизу