Претензия к дилеру КЕРГ. Челябинск Вопросы возникшие в ходе эксплуатации авто

  • Автор темы Pavel74ru
  • Дата начала
  • Ответы 1
  • Просмотры

Pavel74ru

Просто заглянул
Сообщения
7
Реакции
1
Город
Челябинск
Авто
VW Passat variant 1,8 TSI CDA
Хочу разместить на этом сайте свой отзыв-претензию об эксплуатации моей машины. Цель размещения отзыва - помочь избежать ошибок при выборе аво тем кто собирается приобрести Фолькс, ну и так для общего развития.
Размещаю как есть!


Автомобиль эксплуатирую пол года, пробег 15 тыс, этим летом проехал более 8 тысяч по дорогам России, Калмыкии, Дагестана, Украины, Крыма... прошёл первое ТО у дилера. Чувства при экспл авто противоречивые, до этого были разные авто и российские в тч. Из иномарок Тойоты Королла, Виц, Калдина, Виш это те которые я пользовал продолжительное время.. эксплуатировал коротко Ипсум, Мазду, фолькс в В5 универсал, Лексус 400.
Общее впечатление об автомобиле портится несуразными недоработками и как ни странно низким качеством подвески и отдельных элементов автомобиля. Соотношение цена-качество вообще можно не обсуждать, своих денег машина не стоит.
Понравилась управляемость, динамика, посадка, шумоизоляция, музыка. Для того, чтобы было ясно, что не понравилось просто размещу претензию, которая в данный момент находится у официального дилера. Хотя есть ещё замечания и недочёты конструктивные которые не отражены в претензии такие как, например, маленькие зеркала заднего вида, криво работающий обогрев лобового стекла и форсунок, криво сделанные щётки стекло очистителя которые забиваются снегом, а поднять и почитстить их можно только в положении "для мойки", тонкие бестолковые дешовые тканевые коврики салона, отсутствие подсветки в задних и передних дверях, совершенно бестолковое охлаждение перчаточного ящика и не работающий датчик давления в шинах, отсутствие ветровичков в штатной комплектации (в дождь окна забрасывает в момент), вечно забросанное грязью заднее стекло (аэродинамика), очёчник маленький совершенно непонятно для каких очков:) ну вообщем то это мелочи на которые не стоит может обращать внимания, но! хочу заметить, что выбирая автомобиль можно даже за такие деньги приобрести что-то более достойное и уж по крайней мере безопасное для жизни и здоровья семьи и просто избежать дискомфорта связанного с описанными дефектами и недостатками Volkswagen. И прошу не забывать, что речь идёт о новом, не дешевом автомобиле в топовой комплектации. Буду рад ответить на интересующие вопросы.

ООО «Автоцентр «КЕРГ»
Генеральному директору
Копия:
• ООО "Фольксваген Групп Рус", 117485, г.Москва, ул.Обручева, д.30/1
• Концерн Volkswagen, Германия
• Информационные/интернет ресурсы г.Челябинска

ПРЕТЕНЗИЯ

Уважаемый _______! Хотелось бы, чтобы Вы прокомментировали качество предоставляемого Вами сервиса и проданного ООО «Автоцентр «КЕРГ» автомобиля, после прочтения предоставленного мною короткого отчёта об эксплуатации автомобиля.
05 мая 2010 г., мною в ООО «Автоцентр «КЕРГ», официального дилера Volkswagen, был приобретён автомобиль Volkswagen Passat Variant 2010 г/в., в комплектации HILAINE. В планах на ближайший год была замена автомобиля Volkswagen Passat на Volkswagen Touareg и замена автомобиля супруги на новый Polo.
Предлагая автомобиль, сотрудник салона акцентировал внимание на том, что данная модель (в этой комплектации и немецкой сборки особенно!) отвечает высоким стандартам качества и как сам автомобиль так и подвеска, адаптированы к Российским дорогам. Комплектация HILAINE идёт с кожаным салоном (фактически салон оказался не кожаным и не в комбинации Аlcantara/кожа, как заявлено, а со вставками ткани и заменителя кожи).
После внесения предоплаты, был найден автомобиль подходящей комплектации. Т.к. автомобиль предполагалось использовать для семейного отдыха, дальних поездок с детьми, требованиям к безопасности и комфорту уделялось особое внимание.
Первые проблемы с машиной начались через несколько дней после приобретения, когда 2 летний ребёнок, находясь в детском кресле и, будучи пристёгнутым, на ходу открыл заднюю дверь автомобиля. Как оказалось, в автомобиле отсутствует блокировка замков изнутри от случайного открытия дверей! (речь идёт не о полной механической блокировке, а именно блокировки от СЛУЧАЙНОГО открытия дверей, которая есть на всех моделях практически всех производителей и присутствовала на Volkswagen Passat Variant предыдущих годов выпуска) О такой интересной особенности данной модели при выборе автомобиля я предупреждён не был, да и персонал автосалона о ней не знал, как выяснилось впоследствии. Т.к. автомобиль приобретался как «семейный», возможно я бы отказался от приобретения авто из-за такого нюанса, тем более, что и взрослые пассажиры неоднократно, случайно, открывали двери (кстати подсветка ручек отсутствует и в темноте ошибиться очень легко).
Пытаясь разобраться в НЕРУСИФИЦИРОВАННОМ меню автомобиля и инструкции по эксплуатации(искал вариант блокировки дверей там, т.к. специалисты сервиса ничего определённого сказать не смогли), пришёл к выводу, что руководство по эксплуатации составлено некорректно и не сопровождается иллюстрациями, что делает невозможным правильно и безопасно использовать возможности сервиса данной модели без знания иностранного языка.
Обратившись к дилеру с просьбой объяснить, почему нет блокировки дверей от случайного открывания изнутри, внятного ответа не получил. Попытавшись настроить центральный замок через меню, сотрудники дилера сказали, что ВИДИМО в этой модели такой функции нет. На вопрос почему меню не на русском языке, а руководством по эксплуатации невозможно пользоваться без знания языка предложили отксерокопировать или КУПИТЬ руководство по эксплуатации похожего авто пред идущего года где были наглядные слайды (дисплей меню с командами). Покупать я отказался, возмутился, и через несколько дней мне предложили приехать и забрать руководство по эксплуатации от другого автомобиля, другого года выпуска с похожими функциями меню…бесплатно.
Ещё через несколько дней был вынужден обратиться в сервис для устранения дребезжания в области передней панели автомобиля.. Долго искали, разобрав переднюю левую стойку салона… не устранили…. При повторном обращении, оказалось, дребезжали крышки кармашков-бардачков на передней панели… Через некоторое время звук появился снова, оказалось дребезжит пластиковая накладка центрального зеркала заднего вида… не устранено до сих пор.. а крышки бардачков снова стали дребезжать (очень низкое качество) т.к. были просто смазаны силиконовой смазкой.
Перед наступлением зимнего сезона в специализированной шиномонтажной мастерской поменял резину, мастер сказал, что все четыре диска имеют деформацию по внутреннему краю, не имея царапин и внешних повреждений. Это меня очень удивило, т.к. езжу я достаточно аккуратно, по обычным городским дорогам и это не первый мой автомобиль. Не поверив, что диски на автомобиле такого низкого качества я записался в сервис с просьбой провести экспертизу и установить причину деформации дисков. После осмотра автомобиля мастер-приёмщик ООО «Автоцентр «КЕРГ» сделал однозначный вывод, что диски повреждены в процессе эксплуатации (несмотря на то, что шины не имеют механических повреждений связанных с ударами и на самих дисках отсутствуют царапины и сколы свидетельствующие о сильных ударах). С такими выводами я категорически не согласен, возможны два варианта, или на автомобиле при продаже стояли бывшие в эксплуатации диски или они действительно повреждены в процессе эксплуатации, но в таком случае не соответствуют требованиям к условиям эксплуатации по дорогам Российской Федерации. Хотелось бы так же точно установить являются ли диски оригинальными (как заявляет ООО «Автоцентр «КЕРГ» при продаже), произведёнными в Германии вместе с автомобилем (комплектация HILAINE)? И если подвеска и автомобиль адаптированы к Российским дорогам, как заявлено в Вашей рекламе, то соответственно диски должны быть более прочными и качественными.
Кроме прочего, обращаясь в сервис с просьбой проверить развал-схождение, получил ответ, что это платная процедура, а бесплатно устранение данной проблемы возможно только до 10 000 пробега автомобиля. У меня пробег подходит к 15 000, первому ТО, и я логично предположил, что возможно устранение всех недостатков единовременно, чтобы не загружать работой сервис. Возникает вопрос, почему Вашим клиентам не предоставляется перечень работ, которые проводятся в рамках гарантийного обслуживания???

Хотелось бы обратить Ваше внимание на работу служб поддержки, практически ВСЕ проблемы, с которыми я обратился по горячей линии Volkswagen, остались без решения. Обратная связь отвратительная.

Хотелось бы подвести итог, за период эксплуатации с 05 мая 2010 года по 02 ноября 2010 года:

Причина обращения Устранено/не устранено, замечания
1.Выпали крепления локеров (защита подкрылков) Устранено при обращении в сервис
2.Отсутствие защиты от случайного открывания дверей Не устранено, персонал не имеет информации об
особенностях модельного ряда
3.Посторонний звук в районе передней панели
(дребезжание пластиковых деталей) Разобрана передняя стойка (внутр. обшивка) не устранено
4.Посторонний звук в районе передней панели
(дребезжание пластиковых деталей) Источник звука найден, устранен на время
5.Посторонний звук в районе передней панели
(дребезжание пластиковых деталей) Источник звука не найден в сервисе, не устранён до сих пор
6.Места для подголовников не оборудованы спец. Гнёздами,
при установке-снятии подголовников рвётся внутреннее
наполнение сидений Не устранено
7.При переезде «лежачих полицейских» скрип.
Передние рычаги (сайлендблоки).Не устранено. В сервисе сказали однозначно, что скрип это нормально! (на сегодняшний день при ПОВТОРНОМ обращении произведена замена по гарантии)
8.Не работающий датчик давления (не срабатывает если давление падает даже больше чем на 1 атм.) Не устранено. Сказали, что так он и работает
9.Перестал работать один из ключей зажигания Устранено при обращении в сервис. Перепрограммирование
10.Повышенный расход топлива Не устранено. Сказали, что возможно это воздушный фильтр или что-нибудь ещё. На просьбу посмотреть состояние фильтра и заменить при необходимости сказали, - на ТО и заменим
11.Автомобиль тянет вправо, просьба проверить развал –схождение в рамках гарантийного обслуживания Отказано. Сказали, что эта услуга предоставляется только при пробеге до 10 000 км
12.Обратился с просьбой предоставить перечень услуг «попадающих под гарантию» Нет ответа
13.Обратился с просьбой провести экспертизу и установить причину деформации внутреннего края всех 4-х колёсных дисков Отказано. Предварительное заключение – дефекты эксплуатации
14.Кожаный салон. Прошу подтвердить документально, что салон моего автомобиля, Volkswagen Passat Variant 2010 г/в., в комплектации HILAINE, выполнен из материалов в комбинации Аlcantara/кожа, как и заявлено в Вашей рекламе и другие комбинации искусственных материалов в обивке сидений салона не используются ?
15.Скрип при открытии дверей. Странно, что проявляется такой дефект на автомобиле такого класса. ?
16.Диски для комплектации Volkswagen Passat Variant 2010 г/в., в комплектации HILAINE. Прошу подтвердить, что диски которыми укомплектован мой автомобиль действительно произведены в Германии и адаптированы к Российским дорогам.
Считаю, будучи введён в заблуждение сотрудниками и рекламой ООО «Автоцентр «КЕРГ» я, скорее всего, поторопился с приобретением данного автомобиля т.к. автомобиль не соответствует требованиям к качеству, безопасности и комфорту, которые необходимы при выборе «семейного» автомобиля. Так же с сожалением констатирую, что официальный представитель Volkswagen - ООО «Автоцентр «КЕРГ» не может предложить хорошее сервисное обслуживание и работу с клиентами в гарантийный период.
В связи с вышеизложенным требую в разумные сроки устранить перечисленные в претензии недостатки или вернуть деньги за автомобиль, а так же компенсировать все расходы связанные со страхованием, постановкой на учёт, и проценты по кредиту. В противном случае, оставляю за собой право обратиться в вышестоящие и судебные инстанции.


С уважением______________

02.11.2010 г

На сегодня дилер провёл Акт осмотра на предмет дальнейшего рассмотрения претензии (все сроки разумные пропущены). Всё что описано в претензии подтверждено Актом осомтра.
 
Куда смотрит головной фолксваген?!!! Что значит мы не знаем как вкл/откл функцию от случайного открытия? Не могут найти скрипы??! Датчик давления "Сказали, что так он и работает" Я считаю что это ленивый и некомпетентный персонал, таких менять нужно и менять тех кто их нанимает.
Сочувствую, удачи в борьбе :hat:
 
Назад
Сверху Снизу