стук спереди Шкода Октавия А5

muha696

Просто заглянул
Сообщения
1
Реакции
0
Город
Каспийск
Авто
Octavia A5 1.6mpi
всем привет!после пробега 15тыс появился стук в ходовой спереди сейчас пробег 45тыс стучит очень ощутимо-неприятно проверили всю подвеску всё ок ничего не нашли стучит на гравийке и лежачих полицаях на малой скорости может кто подскажет посоветует в чём причина?заранее благодарен!
 
-обычно рвутся саленблоки подрамника, вместе крепления опоры КПП нижней
-втулки стабилизатора (это лучше проверять на яме, а не на подъемнике)
 
Задний саленблок ругают.
 
muha696 написал(а):
проверили всю подвеску всё ок ничего не нашли

Проверяли сами или на СТО?
Если на СТО не нашли, удивительно просто, обычно они находят даже больше чем нужно.
К втулкам стабилизатора я бы еще посмотрел рулевые наконечники, когда резинки рвутся начинают постукивать.
 
Шкодоводъ 57 rus написал(а):
К втулкам стабилизатора я бы еще посмотрел рулевые наконечники, когда резинки рвутся начинают постукивать.

Машина прошла 15 тыс, это ты о чем? :blum:
 
45жэка написал(а):

За 15 тыс ушатать эти сайленты? :LOL:
То что там обсуждают приклеить сайлент к рычагу вообще глупость.
Никакого смысла в этом нет. :LOL:

https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=140531

Стучит скорее задняя опора движка или опора КПП. Этот глюк известен.
Ссылка на отчет Олега, где он с этим разбирался выложена выше.
 
45жэка написал(а):
http://www.elcats.ru/skoda/Parts.aspx?Mdl=...;SubId=24000090
№3 вставляется плотно в рычаг. и ни чем не крепится.Вот это соединение и расшатывается.
http://www.exist.ru/images/getimg.aspx?fla...mp;pid=42C0650A
Бред конечно а не конструкция.Необходим болт.

Да вранье это... :blum:
Шкодники хренью занимаются и не в том месте копают. :LOL:

Ты мои ссылочки полистай, а не свои выкладывай. :blum:

Я менял сайленты, ничего там не расшатывается, резина рвется, только стучит не от этого.

Сайлент в центральной части имеет пластиковую втулку с шестигранником, которая вварена в резину.

Эта конструкция сайлентов еще на Фольксваген Гольф 4 использовалась и проблем со стуком не было, а болт там вообще как не пришей к штанам рукав.
 
ten70 написал(а):
Да вранье это... :blum:
Шкодники хренью занимаются и не в том месте копают.  :LOL:

Ты мои ссылочки полистай, а не свои выкладывай.  :blum:

Я менял сайленты, ничего там не расшатывается, резина рвется, только стучит не от этого.

Сайлент в центральной части имеет пластиковую втулку с шестигранником, которая вварена в резину.

Эта конструкция сайлентов еще на Фольксваген Гольф 4 использовалась и проблем со стуком не было, а болт там вообще как не пришей к кизде рукав.

:hat: На счёт болта... как сказать.
Я не спорю на счет порванной резины.Но почитав шкодовский форум....Там и рычаги меняют по этой причине,и на клей сажают.Если это место вырабатывается,то что?
 
45жэка написал(а):
:hat: На счёт болта... как сказать.
Я не спорю на счет порванной резины.Но почитав шкодовский форум....Там и рычаги меняют по этой причине,и на клей сажают.Если это место вырабатывается,то что?

Хренью они занимаются, потому что :fool:. :LOL:

Стальной рычаг не может износиться от пластиковой втулки. :LOL:

Имеет смысл стальные рычали поменять на аллюминевые от S3, т.к. их масса на 9!!!!!!! кг меньше.

 
Стальной рычаг не может износиться от пластиковой втулки. laugh.gif

Дак появляется люфт и изнашивается втулка...алюминевая или плассмассовая.

А вода камень точит. :drinks:
 
Проверьте посадочное место сайленблока и рычага, где шестигранное сочленение. Возможно оно разбито, а с виду всё в порядке. Было у самого такое. Диагностика подвески ничего не выявила.
 
45жэка написал(а):
Дак появляется люфт и изнашивается втулка...алюминевая или плассмассовая.

А вода камень точит. :drinks:

А рычаг то зачем менять, если сайленты бракованые? :blum:

Да и стука этого между железкой и пластмасской не услышишь сидя в машине.
 
ten70 написал(а):
А рычаг то зачем менять, если сайленты бракованые? :blum:

Да и стука этого между железкой и пластмасской не услышишь сидя в машине.

Дак не я предлагаю менять...И не я слышу...Это владельцы... :drinks:
 
Эти разбитые с/б слышно глухими стуками при проезде неровностей дороги.
Менять с/б вместе с рычагами - это, на память, требование VAGа по гарантии...
Пластик довольно неплохо точит метал(сталь), когда трется, алюминий и подавно...
:LOL:
 
Назад
Сверху Снизу