про турбины - ресурс турбин доведен до ресурса двигателя (по утверждениям концерна ВАГ).
прокатился. Понял что реально моё!
Осталось за малым.
что очень понравилось - мкпп и интелектуальная подсказка по включению передач.
О чем я?
На щитке приборов есть дисплей с данными бортового компьютера и уровнем топлива в баке. Там жевысвечивается индикатор включения скорости (1,2,3, и т.д.)
если едешь активно по городу, например на 3-й, то все тихо.... Амарок смотрит что будет дальше и ничего не предлагает. Но как только начинаешь тошнить километров 40-50 в час (едешь достаточно ровно и равномерно), то он тут же предлагает включить сначала 4-ю, а потом и 5-ю передачу и ты едешь практически на холостых... если разогнаться и ехать ровно со скоростью 60-70км/ч, то он предложит включить не только 5-ю, но и 6-ю!!! )) и на хлолстых будешь нормально спокойно ехать по городу и на 6-й... если что, он тут же скажет тебе что надо понизить передачу (несмотря на то что он и на 6-й будет тянуть)...
Сотню (100км/ч) на 6-й передаче едешь при примерно 1500-ах оборотах, что крайне приятно потомучто в салоне тишина. Ничто не гремит и не прыгает. Едет он по легковому - ровно и мягко. Обзор шикарный. Несмотря на табуреточно-жесткие фв-ские сидухи (которые кстати очень удобные), кочки, лежачие полицейские, бордюры на ходу...) "козления" нет никакого вообще... честно говоря очень непонятно ))) мотор шумит (урчит как сто котяр в тепле при морозе)) - да, но это не особо напрягает если не давить тапку в пол (потому что если не агрессивно ехать - в салоне тихо). Очень обрадовался когда увидел оригинальный кунг (металл с остеклением), которого нет в каталогах (пока) на сайтах диллеров.
Оптика - хелла галоген.
отключаемый полный привод, блокировки, внедорожный режим и прочая хрень - все есть. Электро... обогревы, регулировки руля и сиденей - все есть.
Наверное хотелось бы люка на такой машине, но это уже доп.
Бак 80 литров )
Расход по городу - чуть меньше 10л (пробег 1300км).
По трассе по заявлению ВАГ - меньше 8л.
В общем впечатление от Амарока МОЩНОЕ!
Конечно можно было бы еще рассказать про сам салон поподробнее и особенно про кузов )) но смысла не имеет... итак все ясно)
В общем еще раз убедился что моё! Вот оно!!!
пс: тестил в "Автотрейд АГ".