Горит лампа неисправности подушки безопасности тест показал ошибку

  • Автор темы yabl
  • Дата начала
  • Ответы 14
  • Просмотры 17К

yabl

Постоянный участник
Сообщения
26
Реакции
2
Город
None
Господа знатоки! У меня горит лампа неисправности подушки.
Тест при помощи VAG COM написал:

00588 - Airbag Igniter: Driver Side (N95)
32-00 - Resistance too High

А вот что по этому-же поводу написал VAG TOOL:

588-- ------- Запал подушки AIRBAG - сторона водителя -N95
Высокое сопротивление

Господа это они о чем!!! (я имею виду программы) :(
Насколько я понял речь идет о плохом контакте в колодке где-то под сиденьем водителя. Так ли это! И этот запал не бабахнет когда сопротивление будет низкое.
Авто VW SHARAN
 
программы говорят, что в цепи управления запалом подушки водителя - обрыв.. Этот обрыв нужно найти и ликвидировать. Низкое сопротивление - тоже неисправность, короткое замыкание, запал все равно не бабахнет.
 
допустим это обрыв! но что такое N 95 и где его искать, что делать!!!
 
скорее всего все нормально на самом деле - обнули комп и все должно нормализоваться - если нет - тогда ищи обрыв
 
комп я обнулил, ошибка снова вылезает.
Подушку с руля снимал, ничего особенного не заметил... :(
 
и все-таки с кольцом я ничего не понял...
кстати, есть такие кто поборол эту беду или это всё теории (про кольцо я имею ввиду)!!!
 
yabl написал(а):
и все-таки с кольцом я ничего не понял...
кстати, есть такие кто поборол эту беду или это всё теории (про кольцо я имею ввиду)!!!

Снимай фишку с разьема подушки под рулем, подключай тестер, смотри сопротивление и одновременно крути рулем. Сопротивление не должно меняться. Если пропадает - обрыв в кольце, разбирать и паять.
 
Посмотрел бы я в глаза ТОМУ проектировщику что разработал эту х..ю :o (извините, выралось).
Ну в общем все разобрал, снял руль, действительно оборван проводочик (если эту ленточку можно так обозвать!). И вобще я не понимаю как ЭТО может нормольно работать (ну в смысле не обрываясь). Ну а теперь пару вопросов, с вашего позволения:
1. Эта ленточка должна быть подпружинена или нет? Если нет то как она наматывается? Просто укладывается что ли? Если укладывается то на определенное число витков или как получится?
2. Я надеюсь полярность при пордключении значения не имеет?
3. И всетаки она не бабахнет? А если бы хотела бабахнуть то бабахнула бы подушка у пассажира одна без подушки водителя (ну в смысле если идет сигнал от датчиков)?
 
У меня таже фигня. На сервисе сказали, что оборвалась спиралька. Это когда её неправильно одевают(руль не по центру, а её по центру) после замены подушки б.
Цену назвали анрил или просто аэрбэг новый за 600 бакоффф .... короче я не стал связыватся.
Ходит легенда про одного пассата В4 с то й же бедой, он тоже забил на спиральку... а потом сошёлся влоб с дичкой и спиральку водительскую пробило, аэрбэг сработал!!! Вот так может быть. Но это всё равно не правильно, нада менять :unsure:
 
А как контактное кольцо отсоединить от подушки?
 
yabl написал(а):
Посмотрел бы я в глаза ТОМУ проектировщику что разработал эту х..ю :o (извините, выралось).
Ну в общем все разобрал, снял руль, действительно оборван проводочик (если эту ленточку можно так обозвать!). И вобще я не понимаю как ЭТО может нормольно работать (ну в смысле не обрываясь). Ну а теперь пару вопросов, с вашего позволения:
1. Эта ленточка должна быть подпружинена или нет? Если нет то как она наматывается? Просто укладывается что ли? Если укладывается то на определенное число витков или как получится?
2. Я надеюсь полярность при пордключении значения не имеет?
3. И всетаки она не бабахнет? А если бы хотела бабахнуть то бабахнула бы подушка у пассажира одна без подушки водителя (ну в смысле если идет сигнал от датчиков)?

Конструкция вполне нормальная.
1. Укладывается таким образом, чтобы внутреннее кольцо могло сделать три с половиной оборота в обе стороны. Обьяснить трудно. Вообщем, после трех оборотов от нейтрали (руль прямо), лента до конца сматывается или разматывается в пределах корпуса, в зависимости от направления вращения.
2. Собственно, неправильно трудно уложить...
3. У подушки нет собственного источника питания, газогенератор запускается внешним сигналом. Не бабахнет, если у мозгов мозги не поедут. :D
 
VW Passat B4 96г. ADZ.
Та же проблема. проверил сопротивление на фишке под рулем - 870 ом,обрыв не обнаружил. Обнулил комп,снова загорается лампа. В чем дело?
 
Tom написал(а):
У меня таже фигня. На сервисе сказали, что оборвалась спиралька. Это когда её неправильно одевают(руль не по центру, а её по центру) после замены подушки б.
Цену назвали анрил или просто аэрбэг новый за 600 бакоффф .... короче я не стал связыватся.
Ходит легенда про одного пассата В4 с то й же бедой, он тоже забил на спиральку... а потом сошёлся влоб с дичкой и спиральку водительскую пробило, аэрбэг сработал!!! Вот так может быть. Но это всё равно не правильно, нада менять :unsure:

развод чистой воды ;) :D
она постовляется отдельно от подушки безопасности и стоит не 600 убитых енотов
 
erektrik написал(а):
она постовляется отдельно от подушки безопасности и стоит не 600 убитых енотов

а сколько стоит у вас это контактное кольцо, можно поинтересоваться?
мне приказали менять :( Диверс озвучил цифру в 9500р.
 
Назад
Сверху Снизу