двигатель RF, заводится и глохнет на холодную двигатель RF, заводится и глохнет на холодную

эшелон

Просто заглянул
Сообщения
2
Реакции
0
Город
Россия, Чебоксары
Авто
VW Jetta 1/6 RF 1991г
двигатель RF, заводится и глохнет на холодную и не заводится пока не подкачаешь педалью акселератора. и так несколько раз, бывает до десяти и более. потом все нормально. что за причина, помогите пожалуйста.
 
карбюратор 2Е2? возможно пусковая автоматика разрегулирована. Вообще у немцев была рекомендация при отрицательных температурах однократно или двукратно нажать на педаль акселератора перед запуском (только без фанатизма) :)
 
на диагностике сказали, что все нормально. а вот нажатие ан акселератор доходит до фанатизма, иначе не заведется.
 
скорее всего воздушгая заслонка неправильно работает.
пулдаун проверить - настроить.
 
Доброго времени суток. Я в прошлом годе примерно так же мучался - один или два раза на педальку нажмешь и запускаешь, заводилась и сек. через 10 глохла. И так по 3-5 раз на морозце до -15-20 градусов. А в самом конце прошлой зимы, не помню уж почему, но перед первым пуском при минус 20 основательно качнул раз 5 педалькой газа и схватила, и не заглохла, и на прогревочные вышла без нарицаний. Вывод - при первом запуске жму на педаль раза 4-5, верчу ключ на "зажигание", жду когда проморгается лампа температуры и завожусь. Уже месяц морозы минус 15-20 - запуск стабильный, так что попробуйте. А я особо не вникал, но мое мнение по происходящему - от одного нажатия "тапки" топлива в цилиндры попадает как раз секунд на 5-15 работы двигателя, чего и не хватает для нормального пуска (пока насос накачает, а он у меня механический). Удачи!
 
first-zorro написал(а):
от одного нажатия "тапки" топлива в цилиндры попадает как раз секунд на 5-15 работы двигателя, чего и не хватает для нормального пуска (пока насос накачает, а он у меня механический). Удачи!

Можно конечно и так поступить, только проблема всётаки в неполностью закрытой перед пуском возд. заслонке.
 
Доброго времени суток, уважаемые форумчане. огромная просьба, помогите!!!!!!!! купил авто пассат б3 91 г.в, когдато он был 1.8 моновпрыск, а теперь он стал 1.6карбюратор питсбург с автоматическим подсосом.(может что не грамотно, Вы уж простите). теперь коротко о главном: к карбюратору не подключен ни ОДИН ПРОВОДОК, хотя разьемы для подключения присутствуют.... я думаю что не стоит Вам рассказывать что завестись счас ( зимой) целое приключение...да и расход аж пипец...
1.огромная просьба, обьясние по простому куда какой проводок подключать..
2 в баке у меня стоит погружной насос от моника, но он скорее всего не работает, нужно ли его извлекать или еще что с ним делать?
машина очень плохо заводиться, стартером крутишь около полу часа, затем начинает схватывать и сразу глохнуть..потом заводиться и педалью газа нужно держать высокие обороты. подскажите что делать, буду очень признателен...
если не в ту тему написал то подскажите куда обратится, мне темному...
заранее благодарен.
 
игорь stypakov, если у тебя 2е2, то вот ссылка: клик!
там все грамотно про него расписано :)
 
epson написал(а):
Можно конечно и так поступить, только проблема всётаки в неполностью закрытой перед пуском возд. заслонке.

Согласен с тем, что если заслонка не закрывается, то завестись сложно. У меня в октябре такая ситуация случилась. Завожусь, а она тут же глохнет без педальки газа, т.е. не держит при отпущеной педали. Все оказалось до безобразия просто - на холодном двигателе (с ночи), открыв капот, вручную нажал акселератор, а заслонка ни с места. В гараже подозрения подтвердились- обломалась биметаллическая пружина. Хорошо был в запасе карб от немца - поменял пластины в пусковом устройстве и поехал дальше.
Т.е. облом биметаллической пружины обнаружить очень просто. А если она не полностью прикрывает, тогда ослабяешь три винта пускового устройства и доварачиваешь на нужный угол. А вот с тем что при первом запуске двигатель схватывает и тут же глохнет, я остаюсь прнис воем мнении, т.к. у меня заслонка закрывается полностью при первом нажатии на педальку газа. один раз нажму - двигатель запустится, но заглохнет сек. через 15, а если раз 5 нажму он после запуска плавно в течении минуты набирает прогревочные обороты. У меня они выставлены 1800 об/мин.
 
Однозначно не правильно работает воздушная заслонка (ВЗ). Возможны следующие варианты: сломана биметаллическая спираль (на холодном двигателе она закрывает ВЗ, на горячем открывает, в обоих случаях оказывает сопротивление принудительному открытию, закрытию), неправильно подключен пневмопривод ВЗ, заклинило заслонку.
 
Господа простите если стучусь не в ту тему, но вопрос связан с карбом Peirburg 2E3 поэтому и лезу сюда, если что направьте. Вопрос такого плана - на карбе стоит (правильно ли назову) экономайзер принудительного холостого хода - такой боченочек спереди с проводком. Вопрос - на проводе всегда должен быть "+", или после прогрева и выхода на холостые он должен пропадать, и попутно - откуда он, имеется в виду "+" правильно должен идти: с катушки или нет. У меня просто на нем напруга всегда хоть на прогревочных оборотах, хоть на оборотах двигатель, хоть холостой ход.
 
first-zorro написал(а):
Господа простите если стучусь не в ту тему, но вопрос связан с карбом Peirburg 2E3 поэтому и лезу сюда, если что направьте. Вопрос такого плана - на карбе стоит (правильно ли назову) экономайзер принудительного холостого хода - такой боченочек спереди с проводком. Вопрос - на проводе всегда должен быть "+", или после прогрева и выхода на холостые он должен пропадать, и попутно - откуда он, имеется в виду "+" правильно должен идти: с катушки или нет. У меня просто на нем напруга всегда хоть на прогревочных оборотах, хоть на оборотах двигатель, хоть холостой ход.

На 2Е3 нет экономайзера принудительного холостого хода.С катушки на карб однозначно ничего не идёт.В принципе там всего три провода и важен только один -питание электромагнитного клапана ХХ.
 
Правильно - электромагнитный клапан холостого хода. Тогда откуда идет питание на него и правильно ли, что оно там простоянно присутствует. Ведь оно наверно должно либо появляться, либо пропадать при определенных условиях (хорошо бы понять эти условия), потому что оно если оно на постоянку, значит электомагнитный клапан постоянно робит, т.е. конструктивно можно было бы предусмотреть канал необходимого сечения и все. А здесь оно (питание клапана )откуда то приходит и уходит. В схемах не могу ни как найти ЭКХХ карбюратора отсюда и вопрос, но где то видел или читал, что сигнал на него идет именно с клеммы 15 катушки зажигания.
 
Постоянное питание через замок зажиагния (шина 15) и никакого режима ПХХ не реализовано. Клапан предназначен только для предотвращения калильного зажигания при остановки двигателя и обесточивается только при выключении зажигания.
 
Не правда. Во многих машинах стоит блок управления электромагнитным клапаном. Этот блок связан с блоком управления зажиганием. Смысл - при работе двигателя на определенных режимах клапан то открывается, то закрывается, при этом регулируя поступление бензина из системы холостого хода карба. Реагирует этот блок на обороты двигателя и микропереключатель (соединение привода дроссельной заслонки винтом регулировки дроссельной заслонки - от винта будет идти проводок). На холостом ходе без нагрузки клапан всегда открыт, при торможении двигателем взависимости от оборотов он может быть закрыт. При этом по идее должно экономиться топливо. Если от винта регулировки дроссельной заслонки проводок не идет, то скорее всего блок управления ЭПХХ отсутствует, а клапан напрямую подключен к зажиганию и при работе двигателя всегда открыт.
 
NIKITAKIT написал(а):
Не правда. Во многих машинах стоит блок управления электромагнитным клапаном.

Правда, друг мой, в том, что здесь речь идёт о конкретной машине, Пассат В3 с двигателем RF и карбом 2Е3, а на нём нет ЭПХХ(его принцип, кстати, -если обороты двигателя выше 1500 и не нажата педаль газа, перекрывается подача бензина).
 
Привет всем!!!Проблема однако))))Появился двигатель RF у меня,мечтается вместо моего YN поставить.......А информации по RF ВООБЩЕ никакой и нигде....система охлаждения интересует конкретно т.к.на впускном коллекторе YN имеется вход-выход к карб.(стоит от ВАЗ 2110 с автоматикой холостого хода),а на RF куда его корячить?(((((Там и в помине нет ничего похожего.......Да и в целом схему глянуть нужно.....Спасибо заранее)))))
 
Доброго времени суток, господа форумчане! Помогите решить проблему с пусковой автоматикой карбюратора 2Е3. Суть проблемы - биметаллическая пружина - то не закрывает до конца воздушную заслонку и соответственно и не до конца дотягивает ступенчатый кулачек, то не до конца открывает ее и соответственно не дает спрыгнуть винту регулировки повышенных оборотов с этого ступенчатого кулачка. Оба варианта зависят от положения крышки пускового устройства. Кто-нибудь может сам настраивал его. Книги не интересуют, т.к. их уже проработал.За счет подгибания каких усиков пускового устройства можно обеспечить и полное закрытие, и полное открытие воздушной заслонки. Скоро зима очень хочется решить эту проблему, чтоб в морозы не было проблем. Дайте толковый совет.
 
Назад
Сверху Снизу