эшелон
Просто заглянул
двигатель RF, заводится и глохнет на холодную и не заводится пока не подкачаешь педалью акселератора. и так несколько раз, бывает до десяти и более. потом все нормально. что за причина, помогите пожалуйста.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
first-zorro написал(а):от одного нажатия "тапки" топлива в цилиндры попадает как раз секунд на 5-15 работы двигателя, чего и не хватает для нормального пуска (пока насос накачает, а он у меня механический). Удачи!
epson написал(а):Можно конечно и так поступить, только проблема всётаки в неполностью закрытой перед пуском возд. заслонке.
first-zorro написал(а):Господа простите если стучусь не в ту тему, но вопрос связан с карбом Peirburg 2E3 поэтому и лезу сюда, если что направьте. Вопрос такого плана - на карбе стоит (правильно ли назову) экономайзер принудительного холостого хода - такой боченочек спереди с проводком. Вопрос - на проводе всегда должен быть "+", или после прогрева и выхода на холостые он должен пропадать, и попутно - откуда он, имеется в виду "+" правильно должен идти: с катушки или нет. У меня просто на нем напруга всегда хоть на прогревочных оборотах, хоть на оборотах двигатель, хоть холостой ход.
NIKITAKIT написал(а):Не правда. Во многих машинах стоит блок управления электромагнитным клапаном.