Alex 2E 91
отдыхающий со своими машинами в своём гараже
- Сообщения
- 111
- Реакции
- 0
- Город
- RUS
- Авто
- Т4 AXG+, TUR BKD++, были TUR BKD+,TUR BKD+, G4, T4, 80, T4, T4, FF1, G2, B3, 08, Kadet, 2140
Имеется:
Пассат В3 1991г.в универсал, дв. 2Е кпп5, кованые диски 7JxR15, резина нокия нрх2 195х65х15 в подвеске все в стандарте амо БОГЕ (аутоматик) все исправно поднята на 2,5см перед, 5см зад.
Проклеена шумка: пол салона, багажника, багажник, задние арки колес, двери, задняя дверь, потолок, капот, пластик изнутри, не снимал только торпедо, арки колес снаружи мастика + подкрылки, пороги мастика.
Все это делал сам этим летом, неделю назад ставил подкрылки.
После всего меня не устраивает акустический комфорт в салоне, шум от крошки на асфальте!
Несомненно, шума меньше, чем в стандарте, но я ожидал большего.
Мое мнение нужно что-то менять в подвеске (опоры, сайлентблоки, пружины, амортизаторы).
Подскажите, кто реально двигался в этом направлении.
Очень хочется довести до ума машину, которая нравится и устраивает
во всех отношения кроме выше сказанного!
Пассат В3 1991г.в универсал, дв. 2Е кпп5, кованые диски 7JxR15, резина нокия нрх2 195х65х15 в подвеске все в стандарте амо БОГЕ (аутоматик) все исправно поднята на 2,5см перед, 5см зад.
Проклеена шумка: пол салона, багажника, багажник, задние арки колес, двери, задняя дверь, потолок, капот, пластик изнутри, не снимал только торпедо, арки колес снаружи мастика + подкрылки, пороги мастика.
Все это делал сам этим летом, неделю назад ставил подкрылки.
После всего меня не устраивает акустический комфорт в салоне, шум от крошки на асфальте!
Несомненно, шума меньше, чем в стандарте, но я ожидал большего.
Мое мнение нужно что-то менять в подвеске (опоры, сайлентблоки, пружины, амортизаторы).
Подскажите, кто реально двигался в этом направлении.
Очень хочется довести до ума машину, которая нравится и устраивает
во всех отношения кроме выше сказанного!