не устраивает акустический комфорт как снизить шум в салоне

  • Автор темы Alex 2E 91
  • Дата начала
  • Ответы 17
  • Просмотры
Alex 2E 91

Alex 2E 91

отдыхающий со своими машинами в своём гараже
Сообщения
111
Реакции
0
Город
RUS
Авто
Т4 AXG+, TUR BKD++, были TUR BKD+,TUR BKD+, G4, T4, 80, T4, T4, FF1, G2, B3, 08, Kadet, 2140
Имеется:
Пассат В3 1991г.в универсал, дв. 2Е кпп5, кованые диски 7JxR15, резина нокия нрх2 195х65х15 в подвеске все в стандарте амо БОГЕ (аутоматик) все исправно поднята на 2,5см перед, 5см зад.
Проклеена шумка: пол салона, багажника, багажник, задние арки колес, двери, задняя дверь, потолок, капот, пластик изнутри, не снимал только торпедо, арки колес снаружи мастика + подкрылки, пороги мастика.
Все это делал сам этим летом, неделю назад ставил подкрылки.
После всего меня не устраивает акустический комфорт в салоне, шум от крошки на асфальте!
Несомненно, шума меньше, чем в стандарте, но я ожидал большего.
Мое мнение нужно что-то менять в подвеске (опоры, сайлентблоки, пружины, амортизаторы).
Подскажите, кто реально двигался в этом направлении.
Очень хочется довести до ума машину, которая нравится и устраивает
во всех отношения кроме выше сказанного!

 
Проехался на пассате знакомого. Шума как у меня нет вообще! Подвеска жесткая но значительно мягче моей! Чуть отбрыкивает заднее колесо с права и все! У меня же все слышно в салоне! У него дизельный В3 универсал, сзади новые пружины от универсала не усиленные, впереди пружины севшие он поставил проставки между витков. Я теперь вообще ни чего не понимаю!!!???
Смотреть свои пружины? Искать неисправность в опорах, подшипниках? Или помягче ставить амортизаторы?
 
меняй все саленты и перетряхивай подвеску. На шум она ощутимо влияет
 
У меня на Фольксваген Гольф 3 тоже вознукла проблема шума, поскрипывает то ли пластики двери или же стойка между водительским и пассажирским сидением. Хочу весь пластики снять и посмотреть, чем лучше все это дело, все стыки смазать или есть какая-то альтернатива?
 
Ramzes05 написал(а):
У меня на Фольксваген Гольф 3 тоже вознукла проблема шума, поскрипывает то ли пластики двери или же стойка между водительским и пассажирским сидением. Хочу весь пластики снять и посмотреть, чем лучше все это дело, все стыки смазать или есть какая-то альтернатива?

может поскрипывать в средней стойке пластиковые детали держателя ремня безопасности.
 
Народ вы че с ума сошли зачем так машины задирать??????????????? :mad: :mad: :mad: 5см это круто как танк. Зачем уродывать машину.
 
Может проще шумку сделать??? :rolleyes:
 
Bun написал(а):
Может проще шумку сделать??? :rolleyes:

Ты тему читал??? Шумка я считаю сделана по полной почти!!! ((((Имеется:
Фольксваген Пассат В3 1991г.в универсал, дв. 2Е кпп5, кованые диски 7JxR15, резина нокия нрх2 195х65х15 в подвеске все в стандарте амо БОГЕ (аутоматик) все исправно поднята на 2,5см перед, 5см зад.
Проклеена шумка: пол салона, багажника, багажник, задние арки колес, двери, задняя дверь, потолок, капот, пластик изнутри, не снимал только торпедо, арки колес снаружи мастика + подкрылки, пороги мастика.
Все это делал сам этим летом, неделю назад ставил подкрылки.
После всего меня не устраивает акустический комфорт в салоне, шум от крошки на асфальте!
Несомненно, шума меньше, чем в стандарте, но я ожидал большего.
Мое мнение нужно что-то менять в подвеске (опоры, сайлентблоки, пружины, амортизаторы).
Подскажите, кто реально двигался в этом направлении.
Очень хочется довести до ума машину, которая нравится и устраивает
во всех отношения кроме выше сказанного!))))
 
Vint написал(а):
Народ вы че с ума сошли зачем так машины задирать??????????????? :mad: :mad: :mad: 5см это круто как танк. Зачем уродывать машину.

Это дело вкуса! А ползующие на брюхе и цепляющиеся днищем за полицейских - это не уродство???!!! Пока не слышал чтобы кто то хотел В3 опускать. Все обычно спрашивают не будет ли хуже есле поднять. Я за год эксплуатации поднятой машины не разу не пожалел! Все окей! Кстати это отдельная тема. А про шум, что скажешь?
 
ten70 написал(а):
меняй все саленты и перетряхивай подвеску. На шум она ощутимо влияет

Продолжаю тему.
Поменял передние ступичные подшипники - особо ничего не заметил, кажется меньше стало слышно крошку на дороге +- ?!
Поменял передние пружины (б\у розовый, розовый, оранжевый) стало мягче, но не сильно, зато чуть присела и при пробое цепляет подкрылки (хорошего меньше чем плохого и гемор).
Описываю сам шум, то есть то, что мне не нравится и ни как не могу нащупать, от чего это зависит и вообще, прокатившись в нескольких В3, теперь думаю что это неисправность в моей машине. Шум (гул как в бочке) низкочастотный приблизительно частота работы сабвуфера, то есть он саб больше всего заглушает. Это именно при обработке подвеской неровностей дороги! Сказать где он спереди или сзади не могу, он в салоне как будто кузов это колокол или пустая бочка и по нему что-то колбасит при работе подвески. То есть это что-то должно быть соизмеримой массы (например, я знаю как гремит глушак когда бьет о кузов, зудит локально - это не тот случай!). Еще эта хрень не зависит в каком режиме вентиляция салона, можно все наглухо закрыть даже приток, или открыть люк на вытяжку эффект тот же самый!
Теперь мои мысли, что делать дальше. Где-то читал, что из ста машин около десяти почему-то все равно гремят подвеской при исправных частях, а устраняется это прокладками из резины под пружины. Многие производители на своих моделях сразу предусматривают эти прокладки. Может кто ставил? Какие от кого могут подойти перед зад верх низ? Если не найду, буду вырезать из покрышки, где нет металокорда (аналог транспортерной ленты) и ставить, не снимая, не разбирая стойки разрезав кольцо. Это сделаю полюбому нужно вернуть (поднять) на место передок. А дальше из подвешенного к кузову на резинках, остается движок (опоры). На вид хорошие (читал на сайте как проверять). Проверял натягом, то есть ручник + тормоз пробуешь, как будто тронутся, дрижок пробует оторвать опоры (вперед - назад) у меня все на месте. Но если не будет других идей и с прокладками под пружины будет ноль, начну менять по одной. Косвенно на них указывает появляющаяся вибрация от двигателя при разгоне в пол.
Извиняюсь если что, НУ НАБОЛЕЛО!!!
Продолжаю искать.
 
А мелкой дрожи на руле нет? У меня тоже шум повышенный. Менял опоры двигателя (все), передние стойки (boge гидравлика) + опорные подшипники, шаровые. Но все равно достало! Кстати, глушитель проверь. У меня была дырочка - ревел будь здоров после 2000 об/мин. Хотя без глушителя так же по шуму было (отвалился). Дырки заварил - шум исчез. Пока до этого дошел, поменял все опоры двигателя (не зря - убитые были), и все прокладки глушителя спереди + скобы крепления к коллектору. Весной однозначно буду перебирать переднюю подвеску, хотя, блин, ничего нигде не стучит!!!
 
Может дело в резине (покрышках)??????? Что за резина у тебя стоит???
Если Таганка, то вопросов у меня больше не возникнет... ;)
 
Лёха - Golf 1.6 ABU написал(а):
Может дело в резине (покрышках)??????? Что за резина у тебя стоит???
Если Таганка, то вопросов у меня больше не возникнет...  ;)

По резине вопрос остается открытым. Летом была нокия, сейчас амтел норд мастер на шипах. Хочу подставить колеса друга у которого тишина как я писал. А вообще я тут извратился и сделал опоры пер. стоек на подшипнике ауди100. Конструкция штатной опоры такова, что весом машины резинка со временем выдавливается и стойка ложится на нижнюю упорную чашку опоры. Весь демфирующий эфект резины уходит в ноль!
Я изучил как устроена опора ауди100, опель омего, SS20 для восьмерки. На сайте про SS20 все хорошо расписано - места упора пружины и крепления амортизатора должны быть разделыми. Вообще я думал раз у меня десятые опоры то и SS20 можно поставить заменив пружину, но верхняя ограничительная чашка уперается в стакан на кузове - не подходит(не срезать же стакан). Решил подумать в принцепе, какой подшипник можно подставить между пружиной и штатной опорой, а амортизатор крепить как и раньше по штату.
Обошел магазины, промерял упорные, опорные подшипники, ни чего лучше чем подшипник от ауди100. С ним и начал рисовать чертежи. Получилось нужно изготавливаль упор-обойму для подшипника и обойму-чашку для пружины, и для амортизатора две упорные шайбы и гайку(со штатной опоры снимается нижняя упорная чашка с подшипником). Так все и сделал. Сейчас уже езжу на них. Эффект такой – легче руль, более выраженная средняя точка руля на скорости, мелкие ямки больше бухают. Вообще говорят что В3 жестрие, я бы сказал не жесткие а гремящие как мой с чем и борюсь. Так теперь передок меньше гремит. Теперь осталась только резина, чтобы была как можно тише и дешевле. Пока больше мыслей нет!!!
 
А чем делал шумоизоляцию ? Наверное тем полистиролом(прессованым пенопластом), которым дома утепляют, купленным на строительным рынке(такой блестящий с обратной стороны). Реально - просто выбросил деньги на ветер и время тоже. Так как он никакого шума не убавляет. Зато он сохраняет тепло. Машиная шумоизоляция совсем другая(сделана по другому принципу). Она плохо держит тепло(так как пропускает воздух, чтобы водитель не задохнулся), зато хорошо устраняет шум. Вот в мороз когда двигатель глушишь и печку выключаешь, салон очень быстро остывает. Лучше бы ты съездил на разборку и купил бы там шумоизоляцию от Пассата Б4.(полностью) Она у него в дверях есть и на потолке(штатная). Отдал бы за все рублей 500 и результатом был бы доволен. Есть, кстати в этих машинах и виброизоляция (такие серенькие коврики из кубиков).
 
у меня шумит именно резина "амтел норд мастер", - я еду и слышу эти проклятые шипы. - мое мнение это самая Г. резина, но когда я покупал - другой резины просто не было с под мой бюджет... - больше не когда не буду экономить на резине...
а летом я ездил на Yokohama - было море удовольствие от управляемости и тормозного пути...

 
Резина много что значит.
 
была такаяже проблема на пассате Б3 универсал, тоже сделал шумку но шум не уменьшился, но изменился. В иотге оказалось гудел подшибник задней ступицы, заменил и о чудо шум изчез!!! попробуй
 
да тут вобще дофига вариантов. Самые простые из них - защита двигателя, хреновые уплатнители, опоры двигателя, глушитель (срезанный катализатор добовляет проблем), подшибник ступицы. Ну и совсем плачевный вариант - некачественный кузовной ремонт. Вот хрен найдеш где накосячили и гиморно переделывать. Уш лучше музыку погромче сделать.
 
Назад
Сверху Снизу