Подключение сигнализации своими руками Есть несколько вопросов

  • Автор темы SerJay
  • Дата начала
  • Ответы 25
  • Просмотры 14К

SerJay

Постоянный участник
Сообщения
26
Реакции
0
Город
Казахстан, Актау
Авто
Golf 3 (AGG) 1995 АКПП 01M (CLK)
Доброго времени суток. Пытаюсь установить сигнализацию своими руками, возникло несколько вопросов (автомобиль golf-3, 1995 г.в, сигн. Magicar-7).
Итак,
1) Подключил все, кроме концевика багажника, понял что концевик управляет минусом, который и идет на освещение багажника, но в косе этот провод найти не могу. Где его искать и как подключаться к нему с диодом или без?
2) Где искать габариты (можно подключиться и к вкл. габаритов, но существует ли цепь габаритов без панели, подсветки - просто габариты) у меня стоит "родная" сигнализация, которая подключена к поворотникам, поэтому решил что к поворотникам подключаться нельзя, или можно... В Magicar цепь сигнализации предназначается к поворотникам - 2 вывода по 7.5А т.е. в общем 15А - вопрос потянет 7.5А габариты или через реле?
3) К какому выводу на панели подключиться к сигналу тахометра?
Заранее всем большое спасибо
 
я когда на двух машинах ставил старлайн Б6 и А4, провода на концевики пускал без всяких диодов! подсоединял к габаритам, провода искал по схеме!
найди схему или скачай, там найдеш цвета проводов и подсоединиш!
извиняюсь... а к тахометру зачем подсоединять?
 
SerJay написал(а):
Доброго времени суток. Пытаюсь установить сигнализацию своими руками, возникло несколько вопросов (автомобиль golf-3, 1995 г.в, сигн. Magicar-7).
Итак,
1) Подключил все, кроме концевика багажника, понял что концевик управляет минусом, который и идет на освещение багажника, но в косе этот провод найти не могу. Где его искать и как подключаться к нему с диодом или без?
2) Где искать габариты (можно подключиться и к вкл. габаритов, но существует ли цепь габаритов без панели, подсветки - просто габариты) у меня стоит "родная" сигнализация, которая подключена к поворотникам, поэтому решил что к поворотникам подключаться нельзя, или можно... В Magicar цепь сигнализации предназначается к поворотникам - 2 вывода по 7.5А т.е. в общем 15А - вопрос потянет 7.5А габариты или через реле?
3) К какому выводу на панели подключиться к сигналу тахометра?
Заранее всем большое спасибо

1. Надо тянуть провод от сигналки к плафону освещения багажника или концевику. Диод не нужен.
2.На переключателе поворотов серо-черный и серо-крсный провода, это выход на габариты без включения подсветки приборов и пр.Предохранителей на 7,5А вполне достаточно, больше ничего городить не надо.
3. Сигнал на тахометр - U1 (синий разъем в блоке предохранителей), контакт №6 (черно-зеленый провод), он же на приборке контакт №10. Успехов.
 
Парни большое спасибо!

"извиняюсь... а к тахометру зачем подсоединять?" - сигналка с автозапуском, соответственно необходимо контролировать, запуск. Контролируется либо по тахометру или генератору.
 
sk32 - еще один вопрос к тебе. Установил сигнашку, оказалось не хочет заводить без ручника, подскажи какой провод идет на ручник...и заметил низкую чувствительность датчика удара - куда его лучше ставить? Спасибо
 
SerJay написал(а):
sk32 - еще один вопрос к тебе. Установил сигнашку, оказалось не хочет заводить без ручника, подскажи какой провод идет на ручник...и заметил низкую чувствительность датчика удара - куда его лучше ставить? Спасибо

если смотреть по руководству, то голубой/черный - ручной тормоз!
датчик удара крепится к кузову
 
1. Голубой/черный: отрицательный вход стояночного тормоза
Этот провод служит для определения состояния стояночного тормоза.
При наличии МАССЫ на данном проводе система определяет,
что задействован стояночный тормоз и разрешает работу двигателя
в автоматических режимах. Подключение этого провода необходимо
для нормальной работы системы в режимах автоматического запуска,
охраны с работающим двигателем, «Турбо», «Pit-Stop» и резервирования
запуска. На данном проводе должна появляться МАССА при включении
стояночного тормоза и пропадать при его выключении
(см. схему 1, стр. 16-17).
 
Голубой/черный - Это на сигнашке??? У меня есть инструкция... :)
Куда его цеплять в машине???
 
Ручник подцепил, теперь новая проблема машина не заводиться, сигнашка клацает релюхами, и все, даже зажигание не включает, потом пишет ошибка 08, не удалось запустить двигатель. Может не так подключил - я НЕ подключал зажигание-2 и аксессуары.
 
Последний вопрос снят. Неправильно подключил зажигание :wall:.
 
ну как? заводится?
 
Все...работает! :clapping: Возник последний вопрос, что делать с ручником? не хочется зимой в -30 обнаружить машину с примерзшими колодками. Без него не заводит. Может его на массу...Кто как поступает в такой ситуации? Еще раз хочу поблагодарить всех, кто помог разобраться с установкой!
 
SerJay написал(а):
Все...работает! :clapping: Возник последний вопрос, что делать с ручником? не хочется зимой в -30 обнаружить машину с примерзшими колодками. Без него не заводит. Может его на массу...Кто как поступает в такой ситуации? Еще раз хочу поблагодарить всех, кто помог разобраться с установкой!

прикрутиш ты его на массу! а потом приспичит завести машину, и машина на скорости поедет........ у тебя АКПП или МКПП ??
 
вот почему до сих пор многие искренне верят что у них колодки в -30 примерзнут?!
вот что то за последние 10 лет ни разу не видел ни одну иномарку с примерзшими колодками
этот миф тянется со времен совка, когда сугробы во дворах были нормой
если так боитесь примерзания - перед парковкой прокатитесь с немного поджатыми ручником для прогрева и просушки тормозов
 
SerJay написал(а):

если у тебя автомат, разве нельзя кинуть провод не на ручник, а на автомат в режиме Р ?
 
error_404 написал(а):
вот что то за последние 10 лет ни разу не видел ни одну иномарку с примерзшими колодками

это не миф:LOL:
при 0 поставь, утром минусовая температура вот и примерзнет.
а как ее можно увидеть, не будет же хозяин с застопоренным колесом ездить :LOL: :LOL: :LOL:
 
sokolpro написал(а):
это не миф:LOL:
при 0 поставь, утром минусовая температура вот и примерзнет.
а как ее можно увидеть, не будет же хозяин с застопоренным колесом ездить :LOL: :LOL: :LOL:

поверь мне, есть идиоты которые ездят :D
летом друган из сервиса попросил сгонять посмотреть нексию - у чела заклинило барабан...
я подъехал, попробовал снять, отзвонился другу что без специнструмента в виде кувалды и какой то там матери не обойтись
друг сказал чтобы мужик ждал когда он особободится и подъедет...

вобщем срулил я обратно в сервис, стал ковыряться со своей
где то минут через 40 друган освободился и попросил отвезти его к кенту
так вот на полпути мы увидели этого кента шпарящего нам навстречу с заклинившим колесом!!!!
он додумался завернуть его в старый ковер и обмотать скотчем :D
повторюсь - дело было летом!
об асфальт ковер со скотчем как об наждак протерся в момент и дымовуха стояла приличная
когда мы поровнялись с кентом уже по запаху чувствовалось что горит резина
в итоге когда сняли колесо - оно уже до корда было стерто
мужик решил что мы на него забили (хотя я сказал что в сервисе машина на яме стоит, надо доделать) и поехал к арам

в конец добило то, что когда мы наконец то распотрошили барабан, сбив его кувалдой, сынок кента начал спрашивать можно ли им теперь ехать на дачу :LOL:

ну и к слову о примерзших колодках - пользуюсь автозапуском, машину эксплуатирую каждый день...
что то не примерзают колодки :D
я что то не так делаю?!
 
лольная история :LOL: :LOL: :LOL: особенно про сынка-:tormoz:
у тебя барабанные или дисковые, у меня барабанные примерзают сцук, польеш кипяточком отходят, а так стараюсь на ручник зимой не ставить :)

зы: видел один раз ехала особь женского пола с заклинившим задним колесом на какой то киа o_O летом причем, дымок тоже шел, но им вроде как можно :LOL:
 
пока что барабынные
 
Назад
Сверху Снизу