Замена подшипника передней стойки Щелчки при вывернутом руле в движении

iv_fam

Участник
Сообщения
23
Реакции
0
Город
None
Машина - Пассат B3 1992 года
При вывернутом руле
на малой скорости (при парковке) с правой стороны слышен хруст.
Поменял гранату - хруст остался
Прошу подсказать кто делал
как заменить подшипник в правой передней стойке.
Как снимать всю опору я прочел но нигде про подщипник не пишется.
Нужно ли разбирать всю стойку?
Где он вообще стойт на стойке или впресован, вставлен в кузов
и как его извлечь, а потом все это собрать.
Заранее благодарен.
iv_fam@mail.ru
 
Вот тут посмотри:
https://vwts.ru/rear_amo2
Может что найдёшь.
Болты крепления подвески не смотрел?
 
Нет не смотрел
Буду смотреть все в субботу так нету времени - работа
 
Привет!

Я в пошлую субботу решил проблемму заменив оба опорных подшипника(заодно уж и аммо заменил. кстати разница офигенная).
Ничего особо сложного нет. Я потратил 4.5 часа с перкурами, но только потому что на одной стойке не мог никак открутить гайку которая через "чашку" сверху пружину держит. НО тебе это все не грозит, если не будешь менять аммо. Самое удивительное что в старых опорах подшипника вобще не оказалось. Фиг его знает куда он делся.
Короче покупай опоры(подшипники уже в них встроены). Я купил на фабрициуса по 400, но можно рублей за 290 в борт-авто купить. Стойка снимается так: два винта на 19 внизу (нужно 2 ключа и труба :) ) и сверху ключ на 22 ( по-моему ) и все!
Я думаю если одни опоры менять ,то часа 1.5 уйдет. И скорее всего придется сход-развал делать :-(.
Удачи!
 
Спасибо за помощь.
Я смотрел ЕТКу там показан амо в сборочный рисунок
и на одних марках машин этот подшипник стоит ,
а на других его нет
там другого типа верхняя подушка (не знаю как ее по другому назвать.
У меня двигатель АBS на нем по ЕТКе стоит
Яуже начал лить ВД на гайки чтобы легче открутилась
в субботу буду снимать и смотреть
 
А ты менял какой ШРУС? Внутренний или внешний? Может проблема -то не в подшипнике опоры, а в ШРУСЕ!
 
Аналогичная проблема.
Появилась после замены шрусов (всех), стоек,пружин, опорных пошипников, ступичных пошипников и передних суппортов.
Руль впрао, почти до отказа, движение назад - раздается не хруст, а скорее щелчек с металлическим звуком (не знаю как описать правильно). Такой же "щелчек" если на относительно высокой скорости поворачиваешь налево.
Слушали, во время движения назад, по звуку сошлись, что в ШРУСе, поменял на новый (наружный) :(.
 
Снимать стойку не надо, просто откручиваешь поворотный кулак и все, правда придется развал делать, хотя если поставить насечки то можно и не делать, а если вытащить всю стойку то об этом даже можно и не думать, просто будет неудобно таскать амо с пружиной, во-первых крупная конструкция, во-вторых тяжелая.

Я делал так (кстати у меня тожа был хруст), открутил и вышул гранату, суппорт (даже колодки не вынимал), отвинтил шаровую от рычага (3 болта), сам кулак от амо, который остался висеть на чашке. Далее снимается тормозной диск, кулак зажимается в тиски и парой сильных ударов кувалдой по оправке (трубка или еще что подходящего диаметра) выбивается ступица из подшипника вместе с одной его внутренней частью - низбежно. Далее, при помощи другой оправки выбивается или при помощи съёмника (я использовал съёмник - толстый болт и набор шайб разного диаметра) выдавливается подшипник из кулака, вдавливается новый, аккуратно (чтобы не развалить подшипник, т.е. не выдавить одну его внутреннюю половинку) запресовывается ступица. Потом все собирается в обратном порядке. Времени ушло около 3х часов. Самая большая проблема - снять со ступицы оставшееся внутреннее кольцо подшипника.

Недавно было бурное обсуждение источника шума, т.е. грохота в передней части авто. Причем он появлялся или становился заметным после замены амо и опорных подшипников, были разные версии по поводу того что пружины слабоваты и на газовые амо надо др. пружины и т.д. я тожа так думал до этой субботы... Я какраз поменял подшипники и вот уже 5 дней катаюсь, а грохот то исчез, даже и представить не мог что подшипники могут издавать такой звук, гудеть ладно... это они умеют, а вот... оказывается тожа могут :D

Причем грохот был "плавающий", т.е. заедешь в яму есть звук, а вот если заедешь в ту же яму уже специально... грохота нет. Люфт там был е...чий, как продольный так и поперечный, вот какраз из-за продольного люфта был этот звук, во как! :blum:
 
nawigator написал(а):
Вот тут посмотри:
https://vwts.ru/rear_amo2
Может что найдёшь.

Летом менял задние, попробовал сделать как по ссылке, но на задние не указано, что при сборке необходимо верхнюю пластмассовою шайбу установить под углом 50 град. по отношению к ось втулки штаке амортизатора. Это четко описано и показано в "толмуде". Только так можно правильно ввести в зацепление байонетный разъём, упрожающий монтаж (вспоминаю РОСТАЗы - там это геморой). Амотризаторы поставил Сакс газогидравлические.
И ещё надо быть внимательным с очерёдностью и правильностью (верх-низ) на всех резиновых демпферах. В любом случае имей под руками "толмуд", прочитай и проанализируй действия.
 
У меня было сдох опорный подшипник стойки, звуки были такие -щелчки, когда кручу баранку, и глухие стуки при проезде больших кочек. Мужики правы у тебя больше на ШРУС похоже или на ступичный под-к.
Если дело всетаки до опорного дойдет, то продаются как подушки всборе с подшипником(400-500), так и подшипник в отдельности (70-100), довольно просто выколачивается из подушки.
Для снятия его, нужно снимать стойку- два болта с гайками -стойка-ступица и гайка сверху на колпаке, стягивать пружину, откручивать дурную цилиндрическую гайку с проточками, которая всегда запсивевшая. Собирать наоборот, и легче. Развал можно и самому сделать, на хорошей горизон.площадке по отвесу. верхний край обода диска на 2-3 мм отходит от вертикали с нижним в наружную сторону. Удачи
 
Добрый день !
Прочитал все вышеизложенное и прошу уточнить:
у меня также как и у Spike514 опоры без подшипников :o
Вопрос: 1. новые то покупать такие же или луцца с подшипниками ?
2. подойдут ли с подшипниками ?
 
To "RomanNN"

У тебя самые обычные опоры стоек с подшипниками.
 
У меня тажа самая проблема. На обеих передних стойках в вывешенном состоянии вертикальный люфт. Думаю на 90%, что дело в опорах аммортизаторов т.к. пружина полностью разжата и стойка люфтить не может. Отчего возникает такой люфт? Издают ли раздолбанные опоры какие-либо звуки (чтобы окончательно убедиться)? Нужно ли менять помимо опор стойки?
 
Назад
Сверху Снизу