Снимать стойку не надо, просто откручиваешь поворотный кулак и все, правда придется развал делать, хотя если поставить насечки то можно и не делать, а если вытащить всю стойку то об этом даже можно и не думать, просто будет неудобно таскать амо с пружиной, во-первых крупная конструкция, во-вторых тяжелая.
Я делал так (кстати у меня тожа был хруст), открутил и вышул гранату, суппорт (даже колодки не вынимал), отвинтил шаровую от рычага (3 болта), сам кулак от амо, который остался висеть на чашке. Далее снимается тормозной диск, кулак зажимается в тиски и парой сильных ударов кувалдой по оправке (трубка или еще что подходящего диаметра) выбивается ступица из подшипника вместе с одной его внутренней частью - низбежно. Далее, при помощи другой оправки выбивается или при помощи съёмника (я использовал съёмник - толстый болт и набор шайб разного диаметра) выдавливается подшипник из кулака, вдавливается новый, аккуратно (чтобы не развалить подшипник, т.е. не выдавить одну его внутреннюю половинку) запресовывается ступица. Потом все собирается в обратном порядке. Времени ушло около 3х часов. Самая большая проблема - снять со ступицы оставшееся внутреннее кольцо подшипника.
Недавно было бурное обсуждение источника шума, т.е. грохота в передней части авто. Причем он появлялся или становился заметным после замены амо и опорных подшипников, были разные версии по поводу того что пружины слабоваты и на газовые амо надо др. пружины и т.д. я тожа так думал до этой субботы... Я какраз поменял подшипники и вот уже 5 дней катаюсь, а грохот то исчез, даже и представить не мог что подшипники могут издавать такой звук, гудеть ладно... это они умеют, а вот... оказывается тожа могут
Причем грохот был "плавающий", т.е. заедешь в яму есть звук, а вот если заедешь в ту же яму уже специально... грохота нет. Люфт там был е...чий, как продольный так и поперечный, вот какраз из-за продольного люфта был этот звук, во как!