проблема переключения передач АКПП 5 ступ. типтроник jetta 2002

  • Автор темы sergey1106
  • Дата начала
  • Ответы 15
  • Просмотры 13К
  • Теги
    vw jetta 2

sergey1106

Просто заглянул
Сообщения
7
Реакции
0
Город
Москва
Авто
VW Jetta 1.8T 2002г 180hp AWP
Доброе время суток. Подскажите, пожалуйста!!!
Машина VW Jetta 2002 г., 1.8T, 180 л.с., американец, коробка типтроник пятиступенчатая автомат, двигатель AWP.
В общем проблема такова: пока машина не прогреется (температура на приборной панели не дойдет до ~85С) коробка не переключает передачи... обороты около 5000, а скорость машины 20 км/ч, тяги нет вообще. Еще заметил на что в начале она переключает до 3-ей (при переключении на типтроник видел на приборке), и все, дальше не хочет. Довожу обороты до предела - переключается с небольшим рывком и дальше едет норм., торможу, пробую разогнаться по новой - то же самое. А когда машина прогрета - вообще нет проблем, не дергает, переключает нормально.
На сервисе проверяли - ошибок по АКПП и двигателю нет. Масло в норме, пробовал его поменять месяц назад - не помогло((( Сервис хороший, мужики сами не знают в чем дело...
а сейчас зима и по 20 минут ждать пока прогреется не в кайф.
 
Была таже проблема у вас АКПП джатка 506?, в общем проблема один в один что сделано перебор акпп 60 - 80 рубчиков, диагностику делать так, с начало прогрейте ее и дайте жару поняли да о чем я, и на горячую сделать, после авто оставьте в сервисе пусть они сами сделают на холодную или дождитесь когда она остынет, сейчас часу хватит, обязательно диагностику делать в виде тест драйва, чтобы специалист сидел с подключенным вагкоммом, и все фиксировал, ошибка должна быть такая по идеи 652, 27-10, попробуйте, и отпишетесь!!! причина механическая!

00652 - Контроль Механизма: Неправдоподобный Сигнал
Возможные Причины
Жидкость Автоматической коробки передач (ATF) Уровень не хорошо
Датчик скорости транспортного средства грязный/дефектный (G68)
Грязное Колесо импульса или дефектная Установка
Датчик скорости коробки передач грязный/дефектный (G38)
Грязное Колесо импульса или дефектная Установка
Многофункциональный Выключатель дефектный (F125) (но не обнаруженный)
Сцепление или дефектный Корпус Клапана
Жидкость Автоматической коробки передач (ATF) дефектный Насос
Возможные решения
Проверьте Жидкость Автоматической коробки передач (ATF) Уровень
Проверьте/Чистите/Замените Датчик скорости Транспортного средства (G68)
Проверьте/Чистите/Замените Датчик скорости Коробки передач (G38)
Проверьте/Замените Многофункциональный Выключатель (F125)
Проверьте/Замените Корпус Сцепления и/или Клапана
Специальные замечания
Отношение машинной скорости к скорости продукции коробки передач в в настоящее время занятом механизме неправдоподобно.
Оборот в минуту промаха с расцепленным сцеплением карцера трансформатора должен быть больше чем скорость киоска.
 
Пробовали на сервисе именно как говорите: в движении. ошибок не было
масло в коробке в норме.
может быть причина в гидротрансформаторе?
 
и на холодную и на горячую пробывали? и на стоячем и на ходу соответственно нужно пробывать, чудес не бывает, ошибка выскочит. При движении на холодную нужно посмотреть при нажатии газа на компе должно показывать как на блок управление передаётся команда на переключения а по факту акпп не переключается, не знаю поняли вы меня или если что спрашивайте!
а по части бублика, если бы он не работал, она бы вообще не ехала, а вот гидроблок стоит промыть, он часто тупит!!!
 
ok! попробую на выходных... а вообще ведь коробка до 3-ей то переключается, потом по ходу дела встает в защиту. то есть если я правильно понимаю ей подается команда на переключение и она переключается до 3-ей, а вот тяги нет, то есть крут.момент не передаестя...
 
на сервисе мужик проникся моей проблемой целый день возился..пробовал по-всякому и в движении и при стоянке, на холодную, и после прогрева - говорит нет ошибок.
 
В каком сервисе делаете авто, я на диагностики потратил около 3000, то же ни кто ни чего не мог ответить, поехал к официалам и все, после решил и их проверить,может разводят, поехал к другим официалам, тот ответ с той же ошибкой!!!
 
техцентр Ясенево на Литовском бульваре, они с меня последний раз денег даже не взяли..говорят проблему то не решили - вот и не за что брать)))
 
проверьте либо в Авто престусе либо в ТАХО, ремонтировать там не обязательно они точно скажут что у вас за беда, а лучше и там и там перепроверить!!!
 
Давно набившая оскомину проблема. А происходит она из-за выработки в соленоидах. В 90% случаев.
 
sergey1106 написал(а):
ok! попробую на выходных... а вообще ведь коробка до 3-ей то переключается, потом по ходу дела встает в защиту. то есть если я правильно понимаю ей подается команда на переключение и она переключается до 3-ей, а вот тяги нет, то есть  крут.момент не передаестя...

если акпп переключается ровно до 3, без рывков, толчков, замена фрикционов под вопросом, когда уровень масла проверяли в акпп, оно пахло гарью?, возможно просто придётся поменять все соленоиды, но снятие, разборка, деффектовка неизбежна!!! заодно все и проверите!!! нет смысла проделывать все эти процедуры ради замены соленоидов, делайте все до кучи, что нужно поменять, меняйте, чтобы не получилась так, соленоиды замените и все, соберете, поставите, масло замените, а она не едет, и всё сначала, это тоже стоит денег, хотя на кого попадетесь, в нормальном сервисе скажут что нужно менять, а просто поменять соленоиды, возьмутся в том случае, если после выполнения работы, гарантии вам не дадут, что она поедет, поэтому решать вам, как поступить я своё ИМХО!!!
 
Проблема:наступили морозы ,утром погрел немного,газ( 4 поколения )переключился,температура(стрелка лежит).Передачу "D" поехали.Автомат в аварийном режиме, только третья передача.Т 0-50 тоже.Т 50-70 тоже. Т 70-90 тоже. Остановился,заглушил ДВС,Завожу,еду ,всё работает как надо 1-2-3-4.
На АКПП катаюсь уже третью зиму. Всё было нормально.Может кто подскажит что за беда и как её решить?confused.gif
03,12,2010 16:07:18. Память неисправностей:010А Магн. клапан рег.давл./прод. стопор Обрыв. Что за беда?
 
спасибо всем, особенно igorka241. решил голову себе не морочить, съезжу на сервис, пусть сделают дефектовку ну и ремонт соответственно потом... только вот денежек подкоплю. отпишусь по результатам обязательно.

теперь хоть на сервис приеду не как лох, а хоть с какими то знаниями..может это поможет.
 
sergey1106 написал(а):
спасибо всем, особенно igorka241. решил голову себе не морочить, съезжу на сервис, пусть сделают дефектовку ну и ремонт соответственно потом... только вот денежек подкоплю. отпишусь по результатам обязательно.

теперь хоть на сервис приеду не как лох, а хоть с какими то знаниями..может это поможет.

сначала диагностику правильную сделайте, чтобы причину понять, а после на деффектовку, тут торопиться не нужно!!!
 
Всем привет!!! В общем сделали диагностику, вывод - 4 соленоида из 9-ти накрылись. У них в этой коробке пластиковый корпус, так вот от перенагрева они начали деформироваться + ко всему застопорены сами плунжеры в соленоидах. Каждый стоит 3400-3700 рубликов. Но еще к тому же сделал дефектовку самой коробки, короче из-за пробуксовок в ней начали подгорать некоторые элементы))) через недельку напишу поточнее что было сделано в целом))
Но основная причина проблемы - соленоиды гидроблока.
вот так блин не знал куда деть 60.000, а теперь знаю(((
 
У меня сейчас такая же точно проблема :wall:, гольф4 GTI 180сил и АКПП типтроник 09А, звонил в дилижанс никите, это у них мастер по автоматам, он мне сказал набор соленойдов 9штук у них стоит 21тр, плюс масло 7 литров, плюс диагностика и сам ремонт, выходит где-то 29-30р.
мне вот интересно, эти соленойды сложно самому поменять ???
подьёмник есть, и время найдёться тоже, хочется самому сделать, в плане того что люблю сам всё делать ну и деньжат сэкономить. хотя сам ремонт в дилижансе 3500р в принципе можно и сдать в ремонт =))
 
Назад
Сверху Снизу